Автор: daletalsya
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста, срочно. Метаморфозы цветков растений
Автор: lenaлена2004
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Наведіть три характерні ознаки комахозапильних рослин.
Автор: mschurkina
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
напишите скрещивание растений красный и белый цветок
Автор: gfd3466
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Царство рослини належить до надцарства:
а)клітини б) не клітини в)прокаріоти г)еукаріоти
Що є видозміною корення
А)гаусторії б)цибулина в)кореневище г)вусики
Яку функцію виконують повітряні корені орхідей:
А)опорну б) всисну в)дихальну г)запасаючу
Яка структура покривної тканини забезпечує газообмін
А)продихи б)судини в) луб г)камбій
Яка рослина маж суцвіття:
А)мак б)троянда в) гарбуз г)соняшник
Плоди якої рослини поширюються водою:
А)рогіз б)кокосова пальма в)цукровий буряк г)лопух
Яка система органів у рослин забезпечує нестатеве розмноження:
А)генеративна
Б)вегетативна
В)статева
Г)рухома
Який орган гороху видозмінений:
А)листок
Б)стебло
В)корінь
Г)квітка
Даммм 60 баллов пж помогите
Напишите просто букви правельние
Автор: Daria229000000
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Ароморфозы бабочки напишите хотя бы 5 аромарфозов
Автор: anastasiapriemova19
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите с биологией плез :)
Сходства и различия Крапивы двудомной и Малины обыкновенной
Автор: orlovaanastasiaorlov
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
строение одноклеточной водоросли хламидомонады. Как доказать что это растение?
Автор: exsooxxx1890
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помагите пожалуйста очень срочно
Что из этого живая природа:
Инфузория ,вода, кактус, углекислый газ, раффлезия, холерный вибрион
Ну пожалуйста
Автор: bagymka
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО:
ЧАСТИНИ РОСЛИНИ
Корінь
Стебло
Листки
Пагін
Живлення рослини:
Хемотрофне
Гетеротроіне
Фототрофне
Міксотрофне
Рух рослини:
Активний
Пасивний
Фотопропізм
Ответ:
Відмінні риси
Вітрозапильні:
Квітки зазвичай дрібні, часто голі,
неяскраві, без запаху, листки простої
оцвітини, шкірясті, плівчасті.
Комахозапильні:
Квітки мають яскраві пелюстки, запах, віночок у вигляді трубочки.
Спільні риси:
Рослини мають квітки, властиве запилення.
Объяснение:
Растения, опыляемые ветром, и растения, опыляемые насекомыми, имеют отличительные и общие черты, в том числе:
Ветроопыляемые растения:
*Невзрачные цветы, не выделяющие нектара и аромата.
*Производит большое количество легкой и сухой пыльцы, что облегчает ее распространение ветром.
*Мужские и женские репродуктивные структуры обычно находятся на отдельных цветках или растениях.
*Пыльца переносится ветром и оседает на рыльце рыльца женского цветка.
Насекомоопыляемые растения:
*Часто имеют эффектные цветы, выделяющие нектар и/или аромат для привлечения опылителей.
*Пыльца липкая или колючая, чтобы прилипать к волоскам насекомых и облегчать ее перенос на другие цветы.
*Мужские и женские репродуктивные структуры обычно находятся в одном и том же цветке.
*Опыление происходит, когда насекомые посещают цветы для сбора пыльцы или нектара и непреднамеренно переносят пыльцу между цветами.
Некоторые общие черты растений, опыляемых ветром и насекомыми, включают:
*Они оба размножаются половым путем и требуют, чтобы пыльца достигла женских репродуктивных структур для оплодотворения растения.
*Они оба конкурируют за услуги опыления, чтобы обеспечить успешное размножение и выживание.
*Оба типа опыления могут привести к гибридизации и генетическому разнообразию в популяции растений.
*Эти особенности представляют собой приспособления, которые развивались с течением времени, чтобы максимизировать успешное опыление и воспроизводство для каждого типа растений.