Мяч, заброшенный в кольцо при вбрасывании в игре в баскетбол:
1) засчитан
2) не засчитан
3) действие повторяется
Мяч, заброшенный в кольцо при вбрасывании в игре в баскетбол:
1) засчитан
2) не засчитан
3) действие повторяется
На вкидання м’яча з-за бокової лінії, після передачі суддею м’яча гравцеві, відводиться
24сек
8ceк
5сек
Зсек
(баскетбол)
Как называют игрока, который препятствует попаданию мяча в кольцо.
Сколько шагов можно сделать после того,как поймал мяч в волейболе?Даю 30 баллов
Скільки торкань м’яча гравцями дозволено при його розігруванні (волейбол)
Что можно делать после приема мяча?
1.) совершить бросок в кольцо
2.) сделать передачу
3.) все ответы верны
4.) начать введение
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра
2.На площадке от команды участвуют: а) 7 игроков б) 5 игроков в) 6 игроков
3.Задача команды в игре :
а) бросать друг другу мяч и отнимать друг у друга
б) забросить как можно больше мячей в корзину соперников, совершая при этом определенные технические и тактические действия с мячом
4.К защитным действиям игрока относят:
а) накрывание, вырывание, выбивание, персональная опека
б) бег наперегонки, прыжки вверх, броски мяча, передачи мяча
в) быстрый прорыв, игра в зоне, заслон
5.К атакующим действиям игроков относят:
а) передачи мяча, быстрый прорыв, ведение мяча ,заслон , броски в движении
б) персональная опека, игра в зоне, вырывание мяча
в) длинные передачи, броски от щита, накрывание мяча, финты
6. Успешное попадание мяча в кольцо, но не с красной линии, засчитывается как:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
7. Успешные броски с красной линии засчитываются как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
8.Штрафные броски назначают за:
а) красивую и интересную игру
б) технические нарушения в игре
в) грубую игру, спор и перерекания с судьей, некорректное , неспортивное поведение игроков
9. При выполнении штрафных бросков, попадание засчитывается как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
10. СТРИТБОЛ — это:
а) игра с мячом, проводимая через сетку на песке
б) игра с мячом, проводимая на улице, на специальной, оборудованной двумя кольцами
в) баскетбол в одно кольцо, где количество участников в команде не превышает трех игроков, где все правила соответствуют игре в баскетбол
помогите пж
начальный удар в волейболе, вводящий мяч в игру называется:
а) бросок
Б) подача
в) передача
г) прием
Какие из перечисленных действий являются нарушением правил? Выберите все правильные ответы.
А — Мяч касается антенны, игрока подающей команды или не пересекает вертикальную плоскость сетки полностью через площадь перехода, выходит в аут
Б — Игрок заступил ногой на пространство площадки
В- Игрок подбросил и поймал мяч
Г — Подача, совершённая до свистка судьи
Д — Подача по истечении 9 секунд после свистка судьи
Помогите пожалуйста
в какой игре используется
мяч наибольшой величины?
Боксёрская трёх минутка?
Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки? Рациональные распределение времени?
Чего не надо если есть сила? Её просят лыжники?
мяч вне игры?
Сколько шагов с мячом в руках допускается делать при игре в гандбол
А — 2
Б — ни одного
В — 1
Г — сколько угодно
Плиз, скажите
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
засчитан
Объяснение: