А6 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно?
1) Ему удалось проскользнуть (не) замеченным.
2) Я просил одолжить мне (не) много денег.
3) В печати появились (не) изданные до сих пор варианты глав романа.
4) (Не) ровные плывущие тени рассыпались по степи.
А7 Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.
1) (водо) непроницаемый, (высоко) поставленный, где (либо)
2) (блёкло) лиловый, (северо) восточный, (крепко) накрепко
3) (кое) где, (высоко) интеллектуальный, (двух) летний
4) (вольно) любивая, (историко) филологический, (на) против
А8 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
К сожалению, жизнь н (1)чему н (2) научила его: н (3) честности, н (4) порядочности.
1) 1, 3, 4
2) 2, 4
3) 2
4) 1, 3
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вокруг стаканов (1) соблюдая строгую симметрию (2) стояли (3) наполненные до краёв сливками (4) молочники и сахар с щипчиками.
1) 1, 2, 3
2) 1, 2
3) 1, 2, 3, 4
4) 1, 3, 4
А10 В каком предложении причастный оборот выделяется с двух сторон запятыми (запятые в предложениях не расставлены)?
1) На близко раскинувшемся небе медлил грозный в своём великолепии закат.
2) С чёрных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным шорохом воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной стены.
3) Только родное слово познанное в детстве может напоить душу поэзией и пробудить в человеке первые истоки национальной гордости.
4) Позади большого дома был старый сад заглушённый бурьяном и кустарником.
А11 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая рисунок,
1)мне вспомнилось лето.
2)возникает иллюзия, что картина оживает.
3)обратите внимание на штриховку.
4)неожиданно погас свет.
Ответ:
Перед нами очень яркая, теплая, добрая картина, изображающая церковь, красивый пейзаж и маму с маленьким ребенком. Центр произведения, — церковь многоугольная, с белыми стенами и высоким куполом. Видно, что храм очень большой, издалека бросается в глаза, обращает на себя внимание, для того, чтобы зритель мог понять масштабы строения, автор произведения изображает маму с ребенком на переднем плане. Церковь выглядит очень древней, но в то же время ухоженной, люди о ней заботятся, несмотря на ее удаленное расположение от жилых районов.
Справа от церкви изображен домик, в котором наверняка живут служители и смотрители храма. Тут же растут деревья, которые наверняка посадили в то же время, что и построили здание, эти деревья по высоте почти догнали купола церкви и это говорит о том, что им уже много лет. Деревья выше многих, изображенных на картине.
Небо выглядит необычайно красивым с какими-то сказочными цветами. Само по себе оно светло-голубое, его покрывают воздушные белые облака, оттененные светло-розовым цветом, это может говорить о том, что на улице вечер и солнце вот-вот начнет заходить.
Река выглядит спокойной и глубоководной, в ее водах отражается светлая церковь, темные деревья рядом с нею, возвышающиеся берега и волшебное небо. Слева от церкви к берегу привязана лодка. Светлые краски неба и церкви оттеняет ярко-зеленая трава и крона деревьев. На траве много степных желтых цветочков, вдалеке желтеющие поля. Мы не видим птиц и животных, не видим большого количества людей, но видим результат их жизнедеятельности и труда.
Картина полна жизни, несмотря на то, что на ней всего два человека. Вид церкви наводит на мысли о том, кто ее построил, и как ее строили, кто в ней молился и почему, хочется знать историю, связанную с этим величественным зданием, хочется там побывать, вдохнуть чистый и свежий воздух, почувствовать прохладный ветер на своей коже.
Источник: Сочинение по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли 8 класс описание
Объяснение: