Автор: kanivecaroslav098863
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
20 БАЛЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА
Примерами богатых видами биоценозов могут служить:
биоценозы, подверженные затоплению при разливах рек
северные тундры
коралловые рифы
Автор: Fikaw
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Прошу помощи.
1.Видом средообразователем в лиственном лесу может являться:
a)смородина
б)пихта
в)папоротник
г)ясень
2.В одном природном сообществе с поссумом можно встретить
а)страуса
б)бамбук
в)тасманийского дьявола
г)волка
3.Примерами богатых видами биоценозов являются:
а)пахотные земли
б)тропические леса
в)пустыни
Автор: fotimaxaliqova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Выберите верные утверждения: a. Ярусность дает растениям возможность более полно использовать ресурсы среды. b.Примером межвидовой конкуренции являются взаимоотношения волков в стае. c. Хищничество, как правило, полезно для популяции жертв. d.Паразитов относят к редуцентам. e. В лесных экосистемах основную биомассу составляют деревья. f. В большинстве биогеоценозов есть продуценты. g.Любой биогеоценоз является экосистемой. h.Большинство растений являются продуцентами.
Автор: maksimeroshinlol
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
подземная ярусность биоценоза позволяет
1.улучшает их дыхание
2.полнее использовать воду и минеральные соли
3.уменьшить конкуренцию организмов
4.активнее размножаться
выбрать можно сразу несколько вариантов
Автор: Qirty
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Распределите : зарастание озера, подушка лишайника,широколиственный лес , кукурузное поле,моховая кочка на болоте ,появление лишайников на крыше
Биогеоценоз или сукцессия
Автор: gosshhhaaa
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
•Экологическая система_____________________
Продуценты (автотрофы)- ___________________________________________
Консументы(гетеротрофы) — ____________________________________________.
Редуценты(сапрофиты) – ________________________________________________
Биоценоз – это_____________________________
Экотоп- это_______________________
Автор: viamivn
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Автор: prosofia014
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
К низшим растениям относят:
а) грибы
б) водоросли
в) мхи
г) лишайники
Автор: good40morning
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Привести примеры приспособленности растений и животных к различным абиотическим факторам (4-5)
Автор: ajdanakamcybekovna
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
2. Какой биотический фактор может привести к увеличению численности мышевидных грызунов в еловом лесу? а) увеличение численности паразитов b) рубка деревьев с) глубокий снежный покров зимой d) уменьшение численности паразитов
3: биоценозы подверженные затоплению при разливах рек