Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

СРОЧНО ПЛИЗ!1 Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят протягивал ему угощенье,…

Автор:
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс

СРОЧНО ПЛИЗ!1

Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят

протягивал ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на

ладошке, и, если ему не нравилось, проходил мимо.

Я долго любовался петухом. Уж очень он был наряден! Любой сельский

двор мог бы украсить. Что – двор? Всю улицу! Но что делает красавец в

московском скверике, зажатом со всех сторон домами? Как он сюда попал?

— Это твой петух? – спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив

руки за спину, ходил за петухом.

— Нет, он бабушки Наташи… Вон она на лавочке сидит.

Я подошёл к старушке в белом платочке.

— Какой красивый у вас петух, — поздоровавшись, сказал я. – На Птичьем

рынке купили?

— Это на каком ещё Птичьем рынке? – не поняла старушка. – Что вы! Я ведь в

деревне живу. Это меня сын сюда затребовал – помочь ему надо. Вот и приехала.

А с петухом такая история вышла… Кур-то своих я у соседей оставила, а его,

сердешного, хотела того… в кастрюлю. А он взял да и спрятался. Всё кругом

облазила – как сквозь землю провалился. Ну, отправилась я в дорогу. Иду на

станцию. Километра три уже прошла. Чую – кто-то у меня позади вроде как бы

покряхтывает. Оглядываюсь – батюшки! – мой Петя. Гребень на боку, крыло одно

до земли опущено – притомился бедняга. Я его начала ругать: то прятался,

шельмец, найти не могла, а теперь – здравствуйте! – объявился. А что мне с тобой

теперь делать? А Петя мой ещё стоит – голову то поднимет, то опустит, клювик

раскрытый, словно сказать чего хочет. И так мне жалко его стало. Не виноват ведь

он. Это я перед ним кругом виноватая. Посадила его в корзину. А он тяжёлый –

страсть! Но ничего – дотащила до станции. Села в поезд. И покатили мы с ним в

столицу нашей Родины…

Петух, видимо, понял, что речь идёт о нём, подошёл поближе.

— А петь-то в Москве не разучился?

— Поёт! И ещё как! – с гордостью сказала старушка.

И тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку

лавочки, вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что

даже на другой стороне улицы прохожие остановились. Остановились, повертели

головами – не почудилось ли? – нашли глазами певца, улыбнулись и пошли

дальше.

Долго я ещё вспоминал бабушку Наташу и её замечательного петуха. Как

удивительно, без слов они понимают друг друга и отдают друг другу тепло своих

сердец.

Докажи что выражение <<Мы в ответе за тех, кого приручили>> подходит к этому произведению. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!

Ответов к вопросу: 1
Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.