Автор: marktven08p6ksny
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как понять слова бабки « зачем помирать? Надеяться надо» помогите пожалуйста!
Автор: Frazy0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
50 б.
Найдите как можно больше фразеологизмов с гиперболой(преувеличением) и литотой (преуменьшением)
Помогите пожалуйста!
Автор: jekajekan
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Один вопрос по сказу «Левша» УМОЛЯЮ!
Вопрос:
Можете ли вы сказать что в современном обществе есть люди подобные левше и почему?
Автор: kristikxxxv
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. Соедини понятия с их толкованием и их пример. Сильное преувеличение понятия с их толкованием и их пример. свойств изображаемого предмета или явления Употребление слов в переносном знании, скрытое сравнение, когда одно явление или предмет уподобляется другому на основании сходства или контраста Метафора Гипербола Взел Илья Муромец палицу весом сто пудов Луна будет улыбаться весь вечер ДАЮ 50 БАЛОВ
Автор: yrik27102009
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
3Какие из нижеприведённых пословиц и поговорок лучше всего отражают черты характера старухи? (Сказка о Рыбаке и Рыбке).
1.Жадность — всякому горю начало. 2.За большим погонишься — малое потеряешь.
3.Много желать — добра не видать. 4.Корысть глаза слепит.
5.Не тот жаден, у кого мало, а тот, кто хочет большего.
6.Чем беднее, тем щедрее, чем богаче тем скупее.
7.У кого через край, тому больше подавай.
8.Жадность, что река: чем дальше, тем шире.
Автор: supermacycallofwar
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на полтора тетрадных листа
Тема: «Объединяет ли общая беда людей?» ( Должен быть пример из литературы, истории, собственного опыта)
Автор: eojdne
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение рассуждение что такое доброта по рассказу Чудесный Доктор
Автор: indalamar2
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
как произошел фразеологизм — дай бог?
Автор: Kefir5xux
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
подскажите пж в чем идея произведения «Правда- хорошо, а счастье-лучше»?
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Ответ:
«Зачем усиливать боль, лучше умножать радость»
Объяснение:
Данная цитата означает, что нужно искренне радоваться каждой минуте, и не расстраиваться по пустякам. Нужно делать то, что тебе нравится, а не заставлять себя через ‘нехочу’