Автор: schoolneeds353
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
При скрещивании между собой чистопородных белых кур потомство оказывается белым,при скрещивании черных кур – черным. Все потомство от скрещивания белой и черной куриц – имеет пеструю окраску. Какое оперение будут иметь потомки двух пестрых родителей?
Автор: Axolotol0w0
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Решите задачи:
1) При скрещивании чистой линии гороха с пазушными цветками с чистой линией гороха с верхушечными цветками получается всё потомство с пазушными цветками.
В F2 от скрещивания между этими растениями F1 получаются растения с пазушными и верхушечными цветками в соотношении 3:1.
Запишите схему и дайте полное объяснение этим результатам. (фенотип записываем под генотипом, генотип обозначается буквами)
2) У гороха жёлтая окраска семян А доминирует над зелёной а, а гладкая форма В над морщинистой b.
Определить окраску и форму семян следующих генотипов:
а) ааВЬ;
б) АаВЬ;
в) АаВВ;
г) ааВВ;
д) ААВЬ;
е) Aabb.
Автор: nikitosik047
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
В дрозофил ген B определяет цвет тела. Его доминантный аллель (B) обуславливает серую окраску тела, а рецессивный аллель (b) — желтую окраску тела. Скрестили самку (bb), которая имеет желтый цвет тела, с самцом (BB), тело которого серую окраску. Какие фенотипы будут потомки от этого скрещивания?
Выберите один ответ:
25% серых и 75% желтых мух
все потомки серые
все потомки желтые
50% серых и 50% желтых мух
Автор: usehhdy
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Красноплодная земляника всегда дает красные ягоды,
белоплодная – белые. В результате скрещивания таких двух сортов друг с
другом получаются розовые ягоды. 1. Какое потомство будет от
скрещивания гибридной земляники с розовыми ягодами? 2. Какое
потомство получится, если опылить красноплодную землянику пыльцой
гибрида с розовыми ягодами?
Автор: зареггистрируйся666
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Две девочки решили вырастить герань. Одна посадила растения в железную банку с землёй, а которая-в глиняный цветочный горшок. В него она положила камни, а сверху насыпала слой почвы. Ухаживали девочки за растениями одинаково. У первой герань вскоре зачахла, а у второй зацвела. Как можно объяснить эти результаты?
Автор: vardvilam
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Mema: закріпити знання про закономірності упнак, удосконалити навички розв’язування типових задач з генетики. 1. У гарбуза білий колір плодів А домінує над жовтим а. Який буде зовнішній вигляд F1, якщо схрестити гарбуз гомозиготний за білим кольором із гарбузом гомозиготним за жовтим кольором, 2. У дрозофіли сірий колір тіла — домінантна ознака, чорний колір рецесивна. При схрещуванні сірих і чорних мух половина потомства має cipe тiло, половина — чорне. Визначте генотипи батьків. — — 3. Гени чорної і короткої шерсті мишей домiнують над генами білої і довгої шерсті. Схрестили гомозиготних чорних довгошерстих Ta білих короткошерстих мишей. Яким буде потомство ?
допоможіть будь ласка вирішити це
Автор: karpekinaevg
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях, за исключением того, что растения первой группы освещали красным светом, а растения второй группы — зеленым и изменяли интенсивность фотосинтеза. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая – независимой (задаваемой). Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента. Объясните, почему важно освещать растения одинаковое по продолжительности время? Почему результаты могут быть недостоверными, если известно, что не осуществлялся контроль за концентрацией углекислого газа в воздухе?
Автор: beichenovasarbina05
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
срочно
Задание 2. Наследование окраски плодов у земляники
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Проанализируйте рисунок. Определите генотипы родителей и потомства.
Запишите генетическую схему скрещивания, объясните, почему в первом поколении все потомство имело розовые плоды.
Объясните, почему во втором поколении наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 1/4 — красноплодных, 2/4 — розовоплодных и 1/4 — белоплодных растений.
Какой тип аллельного взаимодействия наблюдается в данном случае?
Автор: darya7027
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАДАЧА ПО ГЕНЕТИКЕ
Скрестили ДИГОМОЗИГОТНЫЕ родительские особи с альтернативными признаками. Какой генотип организма должен быть подобран для скрещивания с особями первого поколения, чтобы во втором поколении (F2) образовались четыре генотипические группы растений в соотношении 1:1:1:1 (А — желтая окраска горошин, а — зеленая; В — гладкая форма горошин, b — морщинистая)?
Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в F1 и F2.
Автор: wtreuytsvbgham01
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
У тыквы белая окраска плодов доминирует над жёлтой. Скрещивание белой и жёлтой тыкв дало только белые плоды. Какое потомство дадут F1 при скрещивании между собой
Асеребр, а зелен
значит
(родители) P1: АА аа
(потомство)ф1:Аа
.
P2:Аа х аа
G2:А, а а, а
F2:Аа, Аа, аа, аа
50%-50%
самоопыление
Аа х Аа
F3: AA, Aa, Aa, aa