помогите пожалуйста
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи. Подчеркните грамматические основы. Запишите вопрос и определите вид придаточного в сложноподчинённом предложении.Составьте схемы.
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький).
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков.(Арсеньев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была выехать. (Пушкин).
7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у неё на голове стакан с водой.
8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).
10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство моё вернулось.
Помогите пожалуйста Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное…
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы….
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Дайте характеристику каждому предложению: простое или сложное, если сложное — ССП, CПП или БСП. Выделите союзы овалом, союзные слова — прямоугольником, элементы указательно-соотносительных конструкций — треугольниками.
1. Я соб.ралась встать как вдруг глаза мои ост.новились на (не)подвижном человеческом образе.
2. Я вгл.делась то была молодая красивая девушка.
3. Она с.дела в двадцати шагах от меня задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.
4. А левый дальний берег (по)прежн.му тонул во тьме и тьма рисовала там огромные (не)лепые фигуры.
5. Я полюбил эту маленькую окраи.ую улицу и был уверен что она самая живописная. (К. Паустовский)
6. То что тихо я тебе ра.казываю так на спящие дали похоже. (Б. Пастернак)
7. В берёзовом лесу всегда светлее как будто берёзы сами светят.ся тихим светом и осв.щают пространство вокруг себя. (В. Солоухин)
8. Я люблю тебя жизнь и хочу чтобы лучше ты стала. (К. Ваншенкин)
9. Кто словом скор тот в делах редко спор. (Пословица)
10. Было ясно что надо торопит.ся.
11. Что написано пером не вырубишь топором. (Пословица)
12. Каков пастух таково и стадо. (Пословица)
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои…
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
35баллов, помогите пожалуйста. Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по…
35баллов, помогите пожалуйста.
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по цели высказывания использовали авторы? Отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
Выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
Подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
Объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
А. (10 баллов)
Ты жива ещё моя старушка
Жив и я. Привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний, несказанный свет.
(С. Есенин)
Б. (10 баллов)
Листья падают, листья падают
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует
Кто его успокоит мой друг
(С. Есенин)
В. (10 баллов)
О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С ДОКУЧНЫХ ветвей
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
(Ф. Тютчев)
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания….
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу…
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические…
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Найдите однородные члены предложения…
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ! 1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной….
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ!
1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной.
1) «Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков.
2) Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.
3) «А ваше имя как?» — спросила помещица.
4) Помещица спросила, как его имя.
2. Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Арка дия.
2) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка.
3) А. Куприн утверждал: «Язык — это история народа».
4) К. Станислав¬ский писал: «Умение работать, трудиться — это тоже талант».
3. Вставьте в предложения с косвенной речью подходящие по смыс¬лу союзы, местоимения, наречия или частицу ли. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Павел прислушался и сказал ____ ку¬лички летят.
2) Сергей спросил далеко ____ до реки.
3) Илья допытывался ____ они не вместе.
4. Спишите. Начертите схемы предложений по образцу. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал Горький. — Нуж¬ны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд». «П! — а. — П».
1) «Но где же? молвил с изумленьем Зарецкий, где ваш секундант?»
2) «Катя, говорю я строго. Прошу тебя замолчать».
3) «Прощай, Дерсу, подумал я. Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого».
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения….
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения.
1)Солома была гн_лая и рыхлая так(что) волчиха едва (не)пров_лилась. 2) Едва она пос_лилась (в)комнатке всё просв_тлело (в)доме. 3) Лодка и_чезла (в)волнах но тот(час) из глубокой ямы ск_льзнула (на)высокий холм так(что) можно было разл_чить людей и даже вёсла. 4) Лодка билась (о)сваи хотя мол заг_раживал её от большой зыби. 5) Потом я слышал как на те(р, рр)а(с, сс)е пили чай. 6) Хочется что(бы) вся жизнь была такою. (А. Чехов)
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых…
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
[ ] — главное
( )- придаточное
/ / — соседство связи
(!) в тетрадке обведи их в круг
Х — слово, от которого задается вопрос
(!) в тетрадке пиши над словом Х
(!) если Х стоит за скобками [ ], то ставь Х над всей главной частью [ ]