Автор: uectdfcfif
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
когда изобрели дезодорант
Автор: chelsea00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
какие виды человеческой деятельности привели к исчезновению многих видов растений и животных загрязнение почв и водоемов?
Автор: rkmkpvmk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Может ли быть здоровым человеком, имеющий вредние привычки?Обьясни, почему алкоголь называют «похитителем разума».
Автор: Arseenyy
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Часто хищные животные ловят детёнышей , а не взрослых .Почему?
Автор: sasadolinskij
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Почему социальный эксперимент в станице Бриньковской закончился неудачей?
Автор: 45446
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие причины нарушения экологического равновесия вы знаете?
Автор: atom209
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Посмотрите на картинку. Догадываетесь, что здесь происходит? Человек слева, одетый в брюки, сердитый парень справа и две одинаковые таблетки на столе с двумя стаканами воды. Парень справа — жестокий похититель, который любит забирать жизни невинных людей. Он заставляет своих жертв выбрать одну из двух таблеток и проглотить. На самом ли деле эти таблетки одинаковые? Нет, одна из них с ядом, а другая безвредна. Какой в этом всем смысл, и зачем ему эта игра?
Оказывается, в независимости от того, какую пилюлю решает проглотить жертва, похититель возьмет оставшуюся. При этом жертва все равно умирает, а преступнику удается выжить! Итак, вопрос в том, — как такое возможно?
*
Автор: EM20011
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Какие народы народные рецепты для заболевшего человека вы знаете
Автор: jhgki05
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Какие доводы приводят плоскоземельщики в пользу своей теории?
Автор: loparevadara758
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста минусы клонирования человека .
29 лет назад, 14 ноября 1989 года, Верховный Совет СССР принял Декларацию «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечению их прав»
Депортация народов — это печальная страница в истории нашей страны. В 1930-1950-х годах были принудительно переселены более 20 народов, населявших СССР. Это: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, балкарцы, калмыки, чеченцы, ингуши, крымские татары и турки-месхетинцы, болгары Одесской области, греки, румыны, курды, иранцы, китайцы, хемшилы и ряд других. Семь из них были лишены своей территориально-национальной автономии в СССР.
По мнению историков, общее число всех депортированных в 1930-1950-х годах составило свыше 6 миллионов человек»
Первыми под репрессии в 1935 году попали финны, которые были выселены из 100-километровой приграничной полосы в Ленинградской области и 50-километровой — в Карелии. Они были переселены в Таджикистан и Казахстан.
В основном, депортация проводилась в годы Великой Отечественной войны. Представителей одних народов считали потенциальными пособниками фашистов, а других — обвиняли в содействии противнику. Так, в 1941 году к потенциальным «предателям» были отнесены немцы Поволжья. Была ликвидирована их автономная республика, а подавляющее большинство её населения было переселено в Казахскую ССР. В мае 1944 года все крымские татары были депортированы в Узбекскую ССР. Среди причин выселения были указаны их массовое дезертирство в годы Великой Отечественной войны из рядов Красной Армии, а также активное участие в соединениях немецкой армии, полиции и аппарате лагерей.
По мнению историков, общее число всех депортированных в 1930-1950-х годах составило свыше 6 миллионов человек.
Первым шагом на пути восстановления исторической справедливости в отношении репрессированных народов стала Декларации Верховного Совета СССР «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав».
В апреле 1991 года Верховным Совета СССР был принят закон «О реабилитации репрессированных народов», который признал депортацию народов «политикой клеветы и геноцида». Репрессированные народы получили право на восстановление территориальной целостности и национально-государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством. Процесс реабилитация также предусматривал возвращение народов, не имевших своих национально-государственных образований, по их согласию, в места традиционного проживания на территории страны