Выпишите глаголы в неопределенной форме, разберите их по составу. НЕОБЫКНОВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Лев Николаевич Толстой заботился не только о том, чтобы научить ребят грамоте. Он старался научить их любить труд, относиться к труду с уважением. Он учил их, как измерять поля, правильно удобрять почву, как надо сеять. Он учил ребят правильно ухаживать за скотом, птицей, выращивать яблоки и овощи. (По Л. Воронковой.)
Выпишите глаголы в неопределенной форме, разберите их по составу. НЕОБЫКНОВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Лев Николаевич…
Запишите предложения, объясните слитное и раздельное правописание, подпишите часть речи. 1)Он то(же)…
Запишите предложения, объясните слитное и раздельное правописание, подпишите часть речи.
1)Он то(же) выполнил это задание.
2)Говорил то(же) самое.
3)Вы то(же) здесь учились?
4)Звери уснули, птицы то(же)
5) Его друг так(же) поступил в университет
6)Поступил так(же), как его друг
7)Выполнил то(же) задание, что и я
8)Людям Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
9)Олегу то(же) не сиделось в бричке.
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать,…
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать, чем хор.шо гов.рить. 4. Повт.рять, да учит. – ум т.чить. Найди глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффиксы. словосочетания глаголом в неопределённой форме ● 3. Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Спиши, вставляя пропущенные буквы.4 Повт.рять, да учит.-ум т.чить
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические…
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
(1) Есть много книг о «хороших манерах». (2) Эти книги объясняют. как держать себя в обществе, в гостях…
(1) Есть много книг о «хороших манерах». (2) Эти книги объясняют. как держать себя в обществе, в гостях и дома, на работе, со старшими и младшими. (3) Они учат говорить, не оскорбляя слуха, и одеваться, не оскорбляя зрения окружающих. (4) Но люди, к сожалению, мало черпают из этих опово вотеякниг, (5) Происходит это потому, что в книгах о хороших манерах редко опо тратобъяенлется, зачем они нужны. (6) Людям кажется, что иметь хорошие
манеры фальшиво, скучно, не нужно.
(7) Да, хорошие манеры могут быть только внешними. (8) Но в целом хорошие манеры, совданные опытом множества поколений, знаменуют многовековое стремление людей быть лучше, жить удобнее и красивее.
(9) В основе всех хороших манер лежит забота — забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. (10) Надо уметь не мешать друг другу. (11) Поэтому не надо шуметь. (12) От шума не заткнёшь уши. (13) Например, за столом во время еды. (14) Поэтому не надо громко говорить за обедом и говорить с набитым ртом. (15) Не надо утомлять соседей острыми шутками и анекдотами. (16) Этим вы ставите слушателей в неловкое положение.
(17) Не думайте, что хорошие манеры — это только манеры, то есть нечто поверхностное. (18) Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношенне к миру; к обществу, к природе, к животным, к растениям, к красоте местности ит.д.
(19) Надо не запоминать сотки правил, запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим. (20) А если у вае будет это и ещё немного находчивости, то манеры сами придут к вам или, лучше сказать, придёт пямять на правила хорошего поведения, желание и умение их применять.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО дам 20 БАЛЛОВ Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел)…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО дам 20 БАЛЛОВ
Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел) из предложений и распредели в колонки глаголы на -ся. Реши орфографические задачи.
(Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях, но без вопросительных знаков.)
1. Будем учит?ся у старших товарищей.
2. Учит?ся — мой долг.
3. Без труда хлеб не родит?ся никогда.
4. В июне заря с зарёй целуют?ся.
Глаголы в неопределённой формеГлаголы в форме 3-го лица
Подскажите пожалуйста, по русскому языку за 8 класс автора Рыбченока 2019 года ( учебник) страница 7…
Подскажите пожалуйста, по русскому языку за 8 класс автора Рыбченока 2019 года ( учебник) страница 7 упражнение 5, что надо делать
Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередованием гласных А и О» 1.Вставьте пропущенные…
Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередованием гласных А и О»
1.Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы, выделите корни.
Прил…гать усилия. Отл…жить празднование. Безотл…гательное дело. Радостное предпол…жение. Заг_релый мальчик, пасти корову З_рьку, ог_рок свечи, красивые з_ри, приг_ревший ужин, обг_реть на солнце, южный заг_р, з_рево от пожара.
2. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните лишнее слово в каждом ряду.
Р.стущий, прор.стающий, пр.стейший, р.сточек.
Р.скошный, р.сти, возр.стной, подр.стать.
Сл.жение, пол.жение, пол.гается, сла.кий.
Заг.раться, уг.рный, приг.рок, приг.рел
3. Разберите по составу слова с чередующимися гласными: р…стительность, изл…жение, к…саться, сг…реть, заг…р, з…ренька.
4. Найдите и исправьте ошибки, допущенные в словах.
Гареть, загарелый, несгараемый, зоря,озорять; зорево, излажить, предлажить,
слогаемое,скочок,прискокать, заскачить, вырости, вырощенный, водорасли, расток, растовщик.
5. Составьте небольшой текст «В лесу» или «В походе», используя предложенный материал.
Распол_гаться непод_лёку, непрох_димые зар_сли, зар_сли р_машками, разл_жить еду, дог_рает з_ря, р_стут, смелый Р_стислав, костёр дог_рел, сн_мать фильм, хорошее местопол_жение.
АЛИБЕК ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЬ ГЛАГОЛЫ ПО ВИДАМ он сделал это так,как представлено в таблице.Учитель…
АЛИБЕК ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЬ ГЛАГОЛЫ ПО ВИДАМ он сделал это так,как представлено в таблице.Учитель нашёл у него ошибки. Запишите глаголы в две колонки без ошибок.
Совершенный вид
Списать
Читать
Пересказывать
Учить
Выделить
Подчеркивать
Рисовать
Играть.
Несовершенный вид
Списывать
Прочитать
Пересказать
Выучить
Выделять
Подчеркнуть
Нарисовать
Сыграть
Ркните грамматическую основу. 642 Запишите сначала предложения, в которых отражены реальные события,…
ркните грамматическую основу.
642
Запишите сначала предложения, в которых отражены реальные
события, затем те, в которых отражены нереальные, желаемые или тре.
буемые события. В каждом предложении подчеркните грамматическую
основу.
1) Матроскин за последними грибами ходил и капусту
засаливал. 2) Шарик телёнка воспитывал. 3) Ты заведи
себе своего телёнка и дрессируй его по-своему. 4) Гаврю-
ша до самой речки за зайцем гнался. 5) я бы вымыл в
кухне пол. 6) Я бы в комнате подмёл. 7) Ты положил бы
бутерброд колбасой на язык. Выходит им навстречу ин-
спектор ГАИ Люськин, такой важный, даже с двумя па-
лочками.
(По Э. Успенскому)
Помогите придумать сочинение-описание на тему «Прогулка по лесу», «прогулка». И использовать имена существительные…
Помогите придумать сочинение-описание на тему «Прогулка по лесу», «прогулка». И использовать имена существительные роща,поле,парк,речка,листья,краски и дрю в разных падежах.
P.S. задание 4 класса
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Научить, любить,относиться, измерять, удобрять, сеять, ухаживать, выращивать.
Объяснение:
Инфинитив — это форма глагола, к которой можно поставить вопросы «Что делать?» «Что сделать?» (если кратко).
1. Научить — приставка «на», корень «уч», суффикс «ить».
2. Любить — корень «люб», суффиксы «и», «ть».
3. Относиться — корень «относ», суффиксы «и», «ть», постфикс «ся».
4. Измерять — приставка «из» , корень «мер», суффиксы «я», «ть».
5. Удобрять — корень «удобр», суффиксы «я», «ть».
6. Сеять — корень «се», суффиксы «я»,»ть».
7. Ухаживать — корень «ухаж», суффиксы «ива», «ть».
8. Выращивать — приставка «вы», корень «ращ», суффиксы «ива», «ть».
В основу инфинитивов суффиксы «(и)а)я).ть», «ть» не входят.
Вроде бы так.