Автор: anatolijkarpov
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Чи актуальна проблема толерантності в наш час? Чому? Ви-користовуйте конструкції: Я вважаю, що… Я так вважаю, тому що: по-перше, … по-друге, … по-третє, … Отже, …
Автор: 8000000000
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
5. Послушай чтение одноклассника. Определи тип текста (опи- сание, повествование, рассуждение). Объясни. лучший уголок Мы живём в Казахстане и для нас это планеты Земля. Мы люб.м эту землю и леч.м её раны. Ка- кой будет наша земля, нас тревож.т уже сегодня. В нашей стране существуют экологические проблемы, каждая из них угрожа.т здоровью населения Казахстана. Поэтому их нужно быстро решать. О L Найди глаголы с безударными личными окончаниями в форме настоящего времени. Можно ли на слух определить их спря- жение? хоч[и]т люб[и]м Открой ончаний глаголов с помощью алгоритма.
Автор: Sofigri
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вапросы
1. Какая беда пришла на русскую землю в 11 веке? 2. О чём говорил на совете князь Владимир Мономах? 3. В каком году Владимир Мономах стал великим князем всей Руси? 4. Каким был князь Александр Ярославич? (описать) 5. Что произошло в 1240 году? 6. Почему народ стал называть Александра Невским? 7. Как летопись описывает бой на Чудском озере? 8. В каком году была Куликовская битва?
Автор: zamravmfks
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Пожалуйста помогите срочно ответить на вопросы?
Автор: demde
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Задание №6. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Карагандинской области. (2 балла)
(а)Определите последствия этих проблем.
(b)Предложите пути решения этих проблем.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИТЕ!
Автор: oeneskhjeos
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Расскажи о жизни саков и гуннов.
Расскажи чем они питались и занимались.
Автор: yastrip777
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Як впливає на здоров’я людини технічний процес?(позитивні і негативні чинники) СРОЧНО
Автор: kdfgdfgeritkf
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Чем закончилось Смутное время на Руси?
Автор: Deka75
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Как вы считаете почему человека считают высшей ступенью развития жизни на Земле? Вы согласны с этим утверждением?
2.Что значит уметь жить интересами общества?
3. Как вы считаете, почему так высоко ценится народная мудрость, дошедшая до наших дней в пословицах и поговорках?
Поооожааалуйййстааа помогите отвечать на вопросы
Автор: LeonSayaka11037
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Даю 20 балов! Предмет: Основи здоров’я
Питання: 1.Що тваке життєві цінності? Чи вони впливають на здоров’я і на яку саме складову?
2. Що таке емоція? Як емоційна зрілість впливає на соціальне здоров’я?
3. Що таке психологічна рівновага? Як стрес впливає на здоров’я?
4. Як виникає конфліктна ситуація та як її розв’язати?
Ответ:
Если кратко ,то преступность,существование огромного разрыва между бедными и богатыми,безработица,традиционная агрессивность
Объяснение: