Автор: conguk261
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста!
На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад вынимают одну карточку за другой три раза и раскладывают их слева направо. Найти вероятность того, что полученное трехзначное число делится на 3.
Автор: Sonsha
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
В коробке лежат 15 карточек, пронумерованных числами от 1 до 15. Из коробки наугад взяли одну карточку. Какова вероятность того, что на ней записано число: 1) нечётное 2) простое 3) двузначное 4) не кратное 3
Автор: mariy80
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
СРОЧНО ДАЮ 100 баллов!На 10-и картках написані цифри від 0 до 9. Випадковим чином обирають 5 карток та розкладають в ряд зліва направо. Знайти ймовірність подій:
А В числі немає 1 та 7
В Друга та третя цифри (обидві) більше 6
С Друга цифра 6, а третя не 8
D В числі є хоча б одна з трьох цифр 1, 3 або 5
Е Перша цифра більше третьої
Автор: maksimlion
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
пять бумажек пронумеровано числами 1,2,3,4,5. какая вероятность того, что произведение номеров двух взятых наугад карт будет равно непарному числу?
Автор: muqaddaskhadieva
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
«Теория вероятности»
Имеется 100 карт, на каждой из которых написано число от 1 до 100.
Извлечена 1 карта. Найти вероятность того, что на извлеченной карте
написано число кратное цифре 5.
Автор: vitalinavarzar
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
!Пожалуста распишите это!
В коробке было 17 карточек, пронумерованных числами от 1 до 17. С коробки наугад взяли одну карточку. Какова вероятность того, что на ней записано число кратное 3?
—-
У коробці було 17 карток ,пронумерованих числами від 1 до 17. Із коробки навмання взяли одну картку. Яка ймовірність того, що на ній записано число кратне 3?
Автор: рыбак228
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
В коробке 2 белых и несколько черных
шаров. Шарики в последовательном
порядке вынимаются из коробки. Найдите
первоначальное число черных шариков в
коробке, если вероятность того, что они
окажутся рядом, равна 0,2.
A) 3 B)4 C) 2 D) 6 E) 5
Автор: bagdanovichsofia
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
1.В лотерее 100 билетов, среди них один выигрыш в 50 руб., 3 выигрыше по 25 руб.6 выигрышей по 10 руб.15 выигрышей по 3 руб.Учасник покупает один квиток.Найти вероятность: а.виграш не менее 25 руб. б. виграш не более 25 руб.
2.На десяти карточках написаны цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.Случаным образом выбирается три картки.Найти вероятности того, что: а) в порядке появления цифр будет получено число 123 б) из полученных цифр можно составить число 123.
3.Бросаются одновременно две игральные кистки.Знайты вероятности событий:
а) сумма цифр равна 8
б)) произведение равно 8
в)сума цифр равн 8.а произведение -15
Автор: bogdansonex
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
У коробці лежать 14 карток, пронумерованих числами від 1 до 14. Яка ймовірність того, що на навмання вийняті картці буде записано: 1) парне число; 2) число яке кратне 3
Автор: arakelan048
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
в коробке лежат 23 карточек,пронумерованных по порядку.Какова вероятность вытянуть из коробки нечетное число? число,кратное 5?
Двузначное число только при четырех вариантах — 5 и 6, 6 и 5, 6 и 4, 4 и 6. Вытаскиваем две карты. Вероятность для ЛЮБЫХ двух карточек:
Р(2) = 1/6 * 1/5 = 1/30 — для одного варианта и умножаем на 4 варианта.
Р(А) = 4* 1/30 = 2/15 ≈ 0,133 ≈ 13,3% — сумма 10 или 11.
ОТВЕТ 2/15
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Есть два вида событий:
— «И» — одновременно два события — вероятность такого события равна произведению вероятностей каждого. А = (1)ИР(2) Р(А) = Р(1)*Р(2)
— «ИЛИ» — последовательно два события — вероятность такого события равна сумме вероятностей каждого.
А = (5;6) ИЛИ (6;5) ИЛИ (4;6) ИЛИ (6;4)
Р(А) = Р(5;6) + Р(6;5) + Р(4;6) + Р(6;4) = 4*Р(1;2)