Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
задача 3. у Галины было 42 грн, у Михайло 18 грн.
задача 4. одна банка краски стоит 20 грн; одна банка олифы стоит 8 грн.
Объяснение:
Задача 3
Пусть у Галины х грн,
а у Михайло у грн.
Тогда вместе у них (х + у) = 60 грн — это первое уравнение системы.
Дальше они стали тратить деньги
Галина потратила грн,
Михайло потратил грн.
При этом Михайло потратил на 1 гривну меньше Галины.
Составим второе уравнение
— это второе уравнение системы
Из первого выразим х
х = 60-у
Подставим во второе
60 — у -2у = 6
3у = 54
у = 18
х = 60 — 18
х = 42
Вернемся к нашим обозначениям и получим, что у Галины было 42 грн, у Михайло 18грн.
Примечание: задачу можно было решать через оин неизвестный параметр. У галины х грн, у Михайло (60-х) грн.
Задача 4.
Проценты сразу переводим в десятичные дроби.
50% = 0,5
40% = 0,4
Пусть 1 банка краски стоит х грн,
а одна банка олифы у грн.
Первое уравнение системы вытекает из первого условия
2х + 3у = 64 грн.
Теперь посчитаем изменение цены.
Если краска подешевела на 0,5 от первоначальной цены, то она стала стоить 0,5х грн.
Если олифа подорожала на 0,4 от первоначальной цены, то она стала стоить 1,4у грн.
Тогда второе уравнение
6*0,5х + 5*1,4у = 116
Из первого выразим x = 32 — 1.5y
Подставим это во второе
3(32 -1,5y) + 7y = 116
96 — 4,5y +7y = 116
2,5y = 20
y = 8
x = 32 — 1,5y
x = 32 — 1,5*8
x = 32 — 12
x = 20
Вернемся к нашим обозначениям и получим:
одна банка краски стоит 20 грн;
одна банка олифы стоит 8 грн.
#SPJ1