Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ: Для розв’язання задачі скористаємось формулою загального члена арифметичної прогресії:
an = a1 + (n-1)*d,
де an — загальний член прогресії з номером n, a1 — перший член прогресії, d — різниця між сусідніми членами прогресії.
За умовою задачі:
a1 = 2,5
a6 = 4
Використовуючи формулу загального члена прогресії, можемо скласти наступну систему рівнянь:
a1 + d = a2
a1 + 2d = a3
a1 + 3d = a4
a1 + 4d = a5
Підставляємо в систему значення a1 та a6:
2,5 + d = a2
2,5 + 2d = a3
2,5 + 3d = a4
2,5 + 4d = a5
4 = 2,5 + 5d
З останнього рівняння знаходимо значення d:
d = (4 — 2,5) / 5 = 0,3
Підставляємо знайдене значення d у решту рівнянь системи та знаходимо a2, a3, a4, a5:
a2 = 2,5 + 0,3 = 2,8
a3 = 2,5 + 20,3 = 3,1
a4 = 2,5 + 30,3 = 3,4
a5 = 2,5 + 4*0,3 = 3,7
Отже, a2 = 2,8, a3 = 3,1, a4 = 3,4, a5 = 3,7.
Объяснение: