Подобрать и записать названия художественных произведений, в которых созданы «образы воспоминаний» помогите пожалуйстаааа на русском только напишите
Подобрать и записать названия художественных произведений, в которых созданы «образы воспоминаний» помогите…
Что сближает художественные образы музыки,и художественные произведения? Даю 40 баллов,если не знайте…
Что сближает художественные образы музыки,и художественные произведения? Даю 40 баллов,если не знайте не пишите
Конспект на тему искусство память человечество Помогите пожалуйста
Конспект на тему искусство память человечество
Помогите пожалуйста
Пожалуйста помогите,срочно!Назовите произведения русских композиторов ,в которых встречаются народные…
пожалуйста помогите,срочно!Назовите произведения русских композиторов ,в которых встречаются народные песни. Что это за песни?
Написать оперу, чтобы был русский композитор, пожалуйста
написать оперу, чтобы был русский композитор, пожалуйста
ДАЮ 20 БАЛОВ ПОМОГИТЕ! Напишите 5 названий фильмов, музыку к которым сочинили известные отечественные…
ДАЮ 20 БАЛОВ ПОМОГИТЕ!
Напишите 5 названий фильмов, музыку к которым сочинили известные отечественные композиторы ( название фильма и композитора, который написал музыку к фильму)
ПРОШУ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НАДО, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО! Основные произведения Д.С Бортнянского и…
ПРОШУ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НАДО, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!
Основные произведения Д.С Бортнянского и М.С Березовского
-Почему мелодии и слова популярных в народе старинных романсов оставляют след в нашей памяти? — о каких…
-Почему мелодии и слова популярных в народе старинных романсов оставляют след в нашей памяти?
— о каких чувствах, мыслях и переживаниях рассказывали тебе старинные русские романсы? Какие образы созданы в них?
Помогите пожалуйста
Смотреть на прикреплённую фотографию.Помогите пожалуйста (27 баллов даю)
Смотреть на прикреплённую фотографию.Помогите пожалуйста (27 баллов даю)
Дайте понятие МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
Дайте понятие МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
Название картин на сказочный сюжет написать названия картин 10 и авторов, только НЕ ВАСНЕЦОВА зарание…
название картин на сказочный сюжет
написать названия картин 10 и авторов, только НЕ ВАСНЕЦОВА
зарание спасибо
Написать в тетрадь о жизни и творчестве известного дирижера.
Написать в тетрадь о жизни и творчестве известного дирижера.
Как песня Майский вальс связана с образом иогана штрауса
Как песня Майский вальс связана с образом иогана штрауса
Помогите, пожалуйста, тесты по музыкальной литературе. Стр 23
Помогите, пожалуйста, тесты по музыкальной литературе. Стр 23
Краткое сообщение о И.-С.Бахе.
Краткое сообщение о И.-С.Бахе.
Запиши заповеди буддизма.
Запиши заповеди буддизма.
Що розповідається у казці лускунчик та мишачий король?
Що розповідається у казці лускунчик та мишачий король?
Кто такой Brock boi? молодёжный сленг- прошу ответ
кто такой Brock boi? молодёжный сленг- прошу ответ
! Вопросы и задания 1. Кто внёс неоценимый вклад в становлении Каракалпакских танцев в ХХ столетии и…
! Вопросы и задания 1. Кто внёс неоценимый вклад в становлении Каракалпакских танцев в ХХ столетии и дальнейшем их развитии? 2. Какой фольклорный фестиваль проводится в Сурхандарьинской об- ласти? 3. Назовите известные каракалпакские танцы. 4. Расскажите о роли Тамара Ханум в развитии танцевального искусства.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО
ДАМ 10 БАЛЛОВ! СРОЧНОООО
Прошу помогите! Какие эмоции можно записать при прослушивании симфонии 40 Моцарта? Желательно развёрнутый…
Прошу помогите! Какие эмоции можно записать при прослушивании симфонии 40 Моцарта? Желательно развёрнутый ответ.Даю 25 баллов
Какие произведения Чайковский написал в Каменке
Какие произведения Чайковский написал в Каменке
Ответ:
Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение способами музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;
Объяснение: