Принадлежит ли графику функций y = 1/x точка:
только 2,4
Дана функция y=x2−2x+3. Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка…
Дана функция y=x2−2x+3. Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка (1;2) этому графику:
Принадлежит или нет?
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Принадлежит ли графику функции y=−220×2 точка A(5;41)? Принадлежит Не принадлежит
Принадлежит ли графику функции y=−220×2 точка A(5;41)?
Принадлежит
Не принадлежит
Принадлежит ли графику функции y=-0,2x²+2 точки: M( 0,2) и N(-1;4)
Принадлежит ли графику функции y=-0,2x²+2 точки: M( 0,2) и N(-1;4)
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Дана функция y=x2−2x+3 . Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка…
Дана функция y=x2−2x+3 .
Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка (6;26) этому графику:
принадлежит
не принадлежит
Чи належить графіку функції y=√x точка А(4;16)?
Чи належить графіку функції y=√x точка А(4;16)?
СПОЧНО! даю 50 баллов! Принадлежит ли графику функции y = 2х^2 + 2 точка: 1) A (0; 2); 3) C(-2; 10);…
СПОЧНО! даю 50 баллов!
Принадлежит ли графику функции y = 2х^2 + 2 точка:
1) A (0; 2); 3) C(-2; 10);
2) B(-1; 2); 4) D (2; 10)?
Принадлежит ли точка Д(2;1) графику функции у=0,5х
Принадлежит ли точка Д(2;1) графику функции у=0,5х
2. Чи проходить графік функції y =√x через ТОЧКИ A(-5; 25 ); B(36; 6); C(12; 144).
2. Чи проходить графік функції y =√x через ТОЧКИ A(-5; 25 ); B(36; 6); C(12; 144).
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
2)
Ответ: не принадлежит
4)
Ответ: принадлежит
ДАНО
Y = 1/X
B(-3;4.3)
M(-0.2;-5)
ДУМАЕМ
Надо подставить координату Х и получить координату У.
РЕШЕНИЕ
Для точки В получаем
Координата Вх = — 3, подставили
У(-3) = 1/(-3) = -3 ≠ 4,3 = Ву — точка НЕ принадлежит.
Для точки М — Мх = -0,2.
У(-0,2) = 1/(-0,2) = -5 = Му — точка ПРИНАДЛЕЖИТ — ответ.