2. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. Маленький грузович.к, пушистый зайч.нок, крошечный самолёт., синий м.к, уютный дом., лупоглазый лягуш.нок, любимый сыноч.к, лишний билет.к, голубой плато.к, яркий фонар.к.
2. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. Маленький…
Задание: запишите слова в нужные столбики Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение Мягкий знак не пишется:…
Задание: запишите слова в нужные столбики
Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение
Мягкий знак не пишется:
М.р., 2 склонение
Ж.р, 1 склонение, множественное число
Ср. р., 2 склонение, множественное число
Тягач…, гореч…, без груш…, ковш., меч…, дич…, от пожарищ…, багаж…, около крыш…, вкладыш…, мираж…, мощ…, без передач…, черныш…, молодёж…, стеллаж…, борщ…, без училищ…, манеж., из чащ…, циркач…, доч…, от встреч…, суш…, чиж…, нет лыж…, сыч…, без краж…, тиш…, страж…, малыш…, саквояж…, овощ…, мятеж…, реч…, грабёж…, бородач…, калач…, лаваш…, лож…, у куч…, гуаш…, мякиш…, бреш…, ноч…, престиж…, беляш…, для афиш…, глупыш…, массаж…, этаж…, у рощ…, брош…, латыш…, пляж…, смерч…, у пастбищ…, падеж…, силач…, печ…, плач…, плащ…, дрож…, марш…, фарш…, без каш…, вещ…, шалаш…., торгаш…, полноч…, свищ…, монтаж…, москвич…., доч…, клещ…, тираж…., у галош…, крепыш…, пилотаж…, уж…, от сокровищ…, вкладыш…., без грыш…, теч…
IV.Вставит пропущенные буквы, графически объяснить выбор гласной: 1.Мысл. .щий – 2.Смотр… вший- 3.Слыш……
IV.Вставит пропущенные буквы, графически объяснить выбор гласной:
1.Мысл. .щий –
2.Смотр… вший-
3.Слыш… мый –
4.Подкле… нный –
5.Гон… щийся –
6.Отта. вший –
7.Слыш… мого –
8.Брош. нный –
9.Пол… щий (траву)-
10.Подстрел… нный –
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям. Пень, зелень, сеялка, берет,…
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям.
Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, женщина, золото, снегирь, облако, глухарь.
2. Замените данные словосочетания на словосочетания из двух имен существительных.
Волчье логово, гусиное перо, медвежья шкура, лебяжий пух, оленьи рога.
– Обозначьте падеж второго имени существительного в каждом словосочетании.
3. Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом (с орфограммой Ь или его отсутствие после шипящих). Определите род существительного.
Человек, который играет на скрипке __________ (… . р.)
Первая, прилетающая к нам весной птица ________(… . р.)
Маленький ребёнок ___________(… . р.)
Суп со свёклой и другими овощами ____________(… . р.)
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником __________(… . р.)
Способность говорить. Она бывает устной и письменной. __________(… .р.)
Подсказка. Повторите орфограмму «Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих».
1. Вставьте нужную букву и объясните свой выбор караул_щий — кле_щий — кол_щий — крас_щий — мо_щийся-…
1. Вставьте нужную букву и объясните свой выбор
караул_щий —
кле_щий —
кол_щий —
крас_щий —
мо_щийся-
мысл_щий —
ненавид_щий –
2. Вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов и выделите окончания.
Тревож_шь родителей, нарису_ те портрет, бре_т бороду, собира_шь лесные ягоды, верт_т хвостом, прыга_т с парашютом, дыш_м кислородом, забыва_шь о проблемах, завис_т от ситуации ( 3л., м.ч.), кол_т дрова ( 3 л.,мн.ч.).
Г Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, земляника, знамя, метро, то- пор, беседа, суббота, лепка. 3. Записать…
Г
Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, земляника, знамя, метро, то-
пор, беседа, суббота, лепка.
3. Записать слова в два столбика: с пропущенными звонкими со-
гласными испропущенными глухими согласными. Вставить про-
пущенные орфограммы.
Трука, посака, шля.
ка, шляка, ника, жикий, прока, пироки,
сколький, тетрака, игрушка, проьба, скри_ка.
Звонкие согласные Глухие согласные
4. Подобрать и записать проверо
Вставьте буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы. Убра…ая территория, фарширова…ый перец, смышле…ый…
Вставьте буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Убра…ая территория, фарширова…ый перец, смышле…ый малыш, потуше…ые огни, нечая…ый поступок, недоваре…ый суп, реше…ая задача, рва…ая куртка, плете…ый коврик, стриже…ый мальчик, развяза…ый шнурок, жела…ый подарок, непокраше…ый пол, груже…ые кирпич…м повозки, неезже…ые дороги, взволнова…ая девочка, встрече…ый друг, суше…ые фрукты, упакова.ые книги, моще…ые дороги, тка…ая скатерть, вымоще…ые дороги, тка…ый золотом узор, замече…ый недостаток, варе…ое яйцо, подкова…ая лошадь, неслыха…ый успех, поране…ый палец.
Вставьте во все слова буквы с объяснением 1) приконч.шь, ненавид.мый 2) зала.л, посе.нный 3) прополощ.шь,…
Вставьте во все слова буквы с объяснением
1) приконч.шь, ненавид.мый
2) зала.л, посе.нный
3) прополощ.шь, раскраш.нный
4) игра.щий, (они) гон.т
5) отрубл.нный, прикрепля.мый
1) вытерп.шь, завис.мый
2) выкач.нная (бочка), неотъемл.мый
3) навар.шь, постел.шь
4) раска.вшийся, отча.нная
5) расстро.шься, увлека.мый
1) вытерп.шь, завис.мый
2) выкач.нная (бочка), неотъемл.мый
3) навар.шь, постел.шь
4) раска.вшийся, отча.нная
5) расстро.шься, увлека.мый
1) зама.лся, охвач.нный
2) посе.вший, требу.мые
3) выкач.нный (воздух), уважа.мый
4) застрел.шь, движ.мый
5) нянч.вший, засмотр.шься
1) поду.шь, примеря.мая
2) (они) выгон.т, стел.щий
3) встревож.нный, вскоч.вший
4) ран.вший, независ.мый
5) просе.шь, довер.вший
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы. Выр_сти, выр_сший, предл_гать,…
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы.
Выр_сти, выр_сший, предл_гать, предл_жение, подгреть, нагреть,
Изл жение, з_рница, 3_pя, изл_гать, пог_рельцы, предл_жить,
прил _гательное, прил жение, оз_рять, з_pька, подг_рать, подг_реть, заг_p, ,
водор_сли, заг_релый, выг_реть, загреть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать.
Нужно вставить буквы и выделить суфиксы (выделите большими буквами) Замоч…к, письм…цо, солом…нка, монаш…нка,…
нужно вставить буквы и выделить суфиксы (выделите большими буквами)
Замоч…к, письм…цо, солом…нка, монаш…нка, полос…нька, хорош…нький, луж…ца, владел…ца, грузч…к, разносч…к, помощн…к, за…нька, строень…це, плать…це, лис…нька, топл…во, Канад…кий, шотланд…кий, аббат…кий, алюмини…вый, натри…вый, коричн…вый, гречн…вый, кокетл…вый, навязч…вый, Флот…кий завтрак, тка…кий станок, кавказ…кий обычай, узбек…кий кафтан, дач…ный поселок, сан-францис…кий гламур, Сосульки та.ли, опасность та.ли, подогр.вать, команд.вать, осме.вать, совет.вать, движ.мый идеей, выполня…мое задание, украш.нная ёлка, замеш.нное тесто, накач.нный мяч, девч.нка, реч.нька, горяч., певуч.
1. Распределите слова с пропусками букв на две группы: 1) в суффиксе пишется о, 2) в суффиксе пишется…
1. Распределите слова с пропусками букв на две группы: 1) в суффиксе
пишется о, 2) в суффиксе пишется е. Обозначьте данную орфограмму.
Пищ.вой блок, ситц.вый платок, холщ.вый мешок, кумач.вый пояс,
плюш.вый медвежонок, морж.вый клык, камыш.вые заросли, образц.вый
порядок, замш.вый чехол.
2. Спишите, раскрывая скобки, обозначая орфограмму:
(Не)добрый взгляд; (не)навистный враг; вовсе (не)плохой человек;
(не)громкий голос; (не)обходимая мелочь; (не)известный автор; (не)дорогой
подарок; (не)дорогой, а дешёвый сувенир, ничуть (не)расстроен; (не)спелый
крыжовник
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Правило: существительные женского рода именуются с помощью суффикса -к/-чек (зайчонок), существительные мужского рода — с помощью суффикса -ик/-ек (грузовичок), а существительные среднего рода — с помощью суффикса -ик/-ок (самолётик).
Объяснение ⬆️
Ответ ⬇️
Маленький грузовичок, пушистый зайчонок, крошечный самолётик, синий мотоцикл, уютный домик, лупоглазый лягушонок, любимый сыночек, лишний билетик, голубой платочек, яркий фонарик.
Отметь этот ответ лучшим!