1)Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой изучает…
1)Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой изучает наука
1)эстетика
2)экология
3)этика
4)экономика
2)Укажите наиболее полное определение.Присваивающим хозяйством называется
1)хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам
2)хозяйство, в котором преобладают собирательство и рыболовство
3)система жизнеобеспечения в древности
4)хозяйство древнего человека, основанное на охоте
3)К производящему хозяйству относится
1)сбор плодов
2)(уход за мелким рогатым скотом
3)сбор грибов
4)рыболовство
4)К присваивающему хозяйству относится
1)изготовление орудий труда из бронзы
2)посадка ячменя и пшеницы
3)сбор мёда диких пчёл
4)разведение скота
5)Живую оболочку Земли называют
1)биосфера
2)атмосфера
3)литосфера
4)гидросфера
6)Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленного
1)Завод;
2)лес;
3)автомобиль;
4)электростанция;
5)трактор.
7)Найдите слово, которое является лишним среди перечисленного
1)вулкан;
2)айсберг.
3)лес;
4)парк;
5)Река;
8)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)производящее хозяйство
б)изобретение компьютера
в)происхождение человека
г)создание произведения искусства
д)извержение вулкана
9)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)картина И.Е. Репина «Не ждали»
б)поэма А.С. Пушкина «Медный всадник»
в)метрополитен
г)джунгли
д)лёд на реке
10)выбирите правильныее высказывания (4)
1)Экология как наука возникла во времена Античности.
2)К естественному загрязнению окружающей среды относится сжигание топлива человеком.
3)Естественное загрязнение окружающей среды связано с деятельностью человека.
4)Почва, растительный и животный мир — это исчерпаемые природные ресурсы.
5)Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 г.
6)К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы.
7)Бытовые и промышленные отходы отрицательно воздействуют на состояние биосферы.
8)Экология как наука изучает природные ресурсы и способы их добычи.
Заполните пропуск в схеме.
загрязнение окружающей среды-вследствие деятельности.
Ответ:
экосистема- это система или группа взаимосвязанных элементов, которая образовалась из взаимодействия объединения организмов с окружающей средой. Это сокращённое обозначение от словосочетания «экологическая система».
Биоценоз- это важнейшая составная часть земной экосистемы. В количественном отношении он характеризуется биоразнообразием (числом видов) и биомассой (общей численностью всех видов популяций). Биоразнообразие обеспечивает равновесие (а значит и устойчивость) экосистемы (что это такое?), благодаря ему осуществляется круговорот биогенов (питательных веществ) в природе.
Экотоп- представляет собою конструктивно простую термоизолирующую проставку под карбюратором мотора в которой размещены две аэродинамические вихревые форсунки, создающие вихрь во впускном тракте ДВС. Экотоп устанавливается во впускном тракте ДВС под карбюратором ДВС и работает по принципу вихревого смешивания топлива с воздухом и устанавливается на автомобиле под его карбюратор.
Продуценты – это общее название организмов, которые «продуцируют», то есть создают органические вещества «с нуля». То есть были сначала только неорганические вещества (например, вода и минеральные соли), продуценты их впитали и превратили в органические
Консументы- гетеротрофы, организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые автотрофами (продуцентами). В отличие от редуцентов, консументы не способны разлагать органические вещества до неорганических.
Редуценты- организмы (в основном бактерии и грибы), разрушающие отмершие останки живых существ, превращая их в неорганические и простейшие органические соединения. Являются гетеротрофами.
Объяснение: