Автор: xXxX77777
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Найти t с помощью формулы Q=I²Rt. Какая формула будет?
Автор: nanisafarli28
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
три резистора r1=100.ом r2=105 om r3=50 om соединены последовательно Сила тока во втором резисторе равно 2А Определить силу тока в каждом резисторе и во всец цепи Найти общее сопротивление цепи, общее напряжение цепи и напряжение на каждом резисторе. Начертить схему.
Автор: artem335557
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Определите общее сопротивление и силу тока в цепи (рис.115)
Номер 3, только
Автор: adamsevka
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Написать уравнение гармонических колебаний по синусу!
Автор: hee87237
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
составьте задачу на 2 закон Ньютона
Автор: kokly
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Определите значение силы тока и напряжения на каждом резисторе ,полное сопротивление,полную силу тока ,полное напряжение участка . ЗАполните таблицу
3 Вариант
Автор: irinaklepenko
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
№1
Два автомобиля движутся равномерно. Первый в течение 5 мин проходит 6 км, а второй в течение 3 c — 90 м. Скорость какого автомобиля больше?
№2.
Пароход, двигаясь против течения со скоростью 14 км/ч, проходит рас- стояние между двумя пристанями за 4 ч. За какое время он пройдёт то же расстояние по течению, если его скорость в этом случае равна 5,6 м/с?
Автор: blondinka6948
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Объяснить что такое угол поворота, его единицы и формула
Автор: dashakomorina
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Дано: R1 = 7 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 5 Ом, U = 10В.
Найти: общее сопротивление (R), общий ток (I), напряжения и токи на всех резисторах (I1, I2, I3, I4 и U1, U2, U3) — на обеих схемах.
Предыстория: сижу уже 2 часа и не могу понять, в чем ошибаюсь. При нахождении общего тока для схемы на 2-ом изображении, последующие напряжения на резисторах превышают общее напряжение всей схемы — это, по идее, ошибка.
P.S: Почему 2 изображения/схемы? Потому что задание взято из источника, где приведена первая схема; учитель же дал значения из того же задания, но уже для другой схемы. И я разрываюсь между мыслями: либо это я что-то упускаю, либо учитель явно выбрал не подходящую схему для значений в «Дано».
Автор: sklarroza
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Если рамку с током, закреплённую на оси, поместить в магнитное поле так, что его линии будут пронизывать её, она …
1)будет вращаться вокруг оси
2)будет двигаться прямолинейно
3)будет двигаться криволинейно
4)ответ неоднозначен
выбираем направления токов так, что
i1=i5+i6, i1=i4+i5, i2=i1+i3
3 контура обходим по часовой
-е2-е1=-i2r2-i1r1-i5r5
e1-e3=i1r1-i3r3+i4r4
0=i5r5-i4r4-i6r6