13. Формой занятий по ППФП могут быть:
а) занятия лечебной гимнастикой;
б) соревнования по прикладным видам спорта;
в) физкультурная минутка.
14. Факторы, снижающие умственную работоспособность:
а) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса из-за длительного нахождения в типичном для работников умственного труда положении сидя;
б) гипокинезия;
в) высокое нервно-эмоциональное напряжение.
15. Для профилактики развития переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать:
а) упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;
б) упражнения на внимание;
в) формы производственной физической культуры.
16. Задача ППФП студентов и специалистов сферы дизайна:
а) развитие гибкости позвоночника;
б) воспитание быстроты;
в) воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
17. Основным средством ППФП являются:
а) прикладные физические упражнения;
б) специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда.
в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
18. К факторам, оказывающим влияние на содержание ППФП, относятся:
а) режим труда и отдыха;
б) результат, показанный на соревнованиях по прикладным видам спорта;
в) индивидуальные особенности личности.
19. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских способностей в процессе физического воспитания являются:
а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя;
б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой;
в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
20. В ППФП студентов для воспитания статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на:
а) совершенствование деятельности сердечно-сосудистой системы;
б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии;
в) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельности.
21. При подборе средств ППФП руководствуются следующими принципами:
а) выбранные средства должны обеспечивать не только специальную, но и общую физическую подготовку;
б) величина тренировочных воздействий на организм при выполнении упражнений должна быть максимальной;
в) комплексного использования средств физического воспитания.
22. При подборе прикладных физических упражнений наиболее важно, чтобы:
а) физические упражнения были разнообразными;
б) их психофизиологическое воздействие было максимально полезно и эффективно для решения конкретных задач ППФП;
в) подбор средств учитывал особенности телосложения.
23. Работоспособность зависит от:
а) образа жизни;
б) уровня психофизической готовности к профессиональной деятельности;
в) вида труда.
24. Устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды формируется в основном с помощью:
а) психологической подготовки;
б) сочетания физической тренировки и закаливания;
в) повышения уровня профессиональной подготовки.
Ответ:
Объяснение:
А
Б
В
А
А
В
Б
А
В
В
Б
А