3. Вспомните басни И.А. Крылова и Эзопа
Какие пороки в них осуждаются?
3. Вспомните басни И.А. Крылова и Эзопа
Какие пороки в них осуждаются?
1. читать басни И. А. Крылова (Свинья поддубом, Волк на псарне, Демьянова уха — 2 любых на выбор); 2. Разобрать 1 басню, найти элементы басни: аллегории, иронию, метафоры и , обязательно (!) мораль; 3. Индивидуальное задание: сообщение Иван Андреевич Крылов
Помогите пожалуйста
3 С чего начинается басенное творчество Крылова ?
назови всех героев басни ларчик И.А.Крылова и ахарактерезуй их
помогите пожалуйста
2. Ответьте на вопрос по басне Крылов 1. Определите значение слова «досуг» в строке: «Досуг мне разбирать вины твои, щенок 2. Запишите строчку, которая является моралью басни «Волк и Ягнёнок». 3. Приведите примеры, доказывающие, что басня И.Крылова имеет общий смысл и ее мораль можно применить ко многим случаям из жизни. 4. Кому из них вы сочувствуете? Кого осуждаете? Ответ аргументируйте.
Какие пороки человека Крылов высмеивает в своих баснях? Надо 5, и писать так: «басня» — «порок».
1. Как можно назвать Свинью в басне И.Крылова?
а) невеждой; б) невежей; в) невеждой и невежей.
2. Подберите синонимы к слову невежда:
а) умник; б) неуч; в) неучтивец.
3. Какая поговорка подходит к ситуации,
описанной в басне?
а) подложить свинью;
б) свинья за стол, она и ноги на стол;
в) поступить по-свински.
4. Какой порок высмеивает И.Крылов?
а) трусость, б) неблагодарность; в) невежество.
5. К чему призывает нас И. Крылов?
а) становиться вежливыми, образованными;
б) добиваться своего, не думая об окружающих;
в) жить одним днем для себя.
6. На кого из героев вы хотели бы быть похожи?
а) на Дуб; б) на Свинью; в) на Ворона.
7. Подберите синоним к слову мудрость:
а) толковость; б) глупость; в) беспечность.
8. Что необходимо для того, чтобы стать мудрым?
а) интернет и книги; б) учение и отдых, в) знания и
опыт.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Назовите тему стихотворения Некрасова «Железная дорога»
2. Определите основную мысль стихотворения Некрасова «Железная дорога»
3. По мнению Н. С. Лескова (левша) честь и славу русской нации состовляет кто?
4. За что осуждает русского мужика автор в сказе «Левша»
Зарание спасибо!
подготовить сообщение о И.А.Крылове
Зачем идёт Кирибеевич на кулачный бой и зачеи Калашников?
ПОМОГИИИТЕ ПРОШУ ДАМ 60 БАЛЛОВ !
ОТВЕТЬТЕ НА 2 ВОПРОСА
1)что заставило герасиму лишить жизни свою любимицу
2) мог ли он поступить иначе
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Порок в том что, нельзя хитра обманывать людей
жадность, злость, глупость, трусость, лень и невежество