Автор: anasidorenko9988
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
1.Расскажите какие условия жизни были у первобытных людей?
2.Расскажите о социальных отношениях в период палеолита
3.Расскажите о первобытной религии и искусстве
Автор: princeanpanman53
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте внимательно следующие Утверждения.Отметьте в Листе ответов знаком « + » утверждения для Эпохи Возрождения.(предложения писать не надо)
Утверждения
Эпоха Возрождения
1.Человек является венцом творения
2.Ограничение влияния религии на жизнь общества
3.Право человека на счастье и свободу подчиняется католической церкви.
4.Отображение совершенства человеческого тела
5.Защита интересов католической церкви
6.Многие скульпторы правдиво изображали людей
7.Женщина-мать,нежно любящая свое дитя
8.Религиозность,все в жизни подчинено Богу
9.Изображение человека-борца,мощного,героического
10.Формирование всесторонне развитого человека
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,СРОЧНОООО
Автор: aitbayevbekzhan2008
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1)какой год был следующим за 20 годом до нашей эры?
2)какой год был раньше: 55 год до нашей эры или 155 год до нашей эры? на сколько лет раньше?
3)в 1985 году были найдены останки двух захоронений, которые пролежали в земле 660 года-первое и 825 лет-второе. какое из них было сделано раньше и насколько раньше?
4) в хронологическом последовательности разместите на ленте времени даты:
а) появление человека на земле-2 млн. лет назад;
б) появление скотоводства и земледелия-10 тыс. лет назад
в) появление «человека разумного»- 10 тыс. лет назад
г) обработка меди- 7 тыс. лет до нашей эры
д) основание Рима-753 г. до нашей эры
е) основание Перми- 1723 год нашей эры
____________________
ПОМООГИТЕ ПЖЖЖЖЖ, ИНАЧЕ КПЦ МНЭ ЗАВТРА ОТ ИСТОРИКА.
Автор: amirkabekshenov
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Эпоха «нового времени»: тенденции и особенности. Кратко пожалуйста
Автор: dilnozakamolova5
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
напишите плюсы и минусы главных идей в эпохе просвещение. кратко.
прошу, это очень срочно
Автор: e69688445
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Пожалуйста!
Что из перечисленного характеризует средневековье как историческую эпоху?
1. господство христианской церкви
2. рыночное хозяйство
3.демократия как политический режим
4. разделение власти между королем и крупными феодалами
5. деспотия как форма политической власти
6. политический плюрализм
7. преобладание религиозных представлений в духовной жизни людей
8. натуральное хозяйство
9. сословный строй как структура феодального общества
10. корпоративность
11. рабовладельческий строй
Автор: Тумбик
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какие новые черты русской культуры, появившиеся в 17 веке, получили свое развитие в культуре 18 века? назовите новые направления в культуре 18 века.
если можно кратко, заранее спасибо
Автор: MilenaBSM
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что из античной культуры не «возрождалось» в эпоху Возрождения?
Автор: golyb38
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Тема: Древние Люди
-Как вы думаете с чего начнётся изучение истории Древнего мира?
-Как вы думаете,кого называют первопытными людьми ?
-Какими отличительными признаки они обладают на ваш взгляд ?
Автор: cheloveg661
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
По картинке определите, к какому периоду относится данная эпоха. Опишите хозяйство людей. Какие
археологические культуры были распространены на территории Казахстана в этот период.Срочно помогите пожалуйста
1. Это период возрождения греко-римской (античной) культуры. Возрождение зародилось в конце 14 века в Италии. Для эпохи характерен подъём культуры и образования, развития науки, поэтому уровень жизни людей в эту эпоху улучшился.
2. Северное Возрождение отражало взгляды эпохи реформации.
3. Леонардо Да Винчи – «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Мадонна Бенуа», «Иоанн Креститель», «Св. Анна с Марией и младенцем Христом», Микеланджело – «Давид», «Сотворение Адама», Рафаэль – «Сикстинская Мадонна», «Три Грации», «Святой Михаил и дьявол».
4. В эпоху нового времени зародился гуманизм – мировоззрение, согласно которому человек – центр всего. Религия отходит на второй план (но всё же большинство гуманистов остаются верующими, о чем свидетельствуют библейские мотивы в произведениях того времени), люди начинают заниматься созданием «Рая на Земле».