Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) Комар
2) Членистоногие
3) Двукрылые
4) Насекомые
5) Комар малярийный
6) Животные
Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) Комар
2) Членистоногие
3) Двукрылые
4) Насекомые
5) Комар малярийный
6) Животные
Помогите))))
Установите последовательность систематических групп животных, начиная с самого крупного таксона
1.Черепахи
2.Многоклеточные животные
3.Пресмыкающиеся
4. Болотная черепаха
5. Хордовые
6. Животные
Запишите в виде последовательных цифр
Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Оса-шершень в классификации животных, начиная с наименьшей систематической группы.
А. Царство Животные
Б. Тип Членистоногие
В. Отряд Перепончатокрылые
Г. Класс Насекомые
Д. Семейство Осы
Установите в правильном порядке последовательность таксономических групп горошка посевного, начиная с наименьшей:
Растения, Покрытосеменные, Двудольные, Горошек посевной, Бобовые
Установи верную последовательность и
расположи животных в порядке усложнения
их уровня организации в процессе эволюции
(Запиши буквы в соответствующем
порядке без пробелов):
К) ящерица;
А) ланцетник;
Р) заяц,
| г) акула;
Ж) аксолотль.
Н
Установите верную последовательность возникновения организмов в процессе эволюции. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) плацентарные млекопитающие
2) пресмыкающиеся
3) однопроходные млекопитающие
4) сумчатые млекопитающие
5) пластиножаберные
6) новопёрые рыбы
Установите последовательность эволюционных процессов образования основных групп животных, происходивших на Земле, в хронологическом порядке.
1.Птицы 2.Рептилии 3.Костные рыбы 4.Бесчерепные 5.Земноводные
Укажите последовательность возникновения систематических групп организмов в царстве Растения.
А)-одноклеточные водоросли
Б)-риниофиты
В)-голосеменные
Г)-высшие споровые
Д)-семенные папоротники
Е)-покрытосеменные
6. Установите последовательность стадий жизненного цикла эхинококка, начиная с
окончательного хозяина:
1) яйцо 4) финна
2) личинка 5) человек
3) собака
7. Определите последовательность эр геологической истории Земли начиная с наиболее
древней:
1) протерозойская 4) кайнозойская
2) мезозойская 5) архейская
3) палеозойская
8. Установите последовательность стадий развития лентеца широкого, начиная с
выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду:
1) внедрение личинки в тело щуки 4) яйцо
2) внедрение личинки в тело рачка
циклопа
5) выход личинки из тела циклопа
3) выход личинки из яиц в воде
9. Установите последовательность систематических категорий организма животного,
начиная с наибольшей:
1) животные 4) хищные
2) собака 5) млекопитающие
3) хордовые
В2. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.
Признаки
Класс
А. Две пары усиков.
Б. Усиков нет.
В. 4 пары ходильных ног
Г. 5 пар ходильных ног.
Д. Есть брюшные конечности.
Е. Есть хелицеры и педипальпы.
Ракообразные
Паукообразные
А
Б
В
Г
Д
Е
В3. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.
Представители
Класс
А. паутинный клещ
Б. медоносная пчела
В. каракурт
Г. Американский омар
Д. морские желуди
Е. тутовый шелкопряд
Насекомые
Паукообразные
Ракообразные
А
Б
В
Г
Д
Е
В4. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.
А) Чешуекрылые
Б) Белянка капустная
В) Белянка
Г) Насекомые
Д) Белянки
Е) Членистоногие
Ответ: ____________
С1. Почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами?
Установите последовательность соподчинения элементов биологических систем, начиная с наибольшего. 1) эпителиальная ткань 2) тироксин 3) железистая клетка 4) эндокринная система 5) человек 6) щитовидная железа
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
513426
Объяснение: