ДАЮ 35 Б ПЖЖ ЗДЕЛАЙТЕ
М.Пришвин
«Остров спасения»
Напишите отзыв
ДАЮ 35 Б ПЖЖ ЗДЕЛАЙТЕ
М.Пришвин
«Остров спасения»
Напишите отзыв
ДАЮ 90 БАЛЛОВ! Нарисуйте схему ССП, СПП и тп для этих предложений:
1. Люди, благодаря доброте и отзывчивости, которых удалось собрать средства на строительство в посёлке новой школы, были приглашены на её торжественное открытие.
2. На клумбе были посажены яркие маки, нежные тюльпаны и мохнатые ноготки.
3. Глаз не устаёт любоваться полями и рощами, и сердце полно ощущения гармонии с природой.
4. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.
5. Лишь взглянув на эту девушку в очках, мужчина должен был отступить, угадав в её натуре требования, соответствовать которым в состоянии далеко не всякий.
6. Я ехал лесною тропой, и хотя неба мне не было видно, но по тому, как хмурился лес, я чувствовал, что над ним тихо подымается тяжёлая туча.
7. Служба, о которой за минуту думал я с таким восторгом, показалась мне тяжким несчастием.
8. Только к рассвету, когда озеро покрылось редкими хлопьями чаек и показались рыбачьи паруса, он уснул, и ему снились Альпы.
9. И в дождь, и в холодный ветер, и в грозу радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов.
Напишите отзыв к фото
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали. Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
Пж напишите рецензию на книгу по названию Алые паруса!
Напишите тескт на 3-4 страниц размер текста 12 по docs.
«Я — корректор». Исправьте ошибки.
1. Ещё не тронутые увяданием георгины, гордо высились перед окном. 2. Не умолкающий рокот кузнечиков заполнял вечернюю тишину. 3. Волны с не умолкающим шумом бились о борт корабля. 4. Легко взбираться на гору не заросшую кустарником, а покрытую травой. 5. Река нескованная льдом пенилась и бушевала. 6. Паутина на не облетевших ветках берёзы блестела на солнце. 7. В воздухе закружилась неопавшая, а сорванная с деревьев листва.
ДАЮ 40 БАЛЛОВ.
Проверочная на постановку знаков в БСП 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания. Объясните постановку знака препинания
1. Мы продвигались медленно дорога была скалистой, опасной.
У Ваняши потекли слюнки сливки выглядели уж очень аппетитно.
Ночь была удивительно светлой: на небе стояла полная луна
У меня возникла блестящая идея можно отправиться в поход.
Ребята нашли себе отличное занятие на досуге они начали играть в волейбол.
Капитан получил приказ атаку нужно было провести на рассвете.
Я скажу вам только одно вы должны помириться.
2. Я знаю завтра у нас пять уроков.
Я выглянул во двор солнце уже почти село.
Гаврила подставил ладонь и ощутил легчайшее дуновение шло откуда-то сверху
Он резко щёлкнул выключателем по стене метнулась черная тень.
Они прислушались где-то далеко в лесу ухала сова
3 Анна читает Леонид задумался Варвара грустит.
Сначала сверкнула яркая молния потом прогремел гром.
По вторникам мы пишем диктант по пятницам отвечаем устно.
4 Казалось сегодня всё против нас.
Люди шумели перекрикивались толкались Холодало мороз хватал за уши.
5 Светит солнце щедро даря земле тепло цветут цветы развернувшие навстречу солнцу лепестки
поют соловьи скворцы и малиновки.
Легко скользя среди сосен лыжник двигался вперед он торопился успеть до вечера.
Ваня стоял у доски выполняя задание ученики внимательно слушали и записывали учитель
комментировал примеры, вызывающие трудности.
За этим лесом — если можно было так назвать этот могучий бор — открывалась холмистая равнина
деревенька виднелась в самом её конце
.
Дети внимательно читали текст; в окно скучно барабанил дождь.
Уютно и тихо потрескивал костёр темнело Канонада смолкла никто не двинулся с места.
Был вечер за мной зашёл друг.
Помните пожалуйста
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания .
Его пр_осходительству необходимо было обдумать пр_дстоящее пр_бывание в пр_чудливом пр_морском городке. Пр_дыдущий опыт позволял пр_двидеть ситуацию. Жизнь мне пр_подала не один урок ра_суждал пр_дусмотрительный пр_богаты пр_старелый молодой человек. «Конечно пр_вратник непр_менно пр_доставит мне пр_ют, — продолжал думать пр_нарядный вельможа, — однако не стоит пр_влекать внимание пр_дирчивых пр_дворных, стремящихся беспр_станно пр_служивать. Я должен отыскать пр_влекательную особу, пр_ворожившую меня на последнем балу”.
Согласно местному пр_данию, отец ее был пр_жимистым человеком, пр_карманившим часть казны. Пр_своив немалые деньги, он пр_кидывался бедным.
Помогите пожалуйста, даю 40 баллов!
Помогите позязя
Написать сочинение — миниатюры по данному началу;
Хорошо оказаться жаркий солнечный день на пляже у моря.
Подчеркнуть местоимения которые обозначают не конкурентное лицо, а вообще любого человека.
Даю 70 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Знаете ли вы, как спасаются лесные жители во время разлива рек?
М. Пришвин, известнейший писатель-натуралист и великий ценитель природы, делится с нами одним из бесчисленных своих наблюдений с берегов Волги. С маленьких островков и стволов деревьев, одиноко стоящих в воде, к большой земле плыли зайцы, белки, мыши, норки, горностаюшки. Не только вода стала на их пути к спасению. Голодная ворона тоже могла погубить отважного пловца.
Писатель и его друг с удивлением и интересом наблюдали за отвагой и находчивостью водяной крысы, за утками, которые стали переправой для лесных насекомых. Каждого спасшегося «хозяева острова» встречали и рассматривали, подмечая поведение.
История, рассказанная М. Пришвиным, получилась очень реалистичной и познавательной. В рассказе нашлось место для описаний разлива, сцены борьбы за жизнь и удивительных фактов из мира природы.