Автор: ameliaxjk
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Викторина.
1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»?
2.Какие деревья боролись между собой в произведении?
3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша?
4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши.
5.Какому делу выучился Митраша у отца?
6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец?
7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень?
8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака?
9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите
Автор: evgeniafilonenko1110
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
Автор: 11keks11
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Почему деятельный Печорин любуется пейзажем и с такой любовью описывает его
2. Печорин дает точные характеристики людям на водах. Как это характеризует Печорина?
3. Есть ли у Печорина друзья? Почему Печорина раздражает Грушнитский? Почему на ваш взгляд Печорин сошелся с Вернером? Можно ли эти отношения назвать дружбой?
4.Почему повесть «Княжна Мери» играет важную роль в восприятии образа Печорина?
5.Каким предстает перед читателями Печорин в эпизоде дуэли?
Автор: turemuratovkirill
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
МНЕ НАДО ДОДЕЛАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПУНТК В ТАБЛИЦЕ ПОЖАЛУЙСТА
напишите как относились люди(я так поняла войско) к петру первому и как к карлу великому
пожалуйста
Автор: alinakusmanova
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста, срочно надо. Плачу 35 баллов.
Первое действие.
1. Назовите лиц, действующих в I акте. Разделите их на две группы по социальному положению.
2.Каковы отношения между этими двумя группами действующих лиц?
3. Чем живут ночлежники материально и духовно?
4. Как отнеслись ночлежники к появлению Луки?
5. Почему его приход так взволновал их?
6. Какова была жизнь ночлежников до появления Луки?
Автор: farhad1448
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
а)випишіть назви астероїдів, на яких побував маленький принц. дайте коротку характеристику мешканців цих планет.
б) які життєві уроки одержав маленький принц, спілкуючись з героями планети земля?
Автор: neevaleria
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Какой показана барыня в повести «Муму”? 2. Барыня знала о чувствах Герасима. Почему же тогда решила женить Капитона на Татьяне? 3. Проследите по тексту, как и почему меняется отношение помещицы к собаке. О чем говорит ее притворный обморок? Сопоставьте отношение героини к собаке и людям. 10 4. Как вы думаете, почему автор оставил барыню без имени? Что он хотел этим выразить?
Автор: ritakot76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Проаналізувавши першу картину, поясніть, чому фея Берилюна відправила на пошуки Блакитного Птаха саме Тільтіля і Мітіль? Якими постають діти на почату твору? Яких вад людського характеру в них немає? Чому Фея довіряє чарівного капелюха саме дітям? (драма-фєерія Блакитний Птах)
На русском: Проанализировав первую картину, объясните, почему фея Берилюна отправила на поиски Голубого Птицы именно Тильтиля и Митиль? Какими предстают дети на начатую произведения? Либо изъянов человеческого характера у них нет? Почему Фея доверяет волшебного шляпу именно детям? (Драма-феерия Голубой Птица)
Автор: Sonia033
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
литература Задание 1. Прочитайте отрывок из текста. Дайте характеристику герою. — Принесет ли теперь ему Герда книжку с картинками, он скажет, что эти картинки хороши только для грудных ребят: расскажет ли что-нибудь старая бабушка придерется к ее словам. А то дойдет даже до того, что начнет передразнивать ее походку, надевать ее очки, говорить ее голосом. Выходило очень похоже, и люди смеялись. Скоро Кай научился передразнивать и всем соседей. Он отлично умел выставлять напоказ все их странности и недостатки, и люди говорили: — Удивительно способный мальчуган! А причиной всему были осколки, что попали ему в глаз и в сердце. Потому то он и передразнивал даже милую маленькую Герду, а ведь она любила его всем сердцем. И забавы его стали теперь совсем иными, такими мудреными. 1. Выпишите из текста слова и словосочетания, которые использует автор для характеристики Кая (не менее 3х) [36.] еста. B
Автор: maritsarva07
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы: 1.В каком городе жил Том и его друзья? 2.Как звали тётю Тома? 3.Как звали младшего брата Тома? 4. Что поняла Тётя Полли по испачканным рукам Тома Сойера? 5. «Через минуту оба мальчика катались в грязи, сцепившись, как две кошки. Они дергали друг друга за волосы, за куртки, за штаны, они щипали и царапали друг другу носы, покрывая себя пылью и славой». Кто победил в драке? 6. Что тётя заставила делать Тома в субботу утром? 7. Что объединяет все эти предметы: яблоко, бумажный змей, дохлая крыса, осколок бутылки, ключ, кусок мела? 8. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора? 9. Что обещала Мэри подарить, если Том выучит урок? 10. За что в Воскресной школе давали билетики?
Ответ:
Бедный Витя сам виноват?
Кариус и Бактериус плохие друзья.
Кашель любит шалить.
Зубная боль не даст пощады?