Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

СРОЧНО! Предположите вариант биологического опыта, доказывающего, что фасоль — самоопыляемое растение….

Автор:
Предмет: Биология
Уровень: студенческий

СРОЧНО! Предположите вариант биологического опыта, доказывающего, что фасоль — самоопыляемое растение. Для этого воспользуйтесь следующим планом:

А. Сформулируйте цель опыта.

Б. Укажите материалы и оборудование, которые вам понадобятся.

В. Выдвиньте предположение.

Г. Опишите предполагаемые действия.

Ответов к вопросу: 1
  • gulomjonubaydullaev2
    18.09.2024 | 00:06

    Ответ:
    А. Цель опыта: Доказать, что фасоль является самоопыляемым растением, то есть способным к опылени своих цветков собственным пыльцем без внешней помощи.

    Б. Материалы и оборудование:

    Фасольные растения с цветущими цветками.
    Маркировочные ярлыки или бирки для идентификации растений.
    Чистые пчелиные щетки или ватные палочки для сбора пыльцы.
    Полиэтиленовые пакеты или бумажные пакеты для изоляции цветков.
    Метка или этикетка для обозначения опытной группы растений.
    Фото- или видеокамера для фиксации процесса опыления.
    В. Предположение: Фасоль является самоопыляемым растением, так как имеет строение цветка, способствующее самоопылени, и может опылять свои цветки без помощи насекомых или ветра.

    Г. Описание предполагаемых действий:

    Выбрать определенное количество фасольных растений с цветущими цветками и маркировать их ярлыками или бирками для идентификации.
    Изолировать цветки выбранных растений с помощью полиэтиленовых или бумажных пакетов, чтобы предотвратить доступ насекомых или ветра.
    Оставить одну группу растений неизолированной, чтобы служить контрольной группой.
    С помощью чистых пчелиных щеток или ватных палочек собрать пыльцу с тычинок цветков на изолированных растениях.
    Перенести собранную пыльцу на рыльце тычинки того же цветка или на рыльце другого цветка на том же растении (самоопыление) или на рыльце цветка на другом растении из той же группы (самоопыление между растениями одной группы).
    Повторить те же действия на контрольной группе растений, неизолированных от насекомых или ветра.
    Отметить и фиксировать процесс опыления с помощью фото- или видеокамеры

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.