Автор: barboszikos
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился? 2 какое отношение к главному герою у вас было в начале поведи? чем плохо было его желание хорошо учиться ? 3 как автор показывает и чем говарит превращение главного героя из хорошего мальчика в плохого ? запишите свой ответ
Автор: MeteOR56
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
кто из героев сказки Снегурочка мне больше понравился и почему?Помогите написать 5-9 предложений,6 класс
Автор: kudravcevaanuta70
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите хорактиристику Витя главного героя
Автор: mastelpresent
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
Автор: LizaSteg
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
какая из глав в рассказе маленький принц вам понравились больше и почему
Автор: alinashevsenko
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите 3 поучительных момента в сказке «Чёрная курица , или Подземные жители» пожалуйста
Автор: Гулнора0773
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Благина Е. Гори-Гори Ясно!
Какие главные герои сказки?
Автор: icqwq
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите.Кратко для читательского дневника.Сюжет и главные герои и их характеристики.Приключения Толи Клюквина.
Автор: vladismailov1987
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Скажите пожалуйста главных героев в рассказе Записки институтки Л.Чарская
Заранее спасибо!
Автор: RedFoxz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста умоляю побыстрей.
В центре стихотворения некрасова железная дорога проблема тяжёлой жизни простого народа. Сопоставь героев стихотворения с их отношением к этой проблеме.
А. Рассказчик
Б. Ваня
В. Генерал
Г. Крестьяне
Д. Купцы и десятники
1)пытается понять трагедию народа
2)пренебрежительно относятся к рабочим, обкрадывают их
3)считает, что простой народ сам во многом виноват
4)болеет за судьбу простого народа, пытается донести правду о его жизни
5) сетуют на свою судьбу, но принимают все испытания, посланные ею.
Запиши в виде сочетания букв и цифр. Пример: А1, Б2, В3, Г4, Д5
ПОМОГИТЕ МОЛЮЮЮЮ
Жанр: волшебная повесть для детей.
Идея: не приписывай самому себе того, что тебе не принадлежит, благодари судьбу за то, что она тебе доставила выгоды против других детей, но не думай, что ты лучше их.
Главные герои:
Алеша до получения конопляного семечка – умный, милый, старательный, прилежный, любознательный, ветреный, честный, добрый, скромный, начитанный, романтик, мечтатель, все его любили, верит в волшебство, остро чувствует свое одиночество, щедрый, эмоциональный, впечатлительный, наблюдательный, смелый, отзывчивый. Он шаловлив, непоседлив, легко поддается соблазну не выучить скучный урок, слукавить, утаить от взрослых свои детские секреты, на какое-то время он становится непослушным, гордым мальчиком, страшным шалуном, самоуверенным, самолюбивым, праздным, ленивым, гордым, бессовестным, высокомерным, заносчивым шалуном, непослушным, его перестали любить товарищи.
Чернушка – ласковая, благодарная, добрая.
Второстепенные герои: учительница, король.
Воспитательное значение:
Книга напоминает нам о главном: все мы в душе чисты и благородны, но Добро в себе надо воспитывать. Уметь быть благодарными, ответственными, заслужить любовь и уважение других – для всего этого нужны усилия. А иначе никак, и беда может грозить не только нам, но и тем, кого мы любим и кто доверяет нам. Настоящее Чудо может произойти только однажды, и надо быть достойными его.Надо развивать в себе скромность, трудолюбие, прилежание, чувство долга, честность, уважение к людям, доброту. Надо быть строгим к себе. Добиваться всего самому.
Надо жить честно, быть скромным, уважать других людей. Нельзя ставить себя выше других людей, даже если ты много знаешь и умеешь. Слушать внутренний голос совести.
Быть требовательным к себе, не ленится. Надо развивать в себе скромность, трудолюбие, прилежание, чувство долга, честность, уважение к людям, доброту. Преодолевать в себе эгоизм, лень, себялюбие.
Особенности стиля.
Своеобразие мышления ребенка, героя повествования, глазами которого как бы увидены многие события повести, подсказало писателю отбор изобразительных средств. Поэтому каждая строчка «Черной курицы» находит отклик y читателей — сверстников героя.
Писатель, изобретательный в фантастической выдумке, внимателен к тщательному воссозданию подлинной жизни. Точны полные подробностями, как бы c натуры срисованные пейзажи старого Петербурга, точнее, одной из старейших его улиц — Первой линии Васильевского острова, с ее деревянными тротуарами, небольшими особняками, крытыми голландского черепицей, и просторными дворами, огороженными барочными досками. Подробно и тщательно обрисованы Погорельским и одежда Алеши, убранство праздничного стола, и сложная, сделанная по моде того времени, прическа супруги учителя, и многие другие под6цостей быта Петербурга XVIII века.
Бытовые сцены повести отмечены слегка насмешливой улыбкой автора. Именно так сделаны страницы, изображающие забавную суету в доме учителя перед приездом директора. «Черная Курица» легко воспринимается и современным читателем. Здесь практически нет архаической лексики, устаревших оборотов речи. И в то же время повесть выстроена стилистически разнообразно. Здесь есть эпическая неторопливость экспозиции, эмоциональный рассказ о спасении Чернушки, о чудесных происшествиях, связанных с подземными жителями. Часто автор прибегает к живому, непринужденному диалогу.