Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
ГЛАВА VIII. НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ.
Цитатный план
1. «Неизвестность о судьбе Марьи Ивановны пуще всего меня мучила» .
2. «Полный тревожными мыслями, я вошел в комендантский дом. »
3. « Всё было пусто; стулья, столы, сундуки были переломаны; »
4. «— Барышня жива, — отвечала Палаша. — Она спрятана у Акулины Памфиловны. »
5. «…опрометью побежал в дом священника. »
6. «Там раздавались крики, хохот и песни. . Пугачев пировал с своими товарищами. »
7. «По крепости бегали разбойники, грабя офицерские дома. »
8. «В самом деле сходство Пугачева с моим вожатым было разительно. »
9. «Размышления мои были прерваны приходом одного из казаков, который прибежал с объявлением, что-де «великий государь требует тебя к себе»
10. «Начинало смеркаться, когда пришел я к комендантскому дому. »
11. «С любопытством стал я рассматривать сборище. »
12. «Разговор шел об утреннем приступе, об успехе возмущения и о будущих действиях. »
13. «И на сем-то странном военном совете решено было идти к Оренбургу. »
14. «Невозможно рассказать, какое действие произвела на меня эта простонародная песня про виселицу, распеваемая людьми, обреченными виселице. »
15. «Ты крепко передо мною виноват, — продолжал он; — но я помиловал тебя за твою добродетель, за то, что ты оказал мне услугу, когда принужден я был скрываться от своих недругов. »
16. «Обещаешься ли служить мне с усердием? »
17. «Послужи мне верой и правдою, и я тебя пожалую и в фельдмаршалы и в князья. »
18. «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу. »
19. «Голова моя в твоей власти: отпустишь меня — спасибо; казнишь — бог тебе судья; »
20. «Ступай себе на все четыре стороны и делай что хочешь. »