Автор: sasha2803200711
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите))))
Установите последовательность систематических групп животных, начиная с самого крупного таксона
1.Черепахи
2.Многоклеточные животные
3.Пресмыкающиеся
4. Болотная черепаха
5. Хордовые
6. Животные
Запишите в виде последовательных цифр
Автор: macsim200701
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Оса-шершень в классификации животных, начиная с наименьшей систематической группы.
А. Царство Животные
Б. Тип Членистоногие
В. Отряд Перепончатокрылые
Г. Класс Насекомые
Д. Семейство Осы
Автор: daniyaruvali5
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите в правильном порядке последовательность таксономических групп горошка посевного, начиная с наименьшей:
Растения, Покрытосеменные, Двудольные, Горошек посевной, Бобовые
Автор: таня2145
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установи верную последовательность и
расположи животных в порядке усложнения
их уровня организации в процессе эволюции
(Запиши буквы в соответствующем
порядке без пробелов):
К) ящерица;
А) ланцетник;
Р) заяц,
| г) акула;
Ж) аксолотль.
Н
Автор: dobroeutroa
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Установите верную последовательность возникновения организмов в процессе эволюции. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) плацентарные млекопитающие
2) пресмыкающиеся
3) однопроходные млекопитающие
4) сумчатые млекопитающие
5) пластиножаберные
6) новопёрые рыбы
Автор: polinakrasnuk82
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Установите последовательность эволюционных процессов образования основных групп животных, происходивших на Земле, в хронологическом порядке.
1.Птицы 2.Рептилии 3.Костные рыбы 4.Бесчерепные 5.Земноводные
Автор: ItalienXomyachok
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите последовательность возникновения систематических групп организмов в царстве Растения.
А)-одноклеточные водоросли
Б)-риниофиты
В)-голосеменные
Г)-высшие споровые
Д)-семенные папоротники
Е)-покрытосеменные
Автор: pelikano
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
6. Установите последовательность стадий жизненного цикла эхинококка, начиная с
окончательного хозяина:
1) яйцо 4) финна
2) личинка 5) человек
3) собака
7. Определите последовательность эр геологической истории Земли начиная с наиболее
древней:
1) протерозойская 4) кайнозойская
2) мезозойская 5) архейская
3) палеозойская
8. Установите последовательность стадий развития лентеца широкого, начиная с
выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду:
1) внедрение личинки в тело щуки 4) яйцо
2) внедрение личинки в тело рачка
циклопа
5) выход личинки из тела циклопа
3) выход личинки из яиц в воде
9. Установите последовательность систематических категорий организма животного,
начиная с наибольшей:
1) животные 4) хищные
2) собака 5) млекопитающие
3) хордовые
Автор: myriana2002
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
В2. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.
Признаки
Класс
А. Две пары усиков.
Б. Усиков нет.
В. 4 пары ходильных ног
Г. 5 пар ходильных ног.
Д. Есть брюшные конечности.
Е. Есть хелицеры и педипальпы.
Ракообразные
Паукообразные
А
Б
В
Г
Д
Е
В3. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.
Представители
Класс
А. паутинный клещ
Б. медоносная пчела
В. каракурт
Г. Американский омар
Д. морские желуди
Е. тутовый шелкопряд
Насекомые
Паукообразные
Ракообразные
А
Б
В
Г
Д
Е
В4. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.
А) Чешуекрылые
Б) Белянка капустная
В) Белянка
Г) Насекомые
Д) Белянки
Е) Членистоногие
Ответ: ____________
С1. Почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами?
Автор: moskoglo27
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Установите последовательность соподчинения элементов биологических систем, начиная с наибольшего. 1) эпителиальная ткань 2) тироксин 3) железистая клетка 4) эндокринная система 5) человек 6) щитовидная железа
Ответ:
513426
Объяснение: