Какие черты Беликова встречаются еще в некоторых людях нашего времени?
Ответ на вопрос в виде небольшого сочинения, примерно 100 слов. Буду очень благодарна! (по А.П. Чехов «Человек в футляре»)
Какие черты Беликова встречаются еще в некоторых людях нашего времени?
Ответ на вопрос в виде небольшого сочинения, примерно 100 слов. Буду очень благодарна! (по А.П. Чехов «Человек в футляре»)
Помогите пожалуйста
Определи тему, затрагиваемую в цитате.
1. «Я, маточка, на колени перед господином Быковым брошусь; я ему докажу, все докажу! И вы, маточка, докажите; резоном докажите ему! Скажите, что вы остаетесь и что вы не можете ехать. Ах, зачем это он в Москве на купчихе не женился?»
2. «Спрашиваю я теперь себя, маточка, как же это я жил до сих пор таким олухом, прости Господи? Что делал? Из каких я лесов? живешь, а не знаешь, что под боком там у тебя книжка есть, где вся-то жизнь твоя как по пальцам разложена. Ведь я то же самое чувствую, вот совершенно так, как и в книжке, да я и сам в таких же положениях подчас находился как, примерно сказать, этот Самсон-то Вырин, бедняга. Да и сколько между нами-то ходит Самсонов Выриных, таких же горемык сердечных! Нет, это натурально! это живет! Я сам это видел, – это вот все около меня живет».
3. «Так знаете ли, Варенька, что сделал мне злой человек? А срамно сказать, что он сделал; спросите – отчего сделал? А оттого, что я смирненький, а оттого, что я тихонький, а оттого, что добренький! Не пришелся им по нраву, так вот и пошло на меня. Сначала началось тем, что, «дескать, вы, Макар Алексеевич, того да сего»; а потом стало – «что, дескать, у Макара Алексеевича и не спрашивайте». А теперь заключили тем, что, «уж конечно, это Макар Алексеевич!» Вот, маточка, видите ли, как дело пошло: все на Макара Алексеевича; они только и умели сделать, что в пословицу ввели Макара Алексеевича в целом ведомстве нашем».
варианты.
Тема любви
Тема искусства
Тема маленького человека
Срочно надо; пожалуйста без флуда и т.п.
Мне нужен чеикий и краткий ответ на вопрос:
Удалось ли Валентину Распутину на примере истории из своего детства рассказать, что такое «законы дрброты», что они существуют так же, как и настоящие, добрые люди?
По произведению: «Уроки французского». 10-20 предложений! Лучше больше)
(Как видите, баллов за ответ довольно много!)
Пример из жизни к поговорке(самой последней :лучше требовать с себя.)
Хотябы 1 пример хватит, заранее спасибо)
Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какое место в вашей жизни занимает дружба и почему?» Аргументируйте свое мнение (по произведению В.Высоцкого «Песня о друге») примерами из жизни и стихотворения.100-120 слов не меньше!
Прокомментируйте слова А. Толстого,
основываясь на рассказе М. Шолохова
«Судьба человека» (5-7 предложений): «
Русский характер легкий, открытый,
добродушный, жалостливый, когда жизнь не
требует его к тяжелой жертве. Но когда
приходит беда — русский человек суров,
двужилен в труде и беспощаден к врагу, —
не щадя себя, не щадит и врага».
СРОЧНО!
Напишите эссе на (200-250 слов) на одну из предложенных тем . «Как неимоверно трудно оставаться человеком, даже зная, каким ему надо быть» (А.
П. Чехов)
«Жизнь — это миг, ее нельзя прожить сначала на черновую, а потом переписать на чистовик» (А.П. Чехов, «Человек в футляре».)
Придумайте небольшой юмористическое сочинение. За его основу возьмите какую-либо ситуацию, свидетелем или участником которой вы были.
Спасибо.
Нужно написать визитную карточку по А.П.Чехов.
1)ФИО ( Псевдоним)
2) Где родился , в какой семье
3) Где учился
4) Чем увлекался в жизни
5) Главные произвидения
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
Пожалуйста помогите
Что легло в основу ««Повестей покойного Ивана Петровича Белкина»
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Объяснение:
Беликов — учитель греческого языка
внешность
.своими темными очками на бледном, маленьком лице, – знаете, маленьком лице, как у хорька.» «.и лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник. Он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой.» «.рядом с ней Беликов, маленький, скрюченный, точно его из дому клещами вытащили.» «.говорил он мне со слабой кривой улыбочкой.»