сели Оля и Лида на траву отдохнуть и пообедать? Вынули Оля и Лида из
сумки хлеб, масло, яйца. Когда Оля и Лида уже закончили обед, недалеко от
них запел соловей.
2) Определи род, число и падеж выделенных имен существительных.
род
Число
падеж
род
Число
падеж
род,
Число
падеж
Сели Оля и Лида на траву отдохнуть и пообедать? Вынули Оля и Лида из сумки хлеб, масло, яйца. Когда…
15. Спиши. Вставь пропущенные буквы и окончания. Родн. земля — это волшебн. кл.довая. С давн. поры,…
15. Спиши. Вставь пропущенные буквы и окончания.
Родн. земля — это волшебн. кл.довая. С давн. поры, кормит людей матушка-земля. Положишь в неё маленьк. горстку золот. 3.рна получишь сто г.рстей. Спрячешь одну крошечн. К.ртофелину — выт.щишь д.сяток. П.са- дишь маленьк. семечко огурца — с.рвёшь много хрустя- щих огурчиков. Ласков. 3.мля щ.дра к трудолюбив. чел.веку. Но и люди д.бры к ней. Они заботятся о родн. земле: пашут и удобряют щедр. землю, с.жают и ол.вают растения. Своим упорным трудом люди благодарят землю- кормилицу за волшебные дары
•обознач окончания имён прилагательных. определи их число , род и падеж
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат.,…
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат., выдели окончания.
286. Укажите ряд существительных, имеюшку. ложном падеже единственного числа окончание и А) ось, Мария,…
286. Укажите ряд существительных, имеюшку.
ложном падеже единственного числа окончание и
А) ось, Мария, круг, случай
В) осень, натрий, путь, лезвие
С) кремний, кресло, ружьё, аллея
D) колыбель, путь, дворик, вода
E) печь, иней, Дарья, таблица
Решите пожалуйста! 1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными. 1) грусть 2) беречь…
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
В 4. Подчеркни пословицах местоимения предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений. Человека узнаешь,…
В
4. Подчеркни пословицах местоимения
предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений.
Человека узнаешь, когда с
НИМ пуд соли
съешь. Смельчак на ходу и соскочит с лошади,
и вскочит на неё. Хорошие люди умирают, а
дела их живут. Сколько ворона ни каркает, не
быть ей соловьём. Язык твой — лев, дашь ему
свободу, он тебя съест. Одереве судят по пло-
дам, а о человеке — по его делам. Одна уче-
ловека мать, одна у него и Родина.
Спиши, вставляя пропущенные безударные падежные окончания в именах прилагательных. Определи их род и…
Спиши, вставляя пропущенные безударные падежные окончания в именах прилагательных. Определи их род и падеж
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были…
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
1. Имя прилагательное изменяется по А) родам, числам, падежам Б) родам, лицам, падежам В) падежам, лицам,…
1. Имя прилагательное изменяется по
А) родам, числам, падежам
Б) родам, лицам, падежам
В) падежам, лицам, числам
2. Определи разряд по значению каждого имени прилагательного:
Широкая(пасть), вишневое(варенье), медвежий (нос), птичий(голос), низкий(студ), горная(река).
3. Образуй от прилагательных в полной форме — краткую, не изменяя род и число прилагатель
1. Весёлый — . 3. Сильное — .
2. Опрятная — . 4. Смешные — .
4. Образуй сравнительную и превосходную степень (простая форма) от прилагательных
Спокойный, мягкий, полезный, лёгкий.
5. Определи род, число и падеж имени прилагательного
Яркому солнцу, о тяжелой судьбе, тёплыми днями.
6. В какой строчке НЕ с прилагательными пишется раздельно
A) (не)рад, (не)веселый человек, небрежный взгляд
Б) вовсе(не грустный, (не)глубокая, а мелкая река, (не)нужен
В) (не)лепый, (не)вредимый, (не) широкая река
7. В какой строчке после шипящих во всех словах пишется 0:
А) ж.лудь, морж. вый, тяжлый
88Г. Прочитай выделенные словосочетания. Определи род,число,падеж прилагательных. С того рассказа который…
88Г. Прочитай выделенные словосочетания. Определи род,число,падеж прилагательных.
С того рассказа который на картинке. Пожалуйста помогите.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
оля ед.ч.ж.р.И.п.
Лида ед.ч.ж.р.И.п.
траву ед.ч.ж.р.В.п.
сумки ед.ч.ж.р.Р.п.
хлеб ед.ч.м.р.И.п.
масло ед.ч.ср.р.И.п.
яйца мн.ч._.И.п.
обед ед.ч.м.р.И.п
соловей ед.ч.м.р.И.п.