Автор: daniil281005
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сделайте пожалуйста задание!
Просто хочу проверить правильно ли я сделала)!
Автор: aknietzhaksybai08
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Автор: lingely
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста сделать последнее задание. Не смотрите на то что там написано. Сделайте пожалуйста последнее полностью. Просто не уверен
Автор: rezet228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите, задание 2!
Автор: hqpveeeroblox
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали.
Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
Автор: aidarsharapov2007
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сделайте пожалуйста это задание
Автор: nomood
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
напишите пожалуста письмо умоляю соч
на картинке задание
Автор: mihailpozidaev39
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогмне пожалуйста сделать задание
Автор: damirka0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8
Р
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки пре-
пинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Чанг кончил лакать подпрыгнул и сел на стойке возле самого окна.
2) Деревья стояли золотые гордые прекрасные.
3) В эту пору встречается черёмуха и поражает своими большими и яркими ли-
стьями.
4) Молния блистала почти беспрерывно и от раскатов грома дрожали и звенели стёк-
ла в окнах моей комнаты.
Відповідь:
Активный отдых — больше, чем просто отдых.
Люди отдыхают по-разному. Кому-то нравится читать, и он читает. Кто-то любит слушать музыку, и это для него самый приятный отдых. А кто-то может провести весь день у компьютера, потому что ему нравится именно это. Но самым полезным способом проведения досуга является отдых активный. Он может быть самым разнообразным, для каждого найдется что-то по душе. Можно погонять мяч с друзьями со двора или записаться на плавание. Если любите природу, организуйте родителей для выезда за город. Тут вы не только полюбуетесь красотой леса или речки, но и пройдете несколько километров пешком, подышите свежим воздухом, откроете для себя новые уголки. Можно отдохнуть от сидения и работы за компьютером, сделав с друзьями полезное дело, например, посадив несколько деревьев или наведя порядок во дворе. Время за такими занятиями пролетает очень быстро, а вы получаете приятную компанию, много воздуха и движения. Всю следующую неделю ваш организм будет вам благодарен за заряд бодрости.
Пояснення: