«Общение и межличностные отношения» 1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа) а)…
«Общение и межличностные отношения»
1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа)
а) речь; б) жесты; в) мимика; г) язык; д) пантомимика; е) взгляд; ж) прикосновение; з) проксемика.
2. Беспредметное общение – это:
а) деловое; б) светское; в) манипулятивное; г) примитивное
3. Одна из сторон общения, подразумевающая восприятие другого человека:
а) перцептивная; б) коммуникативная; в) регулятивная; г) интерактивная.
4. Барьер в межличностной коммуникации, проявляющийся в том, что в речи собеседника много звуков-паразитов —
а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) фонетический.
5. Побуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний обозначается как функция общения:
а) эмотивная; б) информационная; в) контактная; г) установление отношений.
6. Обратная связь с говорящим, при которой слушающий расспрашивает, комментирует:
а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) эмпатическое слушание.
7. Общение sms-сообщениями – это общение:
а) ролевое; б) опосредованное; в) прямое; г) деструктивное.
8. Барьер в общении, который проявляется в различиях значений слов:
а) неумение слушать; б) логический барьер; в) стилистический барьер; г) семантический барьер.
9. Двусторонний обмен информацией в ситуации, когда часть интересов и позиций совпадает, а часть – прямо противоположна — называется
а) соглашение; б) конфликт; в) спор; г) интерес; д) переговоры.
10. Повторение последнего слова собеседника – прием активного слушания —
а) уточнение; б) эхо-реакция; в) наводящие вопросы; г) перефразирование.
1.В этом случае людям действительно будет интересно слушать ваши лекции,если вы будете применять данные меры,эти меры опираются с какой то сторны на психологию,ведь если вы будете долго делать одно и тоже оно вам надеюсь именно поэтому важно не только рассказывать свои лекции,но и заставлять людей слушающих вас не отвлекался,всё их внимание будет ваше.ю,я считаю что это очень эффективно.
2.что-бы люди не забывали,они эффективны,но не совсем потому что :не все покупатели читают чеки или важные бумаги.
3.эти меры так же принимают что бы люди не забывали свои вещи,ведь потом их придётся возвращать компании предоставляющей услуги(если это входит в их обязанности),думаю они эффективны,обычно такие таблицы делают яркого цвета на видном месте чтобы их было трудно не заметить(уходя гасите свет-для экономии электричества),(мойте рук перед едой-это для того что бы запаху которая могла осесть на ваших руках вы не съели),(соблюдайте тишину-это обычно нужно в местах где шум может помешать,например в библиотеке).
4.Для полной уверенности в своих действиях,ведь если он ошибётся могут погибнуть люди.это эффективно,на мой взгляд,но пилот может слишком отвлечься читая эту самую инструкцию,но ведь именно для этого существует второй пилот.