Проверка знаний
1. Какие организмы называют ядовитыми?
2. Приведите примеры ядовитых растений.
3. Чем опасны ядовитые животные?
4. Приходилось ли вам видеть ядовитых животных в при-
роде или зоопарках, музеях? Поделитесь впечатлениями
с одноклассниками и одноклассницами.
5. Какие грибы принадлежат к ядовитым? Каких из них вы
Видели в природе?
Проверка знаний 1. Какие организмы называют ядовитыми? 2. Приведите примеры ядовитых растений. 3. Чем…
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй….
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Какие группы растений грибов животных ты изучала в первом классе и во втором классах
какие группы растений грибов животных ты изучала в первом классе и во втором классах
Вариант 2 (мальчики) 1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1) ПродуцентыКонсументыРедуценты…
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Загадка про пшеницу что было интересно слушать одноклассникам 3 класса
Загадка про пшеницу что было интересно слушать одноклассникам 3 класса
Давайте на минуту задумаемся и попробуем ответить на вопрос «Каким образом люди понимают, о каком растении…
Давайте на минуту задумаемся и попробуем ответить на вопрос «Каким образом люди понимают, о каком растении или животном идет речь?»
Проверь себя 1. Какие государства Древнего мира ты у ешь?
Проверь себя 1. Какие государства Древнего мира ты у ешь?
Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения…
Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения обитают в морях и океанах? В чём особенность их строения? 3. Какое значение в природе имеют водоросли? 4. Каково значение морских водорослей для жизни и хозяйственной деятельности людей?
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью…
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
1. Назовите наиболее распространенные растения вашей местности. 2. Перечислите характеристики деревьев,…
1. Назовите наиболее распространенные растения вашей местности.
2. Перечислите характеристики деревьев, отличающие их от кустар-
ников. В чем особенность травянистых растений?
3. Какие растения называют культурными? Какие растения люди ста-
ли выращивать первыми?
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали)…
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали) Які науки вивчають природу? Які фізичні властивості речовин вам відомі? Що таке дифузія? Завдання 2. (0,5 бали) Виберіть правильну відповідь і обведіть кружечком Щоб побачити невеликі за розмірами об’єкти природи або їх частини, використовують такі прилади природодослідника. а) рулетку і лінійку; б) лупу і мікроскоп; г) секундомір; д) мензурку; в) барометр і термометр; е) терези Завдання 3. З’єднайте стрілками (1 бал), Чисті речовини Граніт Молоко Суміші Алмаз Морська вода Газ озон Повітря графіт 2 РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 4. Доповніть текст (1 бал). Речовина — це те, Найбільша відстань між частинками речовини тоді, коли вона перебуває у агрегатному стані. Густина тіла це Завдання 5. Наведіть приклади (2 бали). а) речовини, яка може бути у трьох агрегатних станах б) практичного застосування розчинів З РІВЕНЬ (6 балів) а) поясніть відмінності між чистими речовинами і сумішами (1 бал) Завдання 6. б) які ви знаєте способи розділення сумішей? Назвіть та опишіть їх. (2 бали) Завдання 7. В яких агрегатних станах речовини відбувається дифузія. Особливості перебігу. Наведіть приклади. (3 бали)
Пожалуйста помогите дам 10 балов познание 4 класс
пожалуйста помогите дам 10 балов
познание 4 класс
Как называют большие овраги
как называют большие овраги
В какой природной зоне находится твой регион ульяновск
в какой природной зоне находится твой регион ульяновск
Підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній…
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній півкулі.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
Как появилась планета земля?
как появилась планета земля?
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю? B2.Кто повелел открыть топографию…
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю?
B2.Кто повелел открыть топографию в Москве?
B3.Кто был первопечатником России?
B4.Кто был автором первой русской азбуки?
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Чем полезна профессия кассира
чем полезна профессия кассира
Ответ:
1)В ядовитых растениях имеются вещества,которые представляют с собой вред человеку и животным
2)
Белена
Белладонна
Болиголов пятнистый
Вех ядовитый
Вороний глаз четырёхлистный
Клещевина обыкновенная
Чемерица Лобеля
3) Ядовитые животные опасны потому, что в процессе эволюции их организм выработал определённый механизм защиты от врагов: способность навредить, даже если нанесена незначительная рана. Отрава попадает в кровь человека или другого животного и по кровеносной системе разносится по всем органам, вызывает сбой в работе сердца или лёгких, приводит к тяжёлой интоксикации всего организма или параличу. Это может закончиться смертью пострадавшего от укуса.
4)нет
5) Мухомор красный, Бледная поганка,
Ложнодождевик обыкновенный и.т.д