При скрещивании серебристого пырея с серебристым все потомство было серебристым, а при скрещивании его же с зеленым, 50% растений были зеленые, а 50% серебристые. Что можно ожидать после самоопыления этого серебристого растения, если серебристость доминирует? Определите все генотипы. Какие закономерности иллюстрирует эта задача?
При скрещивании серебристого пырея с серебристым все потомство было серебристым, а при скрещивании его…
При скрещивании между собой чистопородных белых кур потомство оказывается белым,при скрещивании черных…
При скрещивании между собой чистопородных белых кур потомство оказывается белым,при скрещивании черных кур – черным. Все потомство от скрещивания белой и черной куриц – имеет пеструю окраску. Какое оперение будут иметь потомки двух пестрых родителей?
Решите задачи: 1) При скрещивании чистой линии гороха с пазушными цветками с чистой линией гороха с…
Решите задачи:
1) При скрещивании чистой линии гороха с пазушными цветками с чистой линией гороха с верхушечными цветками получается всё потомство с пазушными цветками.
В F2 от скрещивания между этими растениями F1 получаются растения с пазушными и верхушечными цветками в соотношении 3:1.
Запишите схему и дайте полное объяснение этим результатам. (фенотип записываем под генотипом, генотип обозначается буквами)
2) У гороха жёлтая окраска семян А доминирует над зелёной а, а гладкая форма В над морщинистой b.
Определить окраску и форму семян следующих генотипов:
а) ааВЬ;
б) АаВЬ;
в) АаВВ;
г) ааВВ;
д) ААВЬ;
е) Aabb.
В дрозофил ген B определяет цвет тела. Его доминантный аллель (B) обуславливает серую окраску тела,…
В дрозофил ген B определяет цвет тела. Его доминантный аллель (B) обуславливает серую окраску тела, а рецессивный аллель (b) — желтую окраску тела. Скрестили самку (bb), которая имеет желтый цвет тела, с самцом (BB), тело которого серую окраску. Какие фенотипы будут потомки от этого скрещивания?
Выберите один ответ:
25% серых и 75% желтых мух
все потомки серые
все потомки желтые
50% серых и 50% желтых мух
Красноплодная земляника всегда дает красные ягоды, белоплодная – белые. В результате скрещивания таких…
Красноплодная земляника всегда дает красные ягоды,
белоплодная – белые. В результате скрещивания таких двух сортов друг с
другом получаются розовые ягоды. 1. Какое потомство будет от
скрещивания гибридной земляники с розовыми ягодами? 2. Какое
потомство получится, если опылить красноплодную землянику пыльцой
гибрида с розовыми ягодами?
Две девочки решили вырастить герань. Одна посадила растения в железную банку с землёй, а которая-в глиняный…
Две девочки решили вырастить герань. Одна посадила растения в железную банку с землёй, а которая-в глиняный цветочный горшок. В него она положила камни, а сверху насыпала слой почвы. Ухаживали девочки за растениями одинаково. У первой герань вскоре зачахла, а у второй зацвела. Как можно объяснить эти результаты?
Mema: закріпити знання про закономірності упнак, удосконалити навички розв’язування типових задач з…
Mema: закріпити знання про закономірності упнак, удосконалити навички розв’язування типових задач з генетики. 1. У гарбуза білий колір плодів А домінує над жовтим а. Який буде зовнішній вигляд F1, якщо схрестити гарбуз гомозиготний за білим кольором із гарбузом гомозиготним за жовтим кольором, 2. У дрозофіли сірий колір тіла — домінантна ознака, чорний колір рецесивна. При схрещуванні сірих і чорних мух половина потомства має cipe тiло, половина — чорне. Визначте генотипи батьків. — — 3. Гени чорної і короткої шерсті мишей домiнують над генами білої і довгої шерсті. Схрестили гомозиготних чорних довгошерстих Ta білих короткошерстих мишей. Яким буде потомство ?
допоможіть будь ласка вирішити це
Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях,…
Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях, за исключением того, что растения первой группы освещали красным светом, а растения второй группы — зеленым и изменяли интенсивность фотосинтеза. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая – независимой (задаваемой). Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента. Объясните, почему важно освещать растения одинаковое по продолжительности время? Почему результаты могут быть недостоверными, если известно, что не осуществлялся контроль за концентрацией углекислого газа в воздухе?
Срочно Задание 2. Наследование окраски плодов у земляники Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:…
срочно
Задание 2. Наследование окраски плодов у земляники
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Проанализируйте рисунок. Определите генотипы родителей и потомства.
Запишите генетическую схему скрещивания, объясните, почему в первом поколении все потомство имело розовые плоды.
Объясните, почему во втором поколении наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 1/4 — красноплодных, 2/4 — розовоплодных и 1/4 — белоплодных растений.
Какой тип аллельного взаимодействия наблюдается в данном случае?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАДАЧА ПО ГЕНЕТИКЕ Скрестили ДИГОМОЗИГОТНЫЕ родительские особи с альтернативными…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАДАЧА ПО ГЕНЕТИКЕ
Скрестили ДИГОМОЗИГОТНЫЕ родительские особи с альтернативными признаками. Какой генотип организма должен быть подобран для скрещивания с особями первого поколения, чтобы во втором поколении (F2) образовались четыре генотипические группы растений в соотношении 1:1:1:1 (А — желтая окраска горошин, а — зеленая; В — гладкая форма горошин, b — морщинистая)?
Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в F1 и F2.
У тыквы белая окраска плодов доминирует над жёлтой. Скрещивание белой и жёлтой тыкв дало только белые…
У тыквы белая окраска плодов доминирует над жёлтой. Скрещивание белой и жёлтой тыкв дало только белые плоды. Какое потомство дадут F1 при скрещивании между собой
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Асеребр, а зелен
значит
(родители) P1: АА аа
(потомство)ф1:Аа
.
P2:Аа х аа
G2:А, а а, а
F2:Аа, Аа, аа, аа
50%-50%
самоопыление
Аа х Аа
F3: AA, Aa, Aa, aa