Автор: bmahmudov321
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста.
В лесу особый сч.т своя особая ар.фмет.ка. Особые правила сл.жения и выч.тания. У нас вс.гда один плюс один буд.т два. А в лесу? Сложился тет.рев с тет.ревятником но вышло н. два а ед.ница с.ел тет.рева тет.ревятник! Отнял сорокопут хвост у ящ.рицы а у нее на мест. одного хв.ста сразу два выр.сло! Пр.бавила кукушка к пятку чужих яич.к свое шестое а птенч.ков н. (пол)дюжины выр.сло а всего один! В лесу так все одно к одному п.догнано — что н. добавить и н. убавить. Лучше и н. касат.ся: а то раздел.шь не так — и ни пуха тебе н. пера! Ads by optAd360 Разг.вариваю с л.гушкой. Л.гушка отвеча.т «всем своим видом». Она с.дит в солнеч.ном пятн.шке на краю лужи и блаженству.т. Я навел на л.гушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой (все)планетный молч.ливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать л.гушку прут.ком. «Враг!» сказала л.гушка. Все завис.ло от меня (н.)наводи я тень (н.)тыч. прут.ком и л.гушка сказала бы «друг». Д.ревья молчат цветы и травы м.лчат м.лчат жуки и бабоч.ки но обр.тись к ним — и они отз.вут.ся. Молча заг.ворят. Всем своим видом. И ты поймеш. их без слов как пон.ма.ш. очень бли.кого ч.ловека.
Автор: sofiaronam2000
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Даю 100 балов і найкращю відповідь
Привіт, допоможіть будь ласка 8-10 речень
опис картини повернення блудного сина
Автор: intelekt667
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Узнай пословицу в искаженном виде и запиши правильно — 1. Враги не знают друг друга в счастье 2. Глупые ноги ругают к старости 3. На своей родине и зима прекрасна 4.Великое безделье хуже крошечного бизнеса 5. Чужие штаны подальше от себя 6. Безделье неумеху не страшится 7. Чижа раманами угащают 8. Умный умного не слышит близко 9. Черт всем скажет боров слопает ( СРОЧНО , ПОЖАЛУЙСТА)
Автор: talgatbekovjalgas
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Визначити:
1.Розмір вірша(ямб,хорей,дактиль,амфибрахий,анапест)
2.Система віршування(силабічна,силабо-тонічна,тонічна)
«Зарізана голубка й водограй»
О постаті убиті любі
О дорогі розквітлі губи
Міє Мареє
Єтто Лорі
Анні і ти Маріє
Де ви дівчата
Я вас питаю
Та біля водограю
Що плаче й кличе
Голубка маревіє
Душа моя в тремкій напрузі
Де ви солдати мої друзі
Де ви Бійї Даліз Реналь
Печальні ваші імена
Як у церквах ходи луна
Б’ють відгомоном до небес
Ви в сонну воду глядитесь
І погляд ваш вмирає десь
Де Брак де Макс Жакоб Дерен
Що в нього очі як той Рейн
Де милий Кремніц волонтер
Вже може їх нема тепер
Душа ятриться з непокою
1 водограй рида зі мною
А як вони іще живі
Десь б’ються на Північнім фронті
Тим олеандри всі в крові
І сонце ранене в траві
На багрянистім горизонті
Автор: dgbjgfvbstargf
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести , к которой они подходят .СРОЧНО!
В одиночку слабы, вместе сильны —
Гору разрушает ветер , людскую дружбу — слова —
Воин воюет , а жена и дети дома горюют-
Собака не забудет хозяина, кошка — дом —
Друзья в несчастье познаются —
Я красна, я кисла , на болоте я росла , дозревала под снежком, Ну — ка кто со мной знаком? —
Природа и царю воевода —
Собака лает — хозяину весть подаёт —
Гнилого болота и чёрт боится —
Прежде жили — не тужили , теперь живём не плачем.
Автор: cushonoc
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ТВІР ГУСИ-ЛЕБЕДІ ЛЕТЯТЬ
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА!
Дати письмові відповіді на питання: 1.Доведіть, що B родині Михайлика дружать з гумором. 2.Чи згодні ви з висловом батька: «Головне-свіжа сорочка та чиста совість? 3.Чому зі слів, що називають одяг, для героя повісті найкраще, найдорожче слово «кирея»? 4. Поясніть дідові слова, які згадалися Михайликові: «Будеш іти межи люди і вибирати іскри.»
Допоможіть будь-ласка!
Даю 20б.
Автор: MnogoBalov
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения.
А. Ведь я знаю: воровать нехорошо и опасно. Это я так себе, от скуки. И денег я не коплю, дядья твои за неделю-то всё у меня выманят. Мне не жаль, берите! Я сыт
Б. Можно ли было после всего этого медлить с ответом? А я все-таки помедлил. Я, видишь ли, очень, очень умный …
В. Вы сказали: «Веди!» — и я повёл… Во мне есть мужество вести, вот поэтому я повёл вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий!
Г. Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие. Вы , должно быть, любите меня! … Отчего я вам всем нужен?
Автор: ochkobus72
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 50 баллов найдите тропы эпитеты, олицетворения, сравнения, метафоры:
О жизнь! ты миг, но миг прекрасный,
Мне невозвратный, дорогой;
Равно счастливый и несчастный
Расстаться не хотят с тобой.
Ты миг, но данный нам от Бога
Не для того, чтобы роптать
На свой удел, свою дорогу
И дар бесценный проклинать
Автор: vadimlaunov2007
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
4) Знайдіть зайве А) побутова казка Б) героїчний епос В) хроніки Г) поезія вагантів
Автор: alya7965
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
12. Установіть відповідність між персонажем та словами, що йому належать: 1. Пацюк 2. Дik Ceнд 3. Скрудж А. «Я шануватиму Різдво у своєму серці й зберігатиMy пам’ять про нього весь рік»; Б. «Тому не треба далеко ходити, у кого чорт за плечима»; В. «Сам я стоятиму біля стерна, скільки вистачить сил».
Ответ:
якщо я не помиляюсь
1-Д
2-2
3-В
4-А
Объяснение:
якщо не правильно вибач