скл 1 2 3 что нам известно о них сделать пример род и окончанмя и что нам известно
Скл 1 2 3 что нам известно о них сделать пример род и окончанмя и что нам известно
Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы граф. царица, колхоз, аэроплан, боярин, полон, маляр, фломастер,…
Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы
граф. царица, колхоз, аэроплан, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф, грош, лицедей, злато, паровоз
Определите род имен существительных помогите плииз❤️
определите род имен существительных помогите плииз❤️
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ! а) Окно вымыто до блеска…
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не 1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и…
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не
1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и снег
2) Я подъехал (н_) к селу и (н_)к городу, потому что увиденному трудно было дать название.
3) Мы молча переглянулись и еле сдержали смех: и на этот раз его замечание было (н_) к селу
(н_) к городу.
4) Как (н_) в чём (н_) бывало обидчик уселся рядом, и Лиза (н_) нашла слов, чтобы ответить ему.
1) Сейчас нет, к сожалению, (н_) какого недостатка в книгах, где бы (н_) унижали человеческого
достоинства.
2) (Н_) что иное, кроме жажды и назойливых мошек, так (н_)донимает человека в тайге.
3) Я осмелел и решил сообщить, что являюсь (н_) кем иным, как законным владельцем этих развалин.
4) Чего только нам (н_) давали за корову – кормилицу, мы же с матушкой (н_) в какую (н_) соглашались
1) К кому (н_) обращался Ростов, (н_)кто (н_) мог сказать, (н_) где был государь, (н_)где был Кутузов
2) Сколько бы (н_) смотреть на море – оно (н_) когда (н_) надоест
3) Было (н_) понять, какой породы щенок: (н_) бульдог, (н_) пудель, (н_) такса – словом, (н_) что
(н_) известное
4) Что только он (н_) делал, как (н_) старался, (н_) с какой стороны не мог обойти болото.
1) Вдруг откуда (н_) возьмись под ноги бросился крошечный котёнок, он был (н_) жив (н_) мёртв
и всем своим видом говорил, что ему больше (н_) куда спрятаться.
2) Вышло (н_) по-вашему, (н_) по-нашему, и (н_) один из нас, к сожалению, (н_) может быть
счастлив.
3) (Н_) один из нас готов на милосердие, но почему-то (н_) всем дано быть милосердным и каждый день делать добро.
4) Кого (н_) возьми, всякий скажет, что здесь нужен (н_) кто иной, как опытный лоцман.
1) Что бы (н_) увидел теперь Петя, (н_) что бы (н_)удивило его
2) Чего-чего (н_) нашепчет вам берёза, каких только (н_) нашепчет ласковых слов, чудных
сказов.
3) Как там (н_) философствуй, а одиночество – (н_) приятная штука.
4) И что бы она (н_) делала, за что бы (н_) принималась – всё выходило у неё красиво.
1) (Н_) ребёнок, (н_)взрослый (н_) когда (н_) пройдут мимо Голубого озера, (н_) восхитившись
его правильной формой и зеркальной чистотой.
2) Куда только (н_)долетали слухи о его чудесном исцелении, (н_)кто (н_)хотел в это верить.
3) Чего только (н_) пережил брат, покинув родителей, каких только людей (н_) повстречал.
4) Однажды встал он (н_) свет (н_) заря и, (н_) с кем не простившись, ушёл туда, откуда (н_) один ещё не вернулся.
СПИШИТЕ ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Ребяти.ки ч.сто ходят в детский сад. Там из ждут малыш. . Девоч.ки…
СПИШИТЕ ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Ребяти.ки ч.сто ходят в детский сад. Там из ждут малыш. . Девоч.ки помогают заправить крова.ки, убрать игру.ки. Мальчики играют в пря.ки,влоша.ки. Все идут в бесе.ку. Зу.кова Юля читает ска.ку про ре.ку. Яго.кин Олег. расскажет ска.ку о золотой ры.ке.
1)б.гряный 2) к.рниз 3) б.гатырь 4) об.ятельный 5) б.хрома 6) п.родия 7) пор.жение В) б.ссейн 9) п.ликлиника…
1)б.гряный
2) к.рниз
3) б.гатырь
4) об.ятельный
5) б.хрома
6) п.родия
7) пор.жение
В) б.ссейн
9) п.ликлиника
10) уд.вольствие
Помогите пожалуйста только 2 последних примера
помогите пожалуйста только 2 последних примера
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте…
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
Там ещё написано что надо сделать 3 предложение о родине используя получение слова
Там ещё написано что надо сделать 3 предложение о родине используя получение слова
Напиши 3 вопроса к информации из рубрики «Это интересно»
Напиши 3 вопроса к информации из рубрики «Это интересно»
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1-ое склонение:женский род, мужской род. Окончания: -а,-я (весна,Папа)
2-ое склонение:мужской род-нулевое окончание(дом), средний род-окончания: -о,-е(лето)
3-е склонение: женский род, на конце «ь»(печь,тень)
Объяснение: