Примерами бедных видами биоценозов могут служить
1. Северные тундры
2. Кораловые рифы
3. Биоценозы, подверженные затоплению при разливах рек
Примерами бедных видами биоценозов могут служить
1. Северные тундры
2. Кораловые рифы
3. Биоценозы, подверженные затоплению при разливах рек
20 БАЛЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА
Примерами богатых видами биоценозов могут служить:
биоценозы, подверженные затоплению при разливах рек
северные тундры
коралловые рифы
Прошу помощи.
1.Видом средообразователем в лиственном лесу может являться:
a)смородина
б)пихта
в)папоротник
г)ясень
2.В одном природном сообществе с поссумом можно встретить
а)страуса
б)бамбук
в)тасманийского дьявола
г)волка
3.Примерами богатых видами биоценозов являются:
а)пахотные земли
б)тропические леса
в)пустыни
1. Выберите верные утверждения: a. Ярусность дает растениям возможность более полно использовать ресурсы среды. b.Примером межвидовой конкуренции являются взаимоотношения волков в стае. c. Хищничество, как правило, полезно для популяции жертв. d.Паразитов относят к редуцентам. e. В лесных экосистемах основную биомассу составляют деревья. f. В большинстве биогеоценозов есть продуценты. g.Любой биогеоценоз является экосистемой. h.Большинство растений являются продуцентами.
подземная ярусность биоценоза позволяет
1.улучшает их дыхание
2.полнее использовать воду и минеральные соли
3.уменьшить конкуренцию организмов
4.активнее размножаться
выбрать можно сразу несколько вариантов
Распределите : зарастание озера, подушка лишайника,широколиственный лес , кукурузное поле,моховая кочка на болоте ,появление лишайников на крыше
Биогеоценоз или сукцессия
•Экологическая система_____________________
Продуценты (автотрофы)- ___________________________________________
Консументы(гетеротрофы) — ____________________________________________.
Редуценты(сапрофиты) – ________________________________________________
Биоценоз – это_____________________________
Экотоп- это_______________________
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
К низшим растениям относят:
а) грибы
б) водоросли
в) мхи
г) лишайники
Привести примеры приспособленности растений и животных к различным абиотическим факторам (4-5)
2. Какой биотический фактор может привести к увеличению численности мышевидных грызунов в еловом лесу? а) увеличение численности паразитов b) рубка деревьев с) глубокий снежный покров зимой d) уменьшение численности паразитов
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
3: биоценозы подверженные затоплению при разливах рек