Автор: krutamaster1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение -рассуждение на тему » Человеческие поступки»
Автор: ismayilovyaqub
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
исправьте ошибки, связанные с употреблением предлогов
1. что касается до моей жизни, то не вам об этом спрашивать.
2. о предстоящей отставке правительства не сомневаются даже неисправимые оптимисты.
3. ты участвовал на выборах?
4. каждый уверен за свой завтрашний день.
5. приведенные примеры говорят за возможность широкого использования этого изобретения.
Автор: GemininUA333
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
6. Как вы думаете, следует ли родителям изменить родительский контроль в игровых системах виртуальной реальности?
7. Можно ли доверить детям играть в то, что им нравится? Объясните и поддержите свою позицию.
Срочнооооооо
Автор: imankylovakarina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ответить на вопросы: 1.Какие виды споров бывают? (перечислить несколько) 2.Как управлять собой и собеседником? 3. Корректные и некорректные приёмы ведения спора. Материал в свободном доступе.
Автор: oksanapolakova280
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Дайте аргументированный ответ на вопрос:»Часто ли люди испытывают заблуждение. «
Автор: cmx2s5vpzf
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Исправьте ошибки, допущенные в следующих предложениях, и запишите предложения в исправленном виде. Какие нормы управления в них нарушены?
1. Преподаватель написал отзыв на мою работу. 2. В газете появилась рецензия о новом фильме. 3. Больше внимания следует уделять на повторение. 4. Он ждал решение суда. 5. Лицеисты выступали с верой в успехе. 6. Сестра тревожилась о брате. 7. Им руководила жажда в деятельности. 8. Выступающие отметили о недостатках успеваемости. 9. Он не обиделся этими словами. 10. Учитель отметил о недостатках контрольной работы. 11. Пенсионерам сейчас трудно оплачивать за квартиру. 12. Он был осужден к десяти годам лишения свободы. 13. Мы надеемся о том, что полугодие вы закончите успешно
10 баллов
Автор: sasaguc687
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Найдите «дефектные» предложения, исправьте и прокомментируйте ошибки: 1. Прейскурант цен должен выдаваться на первое требование покупателя. 2. После длительной реконструкции завод возобновил работу. 3. Опытный дизайнер разработал внутренний интерьер нового кафе, и затраты по строительству быстро окупились. 4. Например, проанализируем самый распространённый пример с нарушением согласования членов предложения. 5. На коллегии адвокатов председатель изложил главную суть нового закона. 6. Инициатором движения является известная экономическая ассоциация. 7. Если это гипотетически предположить, то ситуация предстанет в особом свете. 8. На собрании говорили о конкретных мероприятиях для ликвидации полученных недостатков. 9. Большинство выпускников нашей академии добились успешной карьеры. 10. Мы хотим сотрудничать вместе с Вами. 11. Пишите Ваши инициалы полностью. 12. Какую цель лелеяли депутаты, принимая решение по бюджету на следующий год? 13. Она обратилась с заявлением о разводе брака. 14. Угрозы энергетиков отключить электричество всего региона переходят все рамки. 15. Впоследствии этот эксперимент вызвал многочисленные научные дискуссии. 16. Сотрудники центра будут оказывать консультации подростков. 17. Эта проблема спровоцирована плодотворным развитием науки. 18. Человек, к которому меня представили, был дворянином от мозга до костей.
Автор: salbinaabbasova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами.
1) Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
2) Это была молодежь нашей страны, испытание в огне войны.
3) Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.
4) Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.
5) Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.
6) Глядя на это положение дел, работы были ускорение.
7) Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.
Автор: ksu26011982
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение одно из вариантов
1.Как помочь остальным?
2. Как уважать пожилых людей?
Минимум предложений 13-15
Не к спеху можно и завтра ответить)
Автор: ekaterina6523
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком ряду безударные гласные проверяемые:
1) снять квартиру. , пожалеть сироту
2) дневное освещение. , залезать на дерево
3) преподавать историю. , директор гимназии
4) воплотить в жизнь. , дежурный по этажу
На 1)нет не обдуманно чаще , а на остальные не знаю . извини