Что имела ввиду бабушка, когда сказала, что дереья растут для всех? Из произведения астафъева «деревья…
Что имела ввиду бабушка, когда сказала, что дереья растут для всех?
Из произведения астафъева «деревья растут для всех»
Основные события произведения «деревья растут для всех» астафьев (кратко для дневника чтения)
Что имела ввиду бабушка, когда сказала, что дереья растут для всех?
Из произведения астафъева «деревья растут для всех»
Над чем заставил автор задуматься в рассказе деревья растут для всех
Какую роль играет в повести Ася природа?
Тургенев
Из какого произведения следующие строчки
Снег в степи начинает таять в первой половине апреля.
А) Отчий край б) Родная степь в) Жеребенок
3. Кто автор повести «Меня зовут Кожа»?
А) Б. Соқпақбаев б) С. Муканов В) С. Бабенко
4. Что в переводе означает название горы Тюе- Тас?
А) Гора — верблюд б) Гора — великан в) Верблюжий камень
5. Кто автор сказки «Мышонок Пик»?
A) С. Голицын б) И. Акимушкин в) В. Бианки
6. Что такое диалог?
A) Речь одного человека б) Общение двух собеседников в) Речь, обращённая
самому себе
7. Изложение услышанного или прочитанногоэто?
А) Пересказ б) инсценировка в) обсуждение
8. Небольшой рассказ,содержащий поучение
А) проза Б) притча
В) повесть
9. Из какого произведения эти строки «Они-то спаслись,но ты помни-
человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает.как стареет»
А) Время жизни б) Солнечные часы в) Сказка о потерянном времени
прого начинается действие это?
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода, опираясь на вопросы.
1. Какие черты характера Герасима раскрываются в данном эпизоде?
2. Что хочет сказать автор, описывая его внешность и поведение?
3. Каково, по вашему мнению, отношение автора к Герасиму?
4. Какую роль играет этот эпизод в рассказе?
Из числа всей ее челяди самым
замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без помощи лошаденки, взрезывал упругую грудь земли. Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его неистомной работе. Славный он был мужик, и не будь его несчастья, всякая девка охотно пошла бы за него замуж… Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму — тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником. Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле… Переселенный в город, он не понимал, что́ с ним такое деется, — скучал и недоумевал, как недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, — взяли, поставили на вагон железной дороги… Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса все у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь. Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к городскому житью. Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не пускать и по ночам караулить. И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность.
Главы и их сюжетные события из Песни про Купца Калашникова
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО!на тему
«отношение Астафьева к своему герою» из рассказа «конь с розовой гривой»
Прочитайте отрывок из из произведения И.С.Тургенева
«Бежин луг». Выпишите художественные средства, определите их значения в данном отрывке. Как их помогают читателю понять идею рассказа ? какова роль пейзажа в рассказе для понимания идеи ?
Определите последовательность происходящих событий в произведении В.П.
Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Напишите правильный простой план
Бабушка ухаживает за больным внуком
1
Учитель принес фотографию
2
Приезд фотографа
3
Санька отказывается фотографироваться
4
Учитель защищает детей от змеи
5
Витя и Санька катаются на санках
6
основные события сказки три толстяка? Срочно!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Задача по Основные события произведения "деревья растут для всех" астафьев (кратко для дневника чтения) для школьников 5 - 9 класс. Узнайте решение и получите подробное объяснение по теме Литература. Ответы на этот вопрос уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать вопрос или поделиться собственным решением, став экспертом для других!
Ответ:
Во время половодья мальчик Витя, от лица которого написан рассказ, заболевает малярией. Бабушка пытается его лечить: шепчет молитву от всех недугов, брызгает святой водой, пользует травами и порошками из города и заговаривает на сухой осине. Болезнь, несмотря на бабушкины усилия, Витю не оставляет. Тогда за дело берётся тётка и внезапно выливает мальчику за шиворот ковш ледяной воды, чтобы «выпугнуть» лихорадку. После этого «лечения» Витю начинает трясти не только по утрам и вечерам, но и ночью. Бабушка поит мальчика хиной, тот глохнет и начинает «жить как бы сам в себе».
Витя находит для себя «тайный уголок» в углу огорода, за сеновалом. Раньше там лежали старые телеги и сани. Дед их убрал, а обнажившуюся землю покрыла трава-ползунок. Там Витя играет всё лето. Иногда к нему прилетает птичка мухоловка, до гнезда которой добралась кошка и съела птенцов.
Витя находит за баней росточек, садит его в своём уголке и уже представляет огромное цветущее дерево. Но росток, по заключению бабушки, оказался дикой гречкой. Вите стало обидно, и он перестаёт ходить за сеновал. К этому времени мальчик выздоравливает, и бабушка начинает пускать его на улицу.
Осенью бабушка приносит из лесу корзину с травами. Витя находит в ней росток лиственницы. Вместе с бабушкой они выкапывают за сеновалом большую яму, наполняют её навозом, чёрной землёй и садят росток. Витя снова принимается мечтать и всё время спрашивает у бабушки, когда же вырастет его дерево, на что бабушка отвечает: деревья растут для всех.
Объяснение:
Если очень кратко то так:
Мальчик пытается вырастить дерево, но у него ничего не выходит. Осенью бабушка приносит из леса росток лиственницы, и они садят его вместе.