1.Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на растительный мир (просто ответить по пунктам не надо
)
даю 20 баллов
1.Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на растительный мир (просто ответить по пунктам не надо
)
даю 20 баллов
какое отрицательное влияние оказывает человек на экологию. даю 10 б
пожалуйста сделаю лучший ответ
:(((пжпжпж
Суммативное оценивание за раздел
1. Пример экотопа
А) растения
Б) животные
В) микроорганизмы
Г) климат
Д) грибы
2. Пример редуцента
А) бактерии
Б) тополь
В) полынь
Г) рысь
Д) стрекоза
3. Биотический фактор
А) созидание
Б) влажность
В) разрушение
Г) температура
Д) симбиоз
4. Антропогенный фактор
А) разрушение
Б) паразитизм
В) хищничество
Г) состав сред
Д) симбиоз
5. Консументы второго порядка
А) сова
Б) крыса
В) кузнечик
Г) бабочки
Д) пантера
6.Шведский естествоиспытатель, который создал единую систему классификации растительного и животного мира
А) Б. Паскаль
Б) Р. Гук
В) К. Линней
Г) Д. Уатт
Д) Б. Домбровский
7. Определите количество видов царств живой природы
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
8. Наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой
А) биоценоз
Б) экосистема
В) экотоп
Г) экология
Д) биология
9. Основным потребителем воды ( 72%) является
А) промышленность
Б) коммунальное хозяйство
В) орошаемое земледелие
10. Международная специализированная выставка «Астана EXPO» прошла в
А) 2016 г.
Б) 2017 г.
В) 2018 г.
Г) 2019 г.
Д) 2020 г.
даю 100 баллов
СРОЧНО! ДАМ 20 БАЛЛОВ!
1. Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена ?
2 как воздействует современный человек на природу
3 . Какие меры надо предпринять , что бы сохранить природу ?
1.Назовите условия, необходимые для жизнедеятельности организмов 2.От чего зависит распространение живых организмов на земле 3.Почему в тропических лесах жизнь богата и разнообразна. 4. Какие районы Земли отличаются бедным растительным и животным миром и почему.
отдам 30 баллов))
Прошу умные люди помогите мне
Даю 20 баллов
1) Что такое систематика?
2) Опишите классификацию групп царства Растения.
3) Самая наибольшая единица классификации?
4) Кто ввёл двойные (бинарные) названия видов растений?
5) Слоевище – это…?
6) Какие формы таллома водорослей вам известны?
7) Зооспора – это…?
Какие два больших класса различают среди моховидных?
9) Гаметофит – это…?
10) Опишите, как происходит размножение мхов? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
11) Каково значение мхов?
12) Когда появились, и какие имели размеры папоротникообразные?
13) Опишите, как происходит размножение папоротников? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
14) Почему отдел голосеменные так называется?
15) Какие шишки встречаются на ветвях сосны?
16) Что в процессе эволюции появилось у цветковых, чего до этого не встречалось ни у кого?
17) Какие особенности характерны для полового размножения цветковых растений?
18) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Мотыльковые (Бобовые)?
19) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Лилейные?
20) Первые растения, вышедшие на сушу?
21) Что изменилось на планете с появлением процесса фотосинтеза?
22) Сорт – это…?
23) Культурные растения – это…?
24) Тыква и томат относятся к Старому или Новому Свету?
Напишите основные признаки растений(хотя бы пол странички)
Даю 30 баллов
«Растительные сообщества.»
составить 10 тестовых вопросов Даю 25 баллов
Пожалуйста умоляю
Помогите пж с биологией.
Даю 35 баллов!
нужно написать под каждым словом+или-
Виды корневых систем: стержневая, мочковатая, придаточная.
У подсолнечника соцветие зонтик.
Влияние солнца на жизнедеятельность растений — это биотический фактор.
Вакуоли — это пластиды клеток.
Автотрофы — организмы, способные питаться только готовыми органическими веществами.
Междоузлия — это участки стебля между листьями.
Бактерии относятся к прокариотам, так как клетка не имеет ядра.
Покрытосеменные растения — это цветковые растения.
Эндосперм — это часть семени, в которой находится запас питальных веществ.
Ботаника — наука о растениях.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ. 2019–2020 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 5–6 КЛАССЫ
1. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Экология – это наука, объектами которой являются
а) клетки в) сообщества д) молекулы б) популяции г) экосистемы е) биосфера
2. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Есть мнение, что название птицы «воробей» происходит от слов «Вора бей!». Крупные стаи этих птиц способны наносить большой урон урожаю зерновых растений, так как основная пища воробьёв – семена растений, в том числе, и культурных. Известно, что практически полное уничтожение воробьёв в Китае в середине 20 века привело к неурожаям в последующие годы. Какая связь между историей о борьбе с воробьями и утверждениями, приведёнными ниже?
а) Воробьи перестали удобрять своим помётом поля.
б) Воробьи выкармливают птенцов насекомыми.
в) В диету взрослых воробьёв входят не только семена, но и насекомые.
г) При попытках уничтожить воробьёв китайские крестьяне распугали и насекомоядных птиц и, тем самым, снизили их численность.
д) Воробьи едят семена сорных растений, которые заполонили поля, после уничтожения воробьёв.
е) Воробьи садятся на соцветия и, потряхивая их, способствуют лучшему опылению злаков.
3. (2 балла) Внимательно рассмотрите картинки и выберите все правильные ответы:
При прогулке на пляже были найдены раковины с отверстиями.
а) На раковинах виден след от нападения хищника.
б) Эти отверстия образовались случайно.
в) Эти отверстия просверлены человеком для дальнейшего использования. г) Это место проникновения сверлящего паразитического червя.
д) Эти отверстия мог сделать молодой моллюск рапана.
е) Отверстия образовались в результате дефицита кальция в морской воде.
1
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
4. (3 балла) Выберите правильный ответ и обоснуйте его.
Обычно в жизненном цикле насекомых преобладает личиночная стадия. Еёпродолжительность может сильно отличаться у разных видов: от двух недель, как у вшей, до 17 лет, как у семнадцатилетней цикады. Предположите, у каких насекомых наиболее короткий цикл, и объясните, почему:
а) виды бабочек, личинки которых поедают листья растений
б) виды плодовых мушек дрозофил, личинки которых массово развиваются в переспелых и гниющих плодах
в) жуки-древоточцы, личинки которых питаются древесиной
г) подёнки, их водные личинки которых питаются гниющими растительными останками
Ответ: Обоснование:
5. (3 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Самая плодородная почва в России – это чернозём.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
6. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Рассматривая границы биосферы, можно сказать, что в её состав входят:
а) гидросфера в) тропосфера д) мантия
б) ионосфера г) мезосфера е) часть стратосферы
2
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
7. (2 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Под биологическим разнообразием понимают разнообразие всех форм и проявлений жизни на Земле: от разнообразия генов до разнообразия экосистем.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
8. (2 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Причиной исчезновения стеллеровой, или морской, коровы явилось изменение человеком мест её обитания.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести) Обоснование:
9. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Шум относится к физическому типу загрязнения окружающей среды и может при длительном воздействии приводить к различным негативным последствиям для живых организмов, в том числе и для здоровья человека. Выберите все негативные проявления, возникающие под воздействием шума.
а) возрастание нервозности б) нарушение обоняния
в) головная боль
г) нарушение осязания
д) нарушение гнездования птиц е) ослабление слуха
10. (3 балла) Выберите все правильные ответы.
Выберите из списка пункты, относящиеся к опасным отходам:
а) батарейки
б) люминесцентные лампочки в) дроблёный кирпич
г) алюминиевая банка д) картон
е) автомобильные шины
3
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
11. (4 балла) Обоснуйте правильность/неправильность данного утверждения.
Торфяной пожар – это сложный и опасный вид пожара, который очень трудно потушить.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
12. (2 балла) Выберите самый полный правильный ответ и обоснуйте его.
Человек – это существо .
а) общественное б) биосоциальное
Ответ: Обоснование:
в) историческое г) антропогенное
Ответьте пожалуйста кратко на вопросы.
1 Какова роль растений в природе и жизни человека?
2 Каковы основные признаки растений?
3 Назовите основные группы растений и охарактеризуйте их.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
уменьшение устойчивости биоценозов, утрата свойств ттого или иного вида, постепенное изменение растительного покрова