Морфологический разбор слова у огня и в воде. подсказка
морфологический разбор слова у огня и в воде. подсказка
















Утром Лёля отправилась к морю , найти словосочетания
морфологический разбор слова у огня и в воде. подсказка
Кораблю — разобрать слово как часть речи
Что посееш то и пожнëш.
Без труда не вытащиш и рыбку из пруда.
Поспешиш-Людей насмешиш.
Тише едеш-дальше будеш.
• Укажи время, лицо, число и спряжение глаголов.
Синтаксический разбор придложения: «Было ещё рано, над водой стелится туман и не было никого на берегу» помогите плз
Ласточка с весною в сени к нам летит с ней и солнце краше, и весна милей- синтаксический разбор
Я приплыл в залив рано утром. Солнце всё выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. И в это время белоснежный лебедь упал в камыши. Ещё не понимая, что с ним произошло, он пытался взлететь в синее небо, но правое крыло безжизненно повисло.
Браконьер лишил птицу самого дорогого — полёта.
Лебедь неподвижно лежал в камышах. Его подруга, белая лебёдушка, волновалась.
Птица издавала тревожный, гортанный крик. А стая уже снялась с островка и полетела дальше, на север. Отставать не хотелось, но и друга не бросишь в беде. И тогда лебёдушка, приблизившись к упавшему лебедю, стала заботливо обирать его пёрышки.
Когда я подплыл ближе, лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться над островком. Обследовав камыши, нашёл там подбитую птицу. Оставив лебедя в безопасном месте, привёз лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день я снова появился на маленьком островке. Обошёл его, убедился, что хищников нет. «Как же вас назвать? — подумал я. — Лебедь отныне будет Лотос, а лебедушка — Лилия».
Весь месяц плавал я к лебединому озеру. Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. Лебедь подплывал к моей лодке и брал из рук пищу. Я знал, что Лотосу никогда не придётся летать, потому что крыло его было перебито. А однажды, придя к шалашу, я увидел. в устроснном гнезде лежало яицо.
Пришла осень. Вместе с Лотосом и лилиеи по озеру плавали еще два молодых
лебедя. Вскоре начался отлет птиц. и в небе всю ночь слышались их прощальные голоса Лилия тревожно прислушивалась к этим голосам. На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и отправились в далёкие края. Лебедушка сначала волновалась, но потом подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края. А нам и здесь неплохо». А вскоре до меня донеслась лебединая песня, которую пел красавец Лотос. Нет, это была не прощальная песня —
— это был гимн жизни!
О чем заставил задуматься этот текст?
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Морфологический анализ слова –с утра моросил дождь помогите пожалуйста
Летучая мышь
Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)
Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)
Грамматические задания
— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — ., новость о поражении —., мечтать о мире-.
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).
ВСЁ ЭТО НАДО ДО КОНЦА ДЕЛАТЬ И ПОМОГИТЕ ВСЁ СДЕЛАТЬ!
синтаксический разбор
Весна прошла по полям и оставила за собою лужи талого снега
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на задачу по Утром Лёля отправилась к морю , найти словосочетания для школьников студенческий. Узнайте решение и читайте обсуждения по предмету Русский язык. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт предлагает вам возможность стать экспертом и помогать другим.
отправилась к морю, отправилась утром
Отправилась к морю,отправилась рано