Автор: raimb6056
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание 2. Определите изобразительно-выразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте стихотворения А.С.Есенина «Отговорила роща золотая>> Отговорила роща золотая Не жаль мне лет, растраченных напрасно. Берёзовым, весёлым языком, И журавли, печально пролемая, Уж не жалеют больше ни о ком. Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник — Пройдем, зайдёт и вновь оставит дом. О всех ушедших грезит конопляник С широким месяцем над голубым прудом. Смою один среди равнины голой, А журавлей относим ветер в даль, Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Выразительные средства Эпитеты Метафора Олицетворение Сравнение Отношение лирического героя к миру Найдите прием анафоры в тексте Найдите инверсию в тексте Найдите аллитерацию в тексте Примеры Не жаль души сиреневую цветь. В саду горим космёр рябины красной, Но никого не может он согреть. Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадëт трава, Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. И если время, ветром разметая, Сгребём их все в один ненужный ком. Скажите так. что роща золотая Отговорила милым языком.
Автор: davrarsaka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему поэт выбрал этот эпитет: тучка золотая?
Автор: femistokoll06
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Основная мысль стиха Тютчева снежок
Автор: типтоп
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Стихотворение, которое написал А.С.Пушкин: A) «Зимний вечер» B) «Я пришёл к тебе с приветом» C) «Отговорила роща золотая» D) « Волчата»
Автор: ivanovatanya21
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
2) Чому Анна Гавальда назвала твір «35 кіло надії». Доведіть свою думку. ДОПОМОЖІТЬ ДУЖЕ ТРЕБА ДАЮ 55 БАЛІВ!
Автор: ilonaberdnyk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Автор: den4ik5901
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Питання №2 Біблійний мотив присутній у поетичному творі: A) «Жовтень жовті жолуді» B) «Коли до вас темної ночі.» Б) «Дівчинка» Г) «Чоловічий танець»
Автор: cooldmam
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ Іван Малкович»з янголом на плечі»
Якби вірш був без назви, який би заголовок ви вибрали б з-поміж поданих: “Дорога”, “Вірність”, “Підтримка”, “Життя”? Аргументуйте.
Розшифруйте образи-символи: ніч, Господня свіча, янгол на плечі, вітер, Ірод, маятник життя.
Яку ідею хотів донести своєю поезією І Малкович?
Яким є ліричний герой твору?
До якого виду лірики ви віднесете вірш “З янголом на плечі”? Чому?
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ
Автор: zolotarenko120
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В чём основная мысль стихотворения ,,К морю» Пушкин
Автор: PININFARINA
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Нужно написать отзыв по стихотворению Бальмонта »золотая рыбка,,
Ответ:
Основная мысль :через образы природы передаёт гармоничное, спокойное восприятие жизни: молодость безвозвратно прошла, пути в прошлое нет, и каждый человек когда-нибудь покинет этот мир, как когда-то в него пришёл, но он ни о чём не жалеетТема: стихотворение о русской природе, об осени, о красоте её красок.