Автор: saske09
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!
ДАМ 30 БАЛОВ. НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Характеристика Чіпки (за планом)
Для створення характеристики персонажа роману «Хіба ревуть воли як ясла повнi» Чіпки Варениченка надано план. За цим планом створюйте характеристику, додавайте цитати, ваші думки і висновки. План характеристики Чіпки.
1. Нещасливе дитинство Чіпки як основа формування характеру «дивака- правдошукача».
2. Зовнішнiсть Чіпки (дорослого). (Тут можна використати цитати для опису портрета персонажа.
3. Ставлення Чіпки до інших персонажів роману (до друзів, матері, коханої, земських чиновників та управителів). :
4. Ставлення інших персонажів до Чіпки. 5. Ставлення автора до Чіпки (співчуття, розуміння, жаль, осуд чи інше). Свою думку обґрунтуйте
6. Ваше ставлення до Чіпки.
Автор: h0mak
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Автор: matviikyrychok
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напиши краткую характеристику.
Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Автор: InFlyTheGod
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Автор: newuserap23107
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактерезувати Тишкевича План характеристики:
1. Ім’я персонажа, його місце в творі.
2. Зовнішній вигляд, портрет героя.
3. Його риси характеру, вчинки, ставлення до інших.
4. Ставлення інших герноїв до нього.
5. Ставлення автора до героя свого твору.
6. Моє (учня, учениці) ставлення до героя художнього твору. 15б
Автор: helpdoinvht
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
написать характеристику Жилина и Костылина. Кавказки пленник. пожалуйста, не передирайте то что есть.
5 класс
Автор: innazhudonuk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1-3. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 3
1
вопрос дайте краткий ответ. [5]
1. В чём заключается основная особенность цитатного плана? [1]
А) В плане отсутствуют цитаты.
B) Используются только цитаты из конкретного произведения.
C) Основные пункты планы – цитаты.
D) Цитаты используются в плане наравне с обычными предложениями.
—
2. Расставьте в верном порядке цитаты для рассказа о путешествии Маленького принца
1. «Земля — планета не простая!»
2. «На ней только и помещалось что фонарь да фонарщик».
3. «. тщеславным людям кажется, что все ими восхищаются».
4. «— Смотрите-ка! Вот прибыл путешественник!»
5. «Он был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял».
6. «— Совестно пить! объяснил пьяница.»
7. «. он восседал на троне – очень простом и все же величественном.» [2]
A) 7, 3, 6, 5, 2, 4, 1
B) 2.5, 6, 1, 3, 4,7
C) 1, 7, 3, 4, 2, 5, 6
D) 7,2,5, 6, 3, 1,4
>
2
3
2
2
3. Составьте сложный цитатный план рассказа об Ассоль, главной героине произведения А.
Грина «Алые паруса». При составлении плана можете использовать предложенные цитаты. [2]
Автор: deelce63
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Расскажите план действий Жилина, который помог ему спастись, сделайте вывод
Автор: batovd
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 50 баллов!
Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную литературу))) Если читали книгу, пришлите пожалуйста сюда ответ по плану.
План:
1 Автор, название книги, в каком году она написана
2. Жанр
3. Главные герои
4. Какой герой понравился больше всех и почему?
5. Какой герой не понравился больше всех и почему?
6. Краткое содержание книги (не более 10 предложений)
7. Самый яркий эпизод произведения
8. Толкование непонятных слов
9. Основная мысль
Автор: muskovskanatalia
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы.
1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?
2.Активная жизнь Жилина и пасивность Костылина в плену.
3.Духовная слабость Костылина и забота о товарище,стойкость Жилина во время первого побега.
4.Второй побег-результат жизнелюбия Жилина.
5.Человек сам отвечает за свою судьбу
Помогите!
Объяснение:
Место Жилина среди других персонажей:
Жилин является одним из главных персонажей в романе, вокруг которого разворачивается сюжет. Он является солдатом русской армии и был захвачен горцами.
Внешний облик, портрет:
«Жилин был молодой, высокий, широкоплечий человек с широким лицом, с красивыми чертами и густыми черными усами.»
История жизни. Семья Жилина:
«Жилин был из простой семьи и не имел никаких особых привилегий в жизни.»
Описание условий проживания Жилина в плену:
«Жилин жил в пещере, которую он выкопал своими руками. У него была только одна одеялка и несколько кусков хлеба в день.»
Взаимоотношения Жилина с горцами:
«Жилин находился в постоянном конфликте с горцами, которые захватили его в плен. Он никогда не примирялся с идеей жизни в плену и всегда пытался бежать.»
Авторское отношение к Жилину:
Автор относится к Жилину с сочувствием и уважением за его силу духа и выносливость.
Напишите свое мнение о Жилине:
Жилин – это сильный и бесстрашный человек, который не сдаётся даже в самых тяжёлых условиях. Его выносливость и сила духа впечатляют и вызывают уважение.