блокнот читателя Вспомни и запиши название русских и казахских народных сказок которых герои проходят различные испытания кто заставляет их пройти испытание Кто помогает им в этом свои записи Оформи в виде таблицы название сказки имя героя антигерой испытание помощники
Блокнот читателя Вспомни и запиши название русских и казахских народных сказок которых герои проходят…
Сказка дикие лебеди рассказать по памятке 1. Прочитайте произведение Назовите имена героев 2. Кто является…
Сказка дикие лебеди рассказать по памятке
1. Прочитайте произведение Назовите имена героев
2. Кто является главным героем? кто второстепенным? О ком из них вы хотите рассказать?
3. Каким герой показан в произведении? как он выглядит ( возраст, одежда, цвет волос , и т.п.) как он ведёт себя? Какие поступки совершает? Как относится к другим героям?
4. Как автор относится к герою? Как говорит о нём? Как называет?
5. Выскажите своё мнение герою и его поступкам.
6. Подготовьте небольшой рассказ об этом герое
Заповнити таблицю Античний герой Середньовічний Ренесансний 1.Соціальне походження…
заповнити таблицю Античний герой Середньовічний Ренесансний 1.Соціальне походження героя
2. Вірування героя
3.Хто помагає
4. Хто є ворогами
5. Подвиги в ім’я кого, чого?
6. Риси характеру (4)
7. Світ і герой
8. Ставлення до нього інших (людей, богів, ворогів тощо)
9. Який ВАМ сподобався більше? Чому?
10. Ідейне навантаження героя
СРОЧНО
Помогите литература, конёк гарбунок нейтральные герои и герои помощники
помогите литература, конёк гарбунок нейтральные герои и герои помощники
А друга выручай». сказка 1. Определи жанр произведения М. Кабанбаева «Сам пропадай, 2. Сравни героев…
а друга выручай».
сказка
1. Определи жанр произведения М. Кабанбаева «Сам пропадай,
2. Сравни героев рассказа. Заполни таблицу.
стихотворение
рассказ
Внешний | какие как Как от-
поступки относится носить
совершает? (автор? Іся ты?
Имя
[Главный
герой или вто- вид
ростепенный?
Азим
Анеш
3. Запиши правила дружбы.
Помогить пож
Срочно помогите Установіть відповідність між назвою казки та героєм 1. Хлопчик зірка. 2.Снігова королева…
Срочно помогите
Установіть відповідність між назвою казки та героєм
1. Хлопчик зірка.
2.Снігова королева
3.Чарлі шоколадна фабрика
а) дідусь Джо б) жебрачка В) олов‘ явний солдатик
Вчитель зачитує імена героїв, а учні розподіляють їх до відповідних колонок у таблицю. Слова: Шер -…
Вчитель зачитує імена героїв, а учні розподіляють їх до відповідних колонок у таблицю. Слова: Шер — Хан, Мати Вовчиця, Каа, Табакі, Батько Вовк, Руді собаки, Брати Вовки, Акела, Біла Кобра, Балу, Багіра, Мавп’яче плем’я Друзі Мауглі Вороги Мауглі (ТЕРМІНОВО БУДЬ ЛАСКАВО ДОПОМОЖІТЬ)
Домашнее задание: Задание: распределите набор цитат из текста в две колонки, в зависимости о того, к…
Домашнее задание: Задание: распределите набор цитат из текста в две колонки, в зависимости о того, к какому герою они оТНОСЯТСЯ. (Составление таблицы) «Как золотая курочка на высоких ножках» «Подгоняет дощечки одну к другой, складывает и обдерживает железными обручами» «Десять лет с хвостиком» > «Выгоняла своё любимое стадо>> > > Настя Митраша
Прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести…
прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести , к которой они подходят .СРОЧНО!
В одиночку слабы, вместе сильны —
Гору разрушает ветер , людскую дружбу — слова —
Воин воюет , а жена и дети дома горюют-
Собака не забудет хозяина, кошка — дом —
Друзья в несчастье познаются —
Я красна, я кисла , на болоте я росла , дозревала под снежком, Ну — ка кто со мной знаком? —
Природа и царю воевода —
Собака лает — хозяину весть подаёт —
Гнилого болота и чёрт боится —
Прежде жили — не тужили , теперь живём не плачем.
Характеристика Башмачника «Шинель» ставлення героя до оточення посада ставлення оточення до героя яким…
характеристика Башмачника «Шинель»
ставлення героя до оточення
посада
ставлення оточення до героя
яким ми бачимо героя
СРОЧНО ДАЮ 45 БАЛІВ!
Всем привет! Помогите, пожалуйста! Мне нужны примеры воспитанных героев из сказок, рассказов. Заранее…
Всем привет! Помогите, пожалуйста!
Мне нужны примеры воспитанных героев из сказок, рассказов. Заранее спасибо!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
царевна лягушка
После того как Иван — Царевич нашел лягушку, а его братья нашли себе невест, в тот же день сыграли свадьбу. По приказу царя, жены братьев должны были пройти испытания. Первое желание короля было, что бы за ночь невестки испекли хлеб, взял отец хлеб старшого сына, и приказал отнести его собакам. Взял царь хлеб среднего сына, и промолвил, что его есть можно только от большой нужды. А Ивана хлеб был самым лучшим, такой хлеб, говорит царь, только по большим праздникам есть можно. Второе испытание было, выткать ковер, принес старший сын ковер, и говорит, им можно только лошадей укрывать, среднего сына ковер можно только у ворот расстилать. Пришел черед смотреть Ивана ковер, а этот ковер говорит царь, можно только в моей светлице по большим праздникам расстилать. Тот час же дал третье задание сыновьям, что бы царевичи со своими женами на пир пришли к царю. Когда царевичи пришли с невестами на пир, Иван пришел сам, вдруг поднялся грохот и стук, не пугайтесь, говорит царевич, это моя лягушонка приехала. И вышла из кареты Василиса Премудрая.
0