Автор: tahirXD
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце предложения не указывай!) 1. Все были зан_ты делом: папа приб_вал полку, брат заб_вал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот M_шался у него под ногами. 2. Лиза тихонько сполза_т со стула подход ТК Столу вытяг_ва_т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрт (Тэффи). 3. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 8
Автор: acenkoksenia84
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите предложение раскрывая скобки. Определите склонение и падеж существительных, выделите окончание.
Волчица осторожно повернула в (сторона). Не будет (скука), если заняты руки. На снегу хорошо видны следы (заяц). На высоком (небо) мерцали звёзды. Дед Кузьма говорил, что продрогшие волки воют от (зависть) к людям.
Автор: ramina290809
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
ркните грамматическую основу.
642
Запишите сначала предложения, в которых отражены реальные
события, затем те, в которых отражены нереальные, желаемые или тре.
буемые события. В каждом предложении подчеркните грамматическую
основу.
1) Матроскин за последними грибами ходил и капусту
засаливал. 2) Шарик телёнка воспитывал. 3) Ты заведи
себе своего телёнка и дрессируй его по-своему. 4) Гаврю-
ша до самой речки за зайцем гнался. 5) я бы вымыл в
кухне пол. 6) Я бы в комнате подмёл. 7) Ты положил бы
бутерброд колбасой на язык.
Выходит им навстречу ин-
спектор ГАИ Люськин, такой важный, даже с двумя па-
лочками.
(По Э. Успенскому)
Автор: gilazovazarina33
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите все глаголы из предложений: Дарёному коню в зубы не смотрят. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Не зная броду, не суйся в воду. Мал золотник, да дорог. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Определите у каждого глагола начальную форму, переходность, вид, возвратность, спряжение, наклонение, время, лицо, число. Имейте в виду, что не все признаки могут быть у глагольной формы из предложения и не во всех предложениях есть глаголы.
Автор: alisasmirnova3579
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с обращением. Знаки препинания не расставлены.
Укажите правильный вариант ответа:
1. Весь вечер Полина его старшая сестра сидела как на иголках.
2. В этот момент слушатели повернулись к двери.
3. Теперь уважаемые читатели вы узнаете самое главное.
4. Здесь Саша смог переодеться и отдохнуть.
Автор: nneesst
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Автор: lol12pon
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
Автор: norm66610
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите кол-во грамматических основ в предложении: Она бросается к Юльке как раз вовремя, чтобы подхватить её, иначе Юлька грохнулась бы на землю.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО❤
Автор: redwood12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выделите грамматические основы предложений. Определите, простое или сложное предложение .Сделайте схемы предложений.
1. Из уголков мешкаьвыковырял щепотку грязных кристаликов раздавил их на прикладе ружья и через силуиулыбнулся. 2.Туман росою пал на деревья на землю мелкая пыль искрилась всюдк.3.Наконец он закончил в бурелом и начал с треском пробираться сквозь скхие колючие ветви.
Автор: slabosevskavaleria
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте
скобки и выпишите это слово.
Примечание: ответ записывается в той же форме, что и в предложении, и со
строчной буквы. Точку после слова ставить не нужно.
Образец записи: неправда
Урок ещё (не)закончен.
Мальчик, (не)разгибаясь, пробирался сквозь кусты.
(Не)весёлый был сегодня денек.
(Не)красна изба углами, а красна пирогами.
(Не)постиранная бабушкой кофта.
Ответ:
Золушка-сущ
Протягивает-глагол
Звон-сущ
Раздаётся-глагол
Часы-сущ
Отбивают-глагол
Золушка-сущ
Закрывает-глагол
Принц-сущ
Стоит-глагол
Начинает-глагол