Автор: Shismir
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
срочно ! дам 30 Короленко «Дети подземилья » ответы на вопросы:
1. что узнали о замке и его обитателях?
2. почему вася говорил о своём оденочестве?
3. что является положительным в характере мальчика?
4. чем это потверждается ?
Автор: 220АН
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста. Срочно!
Автор: karolinakotova1030
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
1)Які саме органи чуття допомогли пробудити спогади минуло Євшан зілля
2)Половецького хлопчину Князь узяв під час походу з ясирем в полоні потім при собі лишим за . розум,вроду,силу,талант
3) Джури козака швайки відносяться до: епос лірика драма ліро-епос
4) Євшан зілля відносяться до: епос лірика драма ліро-епос
Автор: DаnilkаkойTo
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите Свитова литература впр 4 помогите пж!
Автор: romkazahstan
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста
План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении. 2. черты характера и поступки в разные периоды жизни. А) Детство.
Влияние Савельича и месье Бопре
Б) Роль отца и его наказ сыну
В) Начало самостоятельной жизни, встреча в степи
Г) Служба в Белогорской крепости и отношение героя к окружающим
Д)Любовь к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным
Е) Поведение во время взятия крепости Пугачёвым. Ж) Поведение во время суда. после поражения пугачёвского восстания. 3. Отношения автора к Гринёву 4. Моё отношение к герою.Писать связным текстом, деля его на абзацы. Абзацы не нумеровать.
Автор: lllllllllll88
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Пожалуйста помогите!
Автор: Agrowkolnuk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с 7 вопросом. СРОЧНО!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
Автор: alinakusmanova
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста, срочно надо. Плачу 35 баллов.
Первое действие.
1. Назовите лиц, действующих в I акте. Разделите их на две группы по социальному положению.
2.Каковы отношения между этими двумя группами действующих лиц?
3. Чем живут ночлежники материально и духовно?
4. Как отнеслись ночлежники к появлению Луки?
5. Почему его приход так взволновал их?
6. Какова была жизнь ночлежников до появления Луки?
Автор: catlovestar31
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно! Главная мысль произведения «Маленькие рассказы о большой судьбе» Нагибин Ю. М.
Главные герои этой повести:
собака Бим — желтовато-рыжий сеттер
Иван Иванович — хозяин Бима, писатель
Степановна — старушка, соседка Ивана Ивановича
Даша — девушка, которая заступилась за Бима
Толик — мальчик, друг Бима
Хрисан Андреевич — новый хозяин Бима, пасет овец
Алёша — его сын
Есть еще плохие люди: Серый, собиратель собачьих ошейников, Тетка — свободная советская женщина, родители Толика.