Пожалуйста краткое содержание Евгений Львович Шварц : обыкновенное чудо! Пжпжпжпжпжплииз
Пожалуйста краткое содержание Евгений Львович Шварц : обыкновенное чудо! Пжпжпжпжпжплииз
Перечислите литературные произведения в которых говорилось бы о чудо действенной силе музыки, музыкальных…
Перечислите литературные произведения в которых говорилось бы о чудо действенной силе музыки, музыкальных инструментах, музыкантах
Помогите пожалуйста, в голову ничего не приходит(
ПЖЖПЖПЖПЖПЖПЖЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖ ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ДАМ 35 БАЛОв О чём говорится В сказке Куприн “Чудесный доктор”…
ПЖЖПЖПЖПЖПЖПЖЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖ ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ДАМ 35 БАЛОв
О чём говорится В сказке Куприн “Чудесный доктор”
ПЖПЖП много напишите
Сочинение на тему чудеса природы (пж)
сочинение на тему чудеса природы (пж)
Чему учит сказ «Певец былин» ПЖ СРОЧНО!
чему учит сказ «Певец былин» ПЖ СРОЧНО!
Прочитайте стихотворение М. Джумагазиева. Представьте в своём вообра. жении описанные поэтом чудеса….
Прочитайте стихотворение М. Джумагазиева. Представьте в своём вообра.
жении описанные поэтом чудеса. Подумайте, с какой интонацией надо чи
тать разные фрагменты произведения. Определите темп, силу голоса; рас.
ставьте логические ударения, паузы. Найдите рифмопары в стихотворении.
Який прочитаний вами твір доводить, що справжнє мистецтво здатне творити чудеса? 5 класс,зар лит Євгенія…
Який прочитаний вами твір доводить, що справжнє мистецтво здатне творити чудеса?
5 класс,зар лит Євгенія волощук
Что такое развёрнутый текст ПЖ СРОЧНООО!
Что такое развёрнутый текст ПЖ СРОЧНООО!
10. Виконайте одне із завдань 1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя….
10. Виконайте одне із завдань
1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя.
2. Як характеризують Павлуся, персонажа твору Андрія Чайковського «За сестрою»,
слова: «Підмовляв мене на бусурманську віру, та я не хотів. Я говорив з ним, як з людиною.
то звiр ? Свою думку обгрунтуйте.
Його
3. Поміркуйте, чи можна вважати повість Андрія Чайковського «За сестрою сучасною
точки зору моральних цінностей, проявів почуття патріотизму
СРОЧНООООО СОЧ 2. Определите средство художественной выразительности в отрывке: Нагнано-то силушки черным-черно,…
СРОЧНООООО СОЧ
2. Определите средство художественной выразительности в отрывке:
Нагнано-то силушки черным-черно,
Ай, черным-черно, как черна ворона
А) олицетворение Б) эпитет В) метафора Г) сравнение
3. Какова участь коня князя Олега?
А) Убит в бою
Б) Отдали другому воину
В) Кормили и поили, о нем заботились
Г) Передали старому кудеснику
4. Кто является рассказчиком в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино»?
А) Полковник
Б) Молодой солдат
В) Драгун
Г) Простой русский солдат, ветеран войны 1812 года
5. Что делали русские солдаты перед битвой в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?
А) Они ликовали от возможности «изорвать мундиры о русские штыки».
Б) Солдаты легли отдыхать, чтобы с новыми силами дать отпор французам.
В) Они тщательно готовились к бою: «нашли большое поле», «построили редут», «забил заряд я в пушку туго», «кто кивер чистил», «кто штык точил».
Г) Русские воины стали писать домой письма, в которых рассказывали о предстоящем сражении.
6. Герой поэмы М.Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана» Карашокы – это:
А) Воин монголов, первым вошедший в Отрар
Б) Советник и помощник хана Каира
В) Предатель, открывший ворота Отрара врагу
Г) Единственный уцелевший из Отрара человек
7. Гипербола – это :
А) преуменьшение Б) преувеличение В) сравнение Г) кульминация.
СРОЧНОООООО
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Нужно составить небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему «Мой…
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Нужно составить небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему «Мой друг Электроник» Даю КАЖДОМУ ПО 25 БАЛЛОВ! Зарание спасибо!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Решил волшебник жить обычной жизнью. Поселился в Карпатах, завёл своё хозяйство, женился. Обещал своей жене ещё в первый год, что больше не будет заниматься колдовством. Но надолго его не хватило. Однажды хозяин сообщил своей жене о приезде гостей, которых она совсем не ждала.
Первым прибыл молодой человек со странным именем Медведь. Позже муж признался, что почти восемь лет назад он встретил в лесу медвежонка и превратил его в человека. Сегодня Медведь должен исполнить волю волшебника: поцеловать принцессу. Тогда он снова сможет стать медведем и жить в лесу. Хозяйка стала просить мужа освободить медведя от колдовства и отпустить его. Но волшебник сказал, что не в его силах что-то поменять.
Позже к волшебнику приехали король с принцессой и их свита. Пока король общался с хозяином дома, принцесса познакомилась с Медведем, и они понравились друг другу. Отец девушки заметил эту симпатию и решил взять молодого человека с собой во дворец. Но Медведь, отказавшись от его предложения, уехал. Принцесса очень расстроилась. Она посчитала, что не понравилась ему. Девушка переоделась в мужскую одежду и ускакала верхом на лошади в неизвестном направлении. Король с придворными кинулись за ней.
В трактире с названием «Эмилия» жил бывший охотник. Когда-то он любил девушку с таким именем. Прошло много лет с тех пор, как они расстались, но забыть её он так и не смог. Когда король и его люди приехали в трактир, среди королевской свиты он увидел Эмилию, которая служила первой придворной дамой. Поговорив, они решили больше не расставаться.
Никто не догадался, что в трактире живёт переодетая принцесса и вместе с другими учениками охотника постигает тайны его профессии. Медведь, заехавший погреться в трактир, столкнулся с принцессой на лестнице, но не узнал её в мужской одежде. Обиженная принцесса нашла причину для ссоры с ним, которая закончилась поединком. Но продлился он не долго. Медведь шпагой сбил головной убор с головы принцессы, и длинные волосы рассыпались по её плечам. Но и на этот раз Медведь не осмелился её поцеловать, он боялся её испугать.
Его уход довёл девушку до отчаяния. Только узнав о её болезни, Медведь возвратился, готовый ради неё на любой подвиг. Молодой человек рассказал принцессе о своём превращении. Девушка решила помочь Медведю обрести свой прежний облик и поцеловала его. Но напрасно охотник ждал появления медведя. Юноша так и остался человеком. Волшебник смотрел на влюблённых и радовался такому исходу событий.
Объяснение:Сказка учит верить в силу любви и никогда не отчаиваться.
Ответ:
Хозяин усадьбы в Карпатах, чтобы поразвлечься превратил медведя в человека. Сделать юношу зверем может лишь поцелуй принцессы. Король приезжает к ним в гости. Принцесса и Медведь влюбляются друг в друга. Но Медведь отказывается целовать возлюбленную, помня что будет после. Он уходит из усадьбы. Принцесса тоже хочет начать новую жизнь, и надев мужское платье покидает дом короля. Следующая встреча влюбленных состоялась в трактире. Медведь все рассказал Принцессе и удалился. От любви девушка стала болеть. Юноша разыскал ее и поцеловал. Он предварительно договорился с охотником, чтобы тот убил его после превращения. Но это не состоялось. Благодаря любви он остался человеком.
Объяснение:
Главные герои: Хозяин – добрый волшебник, веселый фантазер, страстно влюбленный в свою жену.
Хозяйка – жена волшебника, красивая, добрая, практичная женщина.
Медведь – медведь, превращенный волшебником в юношу.
Принцесса – единственная дочь Короля, нежная и добрая девушка.
Другие герои: Король – деспотичный, и в то же время добродушный правитель, нежный и любящий отец.
Министр-администратор – человек с крепкой деловой хваткой и отсутствием моральных принципов.
Трактирщик – хозяин трактира «Эмилия».
Охотник – знаменитый охотник, который мечтал убить сотого медведя.
Вывод: Благородные чувства обладают большой силой. Они могут менять характер символических зверей. Хотя волшебник лишил животное привычной жизни, это подарило любовь всей жизни Принцессе.