Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению,…
Ученики проводили опыты по проращиванию семян чечевицы тазова блюдо было ребята положили одинаковое…
ученики проводили опыты по проращиванию семян чечевицы тазова блюдо было ребята положили одинаковое количество одинаковых семян и налили воду так чтобы она крутилась имена первое блюдца не поставили на подоконник второе Артём на шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками ребята заметили что в первом блюдце семена растут быстрее чем во втором
На уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных…
на уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных цветов и стал их нагревать .Через некоторое время из проб 1 пошел дым и запах.Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате опыта.
Есле бы ученеки захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого…
Есле бы ученеки захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой. Он взял колбу,налил в неё полстакана холодной…
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой. Он взял колбу,налил в неё полстакана холодной воды,добавил туда кристаллики марганцовки и перемешал содержимое.
Какие изменения можно будет увидеть через некоторое время? Помогите пожалуйста!
Изучив описание нарисуй части растения. Покажи последовательность этапов жизни розы, пронумировав рисунки…
изучив описание нарисуй части растения. Покажи последовательность этапов жизни розы, пронумировав рисунки
ПОМОГИТЕ!
На уроке окружающего миа учитель показывал учащимся опыты с почвой. Он взял две пробирки с одинаковым…
на уроке окружающего миа учитель показывал учащимся опыты с почвой. Он взял две пробирки с одинаковым количеством почвы разного цвета в каждой и стал нагревать их. Через некоторое время из первой пробирки пошел дым и стал чувствоваться неприятный запах.
Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате этого опыта
Почему на разных материках встречаются одинаковые растения?
Почему на разных материках встречаются одинаковые растения?
(А) Сформулируйте цель опыта. [1] Ф) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования. (с) Опишите план…
(а) Сформулируйте цель опыта.
[1]
Ф) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
(с) Опишите план выполнения исследования учеником.
(d) По рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате
исследования.
Не
Какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии
Какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии
Ученики проводили опыты чтобы определить растворимость различных веществ в воде ребята взяли две колбы…
Ученики проводили опыты чтобы определить растворимость различных веществ в воде ребята взяли две колбы и в 1 столовую ложку сахара песка а во вторую столовую ложку песка с берега моря в обе Кубани налили одинаковое количество холодной воды а затем разболтались содержимое колбы ребята заметили что вещество с первой колбы растворилась во второй Нет. Вопрос:
какие выводы Могли сделать ученики на основании проводимого опыта
Пожалуйста помогите дам 10 балов познание 4 класс
пожалуйста помогите дам 10 балов
познание 4 класс
Как называют большие овраги
как называют большие овраги
В какой природной зоне находится твой регион ульяновск
в какой природной зоне находится твой регион ульяновск
Підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній…
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній півкулі.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
Как появилась планета земля?
как появилась планета земля?
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю? B2.Кто повелел открыть топографию…
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю?
B2.Кто повелел открыть топографию в Москве?
B3.Кто был первопечатником России?
B4.Кто был автором первой русской азбуки?
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Чем полезна профессия кассира
чем полезна профессия кассира
Растение, которое не под банкой, будет развиваться быстрее. Потому, что у того растения, которое под банкой будет удушье и оно завянет.
Если банка будет непрозрачной, то растение умрет потому, что ему будет не хватать света.