Задание 2. Составьте характеристику Жилина по плану, используя цитаты из текста. характеристики. План
1. Место Жилина среди других персонажей.
2Внешний облик, портрет.
3. История жизни. Семья Жилина. 4. Описание условий проживания Жилина в плену.
5. Взаимоотношения Жилина с горцами.
6. Авторское отношение к Жилину. 7.Напишите свое мнение о Жилине.
Задание 2. Составьте характеристику Жилина по плану, используя цитаты из текста. характеристики. План…
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА! ДАМ 30 БАЛОВ. НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ Характеристика Чіпки (за планом) Для створення…
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!
ДАМ 30 БАЛОВ. НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Характеристика Чіпки (за планом)
Для створення характеристики персонажа роману «Хіба ревуть воли як ясла повнi» Чіпки Варениченка надано план. За цим планом створюйте характеристику, додавайте цитати, ваші думки і висновки. План характеристики Чіпки.
1. Нещасливе дитинство Чіпки як основа формування характеру «дивака- правдошукача».
2. Зовнішнiсть Чіпки (дорослого). (Тут можна використати цитати для опису портрета персонажа.
3. Ставлення Чіпки до інших персонажів роману (до друзів, матері, коханої, земських чиновників та управителів). :
4. Ставлення інших персонажів до Чіпки. 5. Ставлення автора до Чіпки (співчуття, розуміння, жаль, осуд чи інше). Свою думку обґрунтуйте
6. Ваше ставлення до Чіпки.
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Напиши краткую характеристику. Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Напиши краткую характеристику.
Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)…
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Охарактерезувати Тишкевича План характеристики: 1. Ім’я персонажа, його місце в творі. 2. Зовнішній…
Охарактерезувати Тишкевича План характеристики:
1. Ім’я персонажа, його місце в творі.
2. Зовнішній вигляд, портрет героя.
3. Його риси характеру, вчинки, ставлення до інших.
4. Ставлення інших герноїв до нього.
5. Ставлення автора до героя свого твору.
6. Моє (учня, учениці) ставлення до героя художнього твору. 15б
Написать характеристику Жилина и Костылина. Кавказки пленник. пожалуйста, не передирайте то что есть….
написать характеристику Жилина и Костылина. Кавказки пленник. пожалуйста, не передирайте то что есть.
5 класс
Задание 1-3. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 3 1 вопрос дайте…
Задание 1-3. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 3
1
вопрос дайте краткий ответ. [5]
1. В чём заключается основная особенность цитатного плана? [1]
А) В плане отсутствуют цитаты.
B) Используются только цитаты из конкретного произведения.
C) Основные пункты планы – цитаты.
D) Цитаты используются в плане наравне с обычными предложениями.
—
2. Расставьте в верном порядке цитаты для рассказа о путешествии Маленького принца
1. «Земля — планета не простая!»
2. «На ней только и помещалось что фонарь да фонарщик».
3. «. тщеславным людям кажется, что все ими восхищаются».
4. «— Смотрите-ка! Вот прибыл путешественник!»
5. «Он был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял».
6. «— Совестно пить! объяснил пьяница.»
7. «. он восседал на троне – очень простом и все же величественном.» [2]
A) 7, 3, 6, 5, 2, 4, 1
B) 2.5, 6, 1, 3, 4,7
C) 1, 7, 3, 4, 2, 5, 6
D) 7,2,5, 6, 3, 1,4
>
2
3
2
2
3. Составьте сложный цитатный план рассказа об Ассоль, главной героине произведения А.
Грина «Алые паруса». При составлении плана можете использовать предложенные цитаты. [2]
Расскажите план действий Жилина, который помог ему спастись, сделайте вывод
Расскажите план действий Жилина, который помог ему спастись, сделайте вывод
Даю 50 баллов! Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную…
Даю 50 баллов!
Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную литературу))) Если читали книгу, пришлите пожалуйста сюда ответ по плану.
План:
1 Автор, название книги, в каком году она написана
2. Жанр
3. Главные герои
4. Какой герой понравился больше всех и почему?
5. Какой герой не понравился больше всех и почему?
6. Краткое содержание книги (не более 10 предложений)
7. Самый яркий эпизод произведения
8. Толкование непонятных слов
9. Основная мысль
Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы. 1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?…
Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы.
1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?
2.Активная жизнь Жилина и пасивность Костылина в плену.
3.Духовная слабость Костылина и забота о товарище,стойкость Жилина во время первого побега.
4.Второй побег-результат жизнелюбия Жилина.
5.Человек сам отвечает за свою судьбу
Помогите!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
Место Жилина среди других персонажей:
Жилин является одним из главных персонажей в романе, вокруг которого разворачивается сюжет. Он является солдатом русской армии и был захвачен горцами.
Внешний облик, портрет:
«Жилин был молодой, высокий, широкоплечий человек с широким лицом, с красивыми чертами и густыми черными усами.»
История жизни. Семья Жилина:
«Жилин был из простой семьи и не имел никаких особых привилегий в жизни.»
Описание условий проживания Жилина в плену:
«Жилин жил в пещере, которую он выкопал своими руками. У него была только одна одеялка и несколько кусков хлеба в день.»
Взаимоотношения Жилина с горцами:
«Жилин находился в постоянном конфликте с горцами, которые захватили его в плен. Он никогда не примирялся с идеей жизни в плену и всегда пытался бежать.»
Авторское отношение к Жилину:
Автор относится к Жилину с сочувствием и уважением за его силу духа и выносливость.
Напишите свое мнение о Жилине:
Жилин – это сильный и бесстрашный человек, который не сдаётся даже в самых тяжёлых условиях. Его выносливость и сила духа впечатляют и вызывают уважение.