Автор: kilofzeop
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)долго пр.шлось дож.даться р.злива. В ночь после сильно.о дождя воды пр.бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый нами ранее город (К,к)острома с белыми (с/з)даниями пок.зался так отч.тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на свет. И горный берег (В,в)олги раньше т.рявшийся в снежной бел.зне, теперь то(же) во(с/з)вышался над водой, ж.лтый от глины и песка. (Н.)сколько деревень на холмиках были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур.вейники.
На в.ликом р.зливе (В,в)олги в.днелись копеечки (не)залитой земли.(4) Почти (по)всюду жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл.делись в воду гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только в.ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш.рстинки покр.вались разными зв.рьками
Выполните синтаксический разбор предложения(4)
Морфемный разбор слов
Изредка незамеченный оглядываясь сделана
Автор: rezinasasa
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Обнаружилось озеро высоко уже и сначала проступило в тумане лишь призрачным светом,(1) а потом обозначило себя,(2) как в затмении,(3) ярким ободком.
Озеро уже распеленалось совсем,(4) туманы поднялись высоко,(5) и ближний берег темнел низкими лесами,(6) а дальний вытягивался рваным пояском.
Автор: Ilohpop
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сесть в калошу,бабушка надвое сказала,краем уха,как рыба в воде,как из ведра,ждать у моря погоды,как снег на голову,тише воды,ниже травы,водой не разольёшь,много воды утекло, заруби на носу,затаив дыхание,без году неделя,влипнуть в историю,молоко на губах не обсохло. Помогите пожалуйста составьте придложения из этих слов
Автор: dashaposadskaya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте ко-
торой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятые
Вода падала на землю (1) и (2) прозрачная (3) весёлая (4) сверкаю-
щая на солнце (5) быстро бежала куда-то влево (6) тихо ворча (7)
и точно воображая себя сильным и бурным потоком.
Автор: begimma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
Автор: kseniabryll1989
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Упр.14 стр.70
Прочитайте текст.Выделите сравнения.
Я шла,околдованная весной и теплом.Солнце потоками лучей лилось на землю.Солнечные зайчики вспыхивали,как живые светлячки.
Но вот что-то лёгкое и влажное проносится над городом.И вдруг дождь.Да какой!Прямо с голубого неба забили струи.
Автор: dilmurat2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят. (3) Единстве //ое предупреждение шум дерев и ев, когда л довей при носиться над ними. (4) Такой гулкий звук, словно граната взорвалась. (5) Темп ратура за час может упасть до с Дрока градусов. (6) Вод ёмы замерзают мгнове o, и звук такой, будто по око превращаються в ледовые статуи и падают на землю. (8) Трава резко преврщается в ому ст 2 клу б ют пули. (7) Птица тихо стекло. (9) Но хол д это еще не все. (10) Страшнее всего ломают деревья, как с 2 ломинки, ветер урага /ой силы. (11) Такие бури и чезают так же внезапно, как
6. Используя предложения текста, перестрой одно из них в предложение с прямой речью. Запиши составленное предложение, соблюдая правила пунктуации. [2 б.]
7. используя предложение текста перестрой одно из них в предложение с косвенной речью. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
8. используя предложения текста перестрой одно из них в предложение с вводными словами. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
ПОМОГИТЕ ПЖ
Автор: shpadimarina2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пошел дождь. Дул сильный ветер. Под его порывами с берез облетали листья. На дорогах появились большие лужи. На их поверхности были видны крупные пузыри. Определите пожалуйста тему текста? 1. О березах 2. О дожде 3. О лужах 4. О листьях
Автор: kamilaazim
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Автор: Monstrym
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Начался частый дождь, вследствие чего отовсюду стал надвигаться мрак осенней ночи. В течение нескольких секунд он заполнил пустую дачу, бесшумно выползал он из кустов и вместе с дождём лился с неприветливого неба. На террасе была снята парусина, в связи с чем она казалась страннно пустой. Свет долго ещё печально озарял следы грязных ног, но скоро уступил и он.
(Найти все предлоги)
Вдруг хлынул дождь!
1. Подчеркни в выделенном предложений грамматическую основу.
Хлынул (===) дождь (___)
2. Определи, на какой вопрос отвечает и какой частью речи выражен второстепенный член в этом предложении. Подчеркни.
Вдруг (как? каким образом?), наречие (нар.), _._._.