Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала слова спроверяемыми согласными в корне, затем…
Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала
слова спроверяемыми согласными в корне, затем слова с непроизноси-
мыми согласными в корне и слова судвоенными согласными в корне.
А(л, ллея, а(л, ллергия, а(л, ллигатор, ал, ллеть,
ва(н, нночка, а(п, ппетит, ак, ккорд, а(к, кк) валанг,
а(?) тобус, бума(?)ка, бомбё(?)ка, ску(?)ный, кру(?)ка,
сла(?)кий, звёз(?)ный, свис(?)нуть, блес(?)нуть, лес(?)ни-
ца, чудес(?)ница, чу(?)ствовать, класс, сс)ная комната,
груп, пп)а, праз(?)ник.
1. Какие слова вы не выписали? Почему? Запишите их.
2. Правописание каких слов надо запомнить или проверить по слова-
рю, а правописание каких регулируется орфографическими правилами?
Сформулируйте эти правила.

















1. Знаки препинания в конце предложения.
2. Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в И. п. )
3. Знаки препинания в предложении с однородными членами (соединёнными только интонацией, одиночными союзами И, А, НО, а также повторяющимся союзом И) и обобщающим словом перед однородными членами.
4. Знаки препинания в предложении с обращениями.
5. Знаки препинания в предложениях с вводными словами, указывающими на неуверенность или уверенность говорящего по отношению к высказываемому) .
6. запятая между частями сложного предложения
7. Знаки препинания в предложениях с прямой речью (после слов автора и перед ними) . Оформление диалога на письме.
Могут быть небольшие отличия, всё зависит от программы. Так, в программе под ред. Разумовской более подробно освещается вопрос постановки знаком препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения, но нет правил о постановке знаков препинания в предложениях с вводными словами.