Автор: zarifaxcom
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сказка дикие лебеди рассказать по памятке
1. Прочитайте произведение Назовите имена героев
2. Кто является главным героем? кто второстепенным? О ком из них вы хотите рассказать?
3. Каким герой показан в произведении? как он выглядит ( возраст, одежда, цвет волос , и т.п.) как он ведёт себя? Какие поступки совершает? Как относится к другим героям?
4. Как автор относится к герою? Как говорит о нём? Как называет?
5. Выскажите своё мнение герою и его поступкам.
6. Подготовьте небольшой рассказ об этом герое
Автор: yurenyadarya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
заповнити таблицю Античний герой Середньовічний Ренесансний 1.Соціальне походження героя
2. Вірування героя
3.Хто помагає
4. Хто є ворогами
5. Подвиги в ім’я кого, чого?
6. Риси характеру (4)
7. Світ і герой
8. Ставлення до нього інших (людей, богів, ворогів тощо)
9. Який ВАМ сподобався більше? Чому?
10. Ідейне навантаження героя
СРОЧНО
Автор: asdinas
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
помогите литература, конёк гарбунок нейтральные герои и герои помощники
Автор: lera22386
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
а друга выручай».
сказка
1. Определи жанр произведения М. Кабанбаева «Сам пропадай,
2. Сравни героев рассказа. Заполни таблицу.
стихотворение
рассказ
Внешний | какие как Как от-
поступки относится носить
совершает? (автор? Іся ты?
Имя
[Главный
герой или вто- вид
ростепенный?
Азим
Анеш
3. Запиши правила дружбы.
Помогить пож
Автор: arhirinastya57
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите
Установіть відповідність між назвою казки та героєм
1. Хлопчик зірка.
2.Снігова королева
3.Чарлі шоколадна фабрика
а) дідусь Джо б) жебрачка В) олов‘ явний солдатик
Автор: anndzus00739
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вчитель зачитує імена героїв, а учні розподіляють їх до відповідних колонок у таблицю. Слова: Шер — Хан, Мати Вовчиця, Каа, Табакі, Батько Вовк, Руді собаки, Брати Вовки, Акела, Біла Кобра, Балу, Багіра, Мавп’яче плем’я Друзі Мауглі Вороги Мауглі (ТЕРМІНОВО БУДЬ ЛАСКАВО ДОПОМОЖІТЬ)
Автор: 12345678911111111111
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Домашнее задание: Задание: распределите набор цитат из текста в две колонки, в зависимости о того, к какому герою они оТНОСЯТСЯ. (Составление таблицы) «Как золотая курочка на высоких ножках» «Подгоняет дощечки одну к другой, складывает и обдерживает железными обручами» «Десять лет с хвостиком» > «Выгоняла своё любимое стадо>> > > Настя Митраша
Автор: dgbjgfvbstargf
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести , к которой они подходят .СРОЧНО!
В одиночку слабы, вместе сильны —
Гору разрушает ветер , людскую дружбу — слова —
Воин воюет , а жена и дети дома горюют-
Собака не забудет хозяина, кошка — дом —
Друзья в несчастье познаются —
Я красна, я кисла , на болоте я росла , дозревала под снежком, Ну — ка кто со мной знаком? —
Природа и царю воевода —
Собака лает — хозяину весть подаёт —
Гнилого болота и чёрт боится —
Прежде жили — не тужили , теперь живём не плачем.
Автор: unicorn659
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
характеристика Башмачника «Шинель»
ставлення героя до оточення
посада
ставлення оточення до героя
яким ми бачимо героя
СРОЧНО ДАЮ 45 БАЛІВ!
Автор: ryspekovazhanel69
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Всем привет! Помогите, пожалуйста!
Мне нужны примеры воспитанных героев из сказок, рассказов. Заранее спасибо!
Ответ:
царевна лягушка
После того как Иван — Царевич нашел лягушку, а его братья нашли себе невест, в тот же день сыграли свадьбу. По приказу царя, жены братьев должны были пройти испытания. Первое желание короля было, что бы за ночь невестки испекли хлеб, взял отец хлеб старшого сына, и приказал отнести его собакам. Взял царь хлеб среднего сына, и промолвил, что его есть можно только от большой нужды. А Ивана хлеб был самым лучшим, такой хлеб, говорит царь, только по большим праздникам есть можно. Второе испытание было, выткать ковер, принес старший сын ковер, и говорит, им можно только лошадей укрывать, среднего сына ковер можно только у ворот расстилать. Пришел черед смотреть Ивана ковер, а этот ковер говорит царь, можно только в моей светлице по большим праздникам расстилать. Тот час же дал третье задание сыновьям, что бы царевичи со своими женами на пир пришли к царю. Когда царевичи пришли с невестами на пир, Иван пришел сам, вдруг поднялся грохот и стук, не пугайтесь, говорит царевич, это моя лягушонка приехала. И вышла из кареты Василиса Премудрая.
0