Выбери верные суждения о познании и запиши цифры, под которыми они указаны
В поле для ответа запиши цифры в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания.
1 Ощущение является формой чувственного познания.
2 Чувственное познание позволяет постичь внутренние закономерности познаваемого объекта.
3 Агностики утверждают принципиальную познаваемость мира.
4 Чувственное и рациональное познание неразрывно связаны.
5 Умозаключение — это мысль, утверждающая общие и существенные черты предмета,
процесса или явления.
Выбери верные суждения о познании и запиши цифры, под которыми они указаны В поле для ответа запиши…
Выберите верные высказывания, исправьте неверные 1) Знание — это результат познания 2) Определяя объект…
Выберите верные высказывания, исправьте неверные
1) Знание — это результат познания
2) Определяя объект познания, мы подразумеваем того, кто осуществляет познавательную деятельность
3) Рациональным называется познание, которое получено посредством органов чувств
4) К формам чувственного познания относят ощущение, восприятия и понятия
5) Абсолютных истин не существует
6) Мир неисчерпаем, но познаваем
Срочнооо Верны ли данные суждения о познании ? 1) Процесс познания характерен для человека и социальных…
Срочнооо
Верны ли данные суждения о познании ?
1) Процесс познания характерен для человека и социальных животных.
2) Когда субъект познания представляет объект,который он ни разу не воспринимал органами чувств,он логически выводит новое знание из известной информации.
Ответы:
1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Оба суждения верны
4.Оба суждения не верны
Выберите верные суждения и зание цифры, под которым он указаны 1) Человек, в отличие от других живых…
Выберите верные суждения и зание цифры, под которым он указаны
1) Человек, в отличие от других живых сущеста, определяет цель своих действні
2) Мировоззрение присуще человеку с момента его рождения,
3) Социальная сущность человека проявляется него готовности к общ
полезному труду и творчеству.
4) Макар – светловолосый подросток е голубыми глазами. Эт качества харак
его как индивида.
5) В процессе жизни всех живых существ происходит духовное совершенствова
Ответ:
Найдите понятие которое является обопщающие для всех остальных понятий ниже ряда. 1. Описание объекта…
Найдите понятие которое является обопщающие для всех остальных понятий ниже ряда. 1. Описание объекта 2. Метод познание, 2. Социальный эксперимент, 3. Историческая аналогия классификация
Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Конкретные условия,…
Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Конкретные условия, в которых живёт человек, влияют на особенности его характера.
2) Биологическая природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах.
3) Отличием человека от других живых существ является то, что он обладает инстинктом самосохранения.
4) Целенаправленная и осознанная деятельность свойственна как человеку, так и животным.
5) Врождённые качества человека, на основе которых формируются те или иные способности, называют задатками.
Укажите верные утверждения: А) Процесс познания человеком общества начинается с рождения и не заканчивается…
Укажите верные утверждения:
А) Процесс познания человеком общества начинается с рождения и не заканчивается никогда;
Б) Процесс познания человеком общества возможен и без общества;
В) Процесс познания человеком общества непредсказуем и длится всю сознательную жизнь;
Г) Познавая общество, человек познает самого себя;
Д) Процесс познания общества начинается с рождения человека;
Е) Чем взрослее мы становимся, тем сложнее процесс познания.
31. Установите соответствие между уровнями научного знания и методами науки. К каждой позиции, данной…
31. Установите соответствие между уровнями научного знания и методами науки. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в бланк ответов выбранные цифры под соответствующими буквами МЕТОДЫ НАУКИ УРОВНИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ А) выдвижение гипотез 1) эмпирический Б) эксперимент 2) теоретический В) разработка концепций Г) наблюдение Д) выведение следствий
Рациональная ступен познания- это
Рациональная ступен познания- это
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности…
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе
жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
A) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к
окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание
Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей,
основным содержанием которого является изменение и преобразование мира
в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность
Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
A) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
A) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
B) удовлетворение потребностей
г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
A. человек рождается как биологическое существо, а развивается как
социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только A B) Верно А и Б.
Б) Верно только БГ) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
A) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими
воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,
средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на
себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из
предложенных.
Любой человек рождается как
(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие
(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)
влияют на ребенка и формируют его как.
(социальное существо, человека, индивида).
15. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они
указаны.
А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.
Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои
способности могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в
выбранной профессии.
В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а
не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.
Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких
людей, друзей не важны.
В обществоведческих науках существуют положения, которые вызывают споры ученых. Ниже приведено одно…
В обществоведческих науках существуют положения, которые вызывают споры ученых. Ниже приведено одно из таких положений. «. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует» Используя обществоведческие знания, приведите два положения в защиту данной точки зрения и два положения, опровергающих данное мнение. Положения в защиту: ……. ……. Положения в опровержение: ……… ………
Составить словесный портрет своего друга. Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
Нужен Доклад на тему терроризм.
Написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия? Развёрнутый ответ .
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14 Задание 1. Установите соответствие между термином и определением:…
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения? А. Самой распространённой формой государственного правление в современном…
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br /> Так…
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
14
Объяснение:
Все остальные определения не подходят.