Автор: orlovadarina19
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
биология- эксперимент (либо с животными, либо растением) — придумать
Автор: dobroskokvladislav20
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ПРОШУУУ СРОЧНО,ОЧЕНЬ СРОЧНО!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(c)(i) Для одной из предложенных в таблице экосистем составьте пищевую цепь. (ii)Подпишите в цепи консументы 1 порядка
Автор: arpikgames
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
БИОЛОГИЯ СРОЧНО!
26
Французский учёный Ж. Б. Буссенго провёл следующий эксперимент. Он взял растение
и посадил его в горшок под стеклянный герметичный колпак, в котором экспериментатор
заменил воздух газовой смесью, состоящей из кислорода, углекислого газа и других
газов, но без азота, и стал наблюдать. В течение всего опыта учёный поливал растение
водным раствором нитратов. По его окончании оказалось, что сколько азота исчезает.
из раствора нитратов, столько же обнаруживается в самом растении.
Какой вывод можно сделать из эксперимента? Какие организмы способны усваивать
азот из АТМОСФЕРЫ?
Автор: XSummerX
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Составить план на тему » биология наука о живой природе»
Автор: ailun160209
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
Автор: anyutatyan1
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Выберите пункты указывающие на роль бактерий в природе:
Образуют плесень.
Разрушают мёртвые органические вещества до минеральных.
Образуют микоризы с растениями.
Улучшают азотное питание растений.
Автор: lukyanovaev030816
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать лабораторный работу
Автор: madinautarova2009
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
●В отличие от животных растения выделяют во внешнюю среду:
1.углекислый газ
2. Воду
3. Мочевина
4. Кислород
●в процессе дыхания происходит:
1.высвобождением энергии
2. Выделение кислорода
3. поглощение углекислого газа
4. Накопление энергии
● укажите какие утверждения верны:
А. листовая мозаика позволяет максимально улавливать световые лучи
Б. Во время листопада из растения удаляются вредные продукты обмена
● важнейшим приспособлением к перенесению неблагоприятных условий у бактерий является:
1. Быстрое размножение
2. Спорообразование
3. Быстрое перемещение в безопасную среду
4. Переход к паразитизму
● в растительной клетке преобразование солнечной энергии происходит в:
1.ядре
2.оболочке
3.вакуоль
4.хлоропластах
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
В ОДНОМ ВОПРОСЕ 1 ОТВЕТ
Автор: Сафаровш
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНО За допомогою підручника та конспекту пригадати процес мітозу, фази та біологічне значення.
Автор: Artemufg
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно пожалуйста составьте 3 задачи с пищевой цепью
Ответ:
А. Цель опыта: Доказать, что фасоль является самоопыляемым растением, то есть способным к опылени своих цветков собственным пыльцем без внешней помощи.
Б. Материалы и оборудование:
Фасольные растения с цветущими цветками.
Маркировочные ярлыки или бирки для идентификации растений.
Чистые пчелиные щетки или ватные палочки для сбора пыльцы.
Полиэтиленовые пакеты или бумажные пакеты для изоляции цветков.
Метка или этикетка для обозначения опытной группы растений.
Фото- или видеокамера для фиксации процесса опыления.
В. Предположение: Фасоль является самоопыляемым растением, так как имеет строение цветка, способствующее самоопылени, и может опылять свои цветки без помощи насекомых или ветра.
Г. Описание предполагаемых действий:
Выбрать определенное количество фасольных растений с цветущими цветками и маркировать их ярлыками или бирками для идентификации.
Изолировать цветки выбранных растений с помощью полиэтиленовых или бумажных пакетов, чтобы предотвратить доступ насекомых или ветра.
Оставить одну группу растений неизолированной, чтобы служить контрольной группой.
С помощью чистых пчелиных щеток или ватных палочек собрать пыльцу с тычинок цветков на изолированных растениях.
Перенести собранную пыльцу на рыльце тычинки того же цветка или на рыльце другого цветка на том же растении (самоопыление) или на рыльце цветка на другом растении из той же группы (самоопыление между растениями одной группы).
Повторить те же действия на контрольной группе растений, неизолированных от насекомых или ветра.
Отметить и фиксировать процесс опыления с помощью фото- или видеокамеры