ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО!
Случилось так, что комочек снега очутился на верхушке скалы…и стал он
размышлять:
-Вот не надлежит ли считать меня зазнавшимся и гордецом из-за того, что я, ма-
лый ком снега, нахожусь на столь высоком месте, и допустимо ли, что такое вели-
кое множество снега, какое отсюда видно мне, лежит ниже меня? Поистине ничтож
ная моя толика не заслуживает этой высоты, о чем хорошим назиданием служит
мне то, что сделало вчера солнце с моими сверстниками, которые…были солнцем
растоплены…Я же хочу спастись от гнева солнца и найти место, соответствующее
моей значимости.
И вот ринулся он вниз и стал спускаться, катясь с высоких откосов поверх дру-
гого снега; но чем ниже искал он себе места, тем больше росла его величина… и он
был последним, которого в то лето растопило солнце.
Сказано для тех, кто смиренен: те и вознесены будут.
1) одним – двумя словом выразить главную мысль произведения; 2) двумя глаголами дополнить главную мысль; 3) тремя прилагательными дать характеристику главной мысли произведения; 4) одним предложением высказать своё мнение о произведении 5) одним словом подвести итог.
Жил да был Бемоль. Жил, жил, не тужил, и вот как-то раз увидел его Диез. Увидел и стал смеяться: вот, мол, недотепа! Разозлился Бемоль и ушел. А Диез подумал:»Ну и уходи, без тебя ноты справятся!» Вдруг слышит Диез крики нотные; побежал он туда, и видит: ноты друг на друга кричат, мол, бемоля потеряли! Диез сказал, что прогнал Бемоля. Ноты закричали на него и послали обратно за бемолем. А диез ведь не знает, куда Бемоль делся! Идет он по нотному стану, и видит — Бемоль у скрипичного ключа сидит! Диез стал его уговаривать вернутся, но бемоль обещал помогать, но только нотам. С тех пор Бемоля только у скрипичного ключа и нот видят, а к диезу он даже не подходит!